У нас был ночной рейс,приехали в отель в 7 утра,заселили...
У нас был ночной рейс,приехали в отель в 7 утра,заселили сразу,предложили пойти на завтрак в 7:30.Номер был фэмили в 3 блоке с видом на главный вход в отель. Шумоизоляция плохая в номерах.убирались каждый день,уборка хорошая,лебедей крутили,единственное не было халатов,попросили.еды мало,но выбрать можно клубники было 2 раза,набирали как в последний раз никому не оставляли,говорили сезон клубники,яичница не дожарена,супы вкусные,хлеб пекут сами,фреш апельсиновый можно делать самим каждое утро.в ресторанах all карт (их было 4),но работал только один рыбный,на пляже,в котором давали тоже самое, что и в главном ресторане.У китайского не было повара,в итальянский не набирался народ,чтобы открыть комнату.
Анимация в основном для детей и отель также для родителей с маленькими детьми.На пляже вход в море песчаный,хороший,давали мороженое утром.На ресепшене работала очень хорошая девочка Карина,если не ошибаюсь,большое ей спасибо,помогала и выручала во всем.Вылет у нас был в 9 вечера,забирали с отеля в 17,номер сдали в 12,полотенца не забирали,позже предоставили номер только с душем,чтобы помыться.Подарили пляжную сумка в последний день.
Рекомендую отель для семей с маленькими детьми
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за отдых в нашем отеле. Также мы очень благодарны Вам за оставленный комментарий. Все отзывы наших гостей играют огромную роль для усовершенствования сервиса в дальнейшем. Все замечания и пожелания будут обязательно переданы в соответствующие отделы гостиницы и будут приняты меры.
Мы очень надеемся на очередную встречу с Вами в нашем отеле.
С уважением, Дарья
Руководитель Отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?