АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.06.13
Countries, cities: 11 / 15
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 4296
Photos: 26
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
01.06.19 - 12.06.19
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В целом, отдыхом довольны

Я прочитал предыдущие два отзыва, которые в целом, отражают действительность. В моем отзыве, все-таки, будут существенные отличия.

Тур в отель приобрели во второй половине мая, что, в отличие от раннего бронирования, говорит о его стоимости. В связи с этим, не покидало во время отдыха постоянное сравнение уровня отеля с последними турами в Vouage Belek и Voyage Sorgun.

В отель попали с помощью Пегаса ранним утром 1 июня. Засели около 12.00, что не подвергается критике. Наш номер - второй этаж виллы-селект с отличным видом на бассейны и ресторан Тако. Двухкомнатный номер - просторный, удобный, комфортный. Претензий нет. Смущало не очень морозное функционирование холодильников, один из которых, кажется, даже иногда грел. Но минибар мы практически не использовали, так что - не минус.

Питание показалось сначала как везде с бОльшим, чем просто "все включено". Но на второй день стало ощущаться отсутствие чего-то. Тут уже писали про рыбу, я отмечу - баранину. Ее не было вообще. Хотя, нет. 10 июня была на ужин. Зато все завалено индейкой и курицей. Голодным, естественно, никто не останется. Из плюса по питанию - десерты. Торты и все, что с ними связано, действительно были вкусными.

Иногда обедали в ресторане Тако. Очень вкусный стейк и пицца-кебаб (хотя, никакая она не кебаб).

С чем беда, так это - с кофе. Особенно после рекламной строчки в карточке отеля про богатый выбор кофе в кондитерской Гармония. В Гармонии, в Тако, в баре пляжа стоят аппараты "Шиллер" с зерновым кофе. Но в баре на пляже он задвинут в угол, а кофе (отвратительный кофе), как и в ресторане, наливали из Нескафе.

Лобби-бар вообще убил. Стоит отличная профессиональная кофе-машина, но латте делается "уникально". Кофе-аппаратом взбивается молоко, а необходимый эспрессо добавляется из Нескафе бумажным стаканчиком. Зачем тогда зерно, непонятно... Второй раз он убил, когда вечером в меню появились ценники. Даже на чай. Они, правда, исчезли 10 июня (в день появления баранины). Даже в обычных 5-звездочных отелях такого не видел.

Тут уже отмечали, как работают хорошо официанты. Скажу честно - отнюдь.

На ужин в 19.15-19.30 идти бесполезно. Сесть некуда. Особенно запомнился "коллапс" 3 июня. Моя семья и еще порядка 30 таких же как мы уныло бродили по кругу в поисках свободного стола. А когда находился таковой - пришлось немало времени ждать, пока его подготовят. Официанты - тоже отдельная тема. В первые числа июня казалось, что они не знают куда бежать, как бежать, с кем бежать. Ожидая, пока уберут со стола, который освободился, понаблюдал за некоторыми. Часть в диком поту носились по столовке, другие - прятались, что ли, за стойками. Правда с числа 5-го стало как-то живее, обратил внимание, что часть официантов исчезла, появились новые. Причем, некоторых вспомнил. Ранее работали в Вояже Белек. Никаких нареканий.

Питание для детей, небогатое, но есть. Ребенок голодным не будет. Но, как-то несуразно их посадили на проходе. В некоторые дни был нереальный сквозняк, что не очень хорошо для детей.

А вот теперь - уборка в номере. Два предыдущих отзыва - 5+... Фигушки.

С 1 по 10 июня уборка была у нас - 2,5 раза. 2 июня - полная уборка, 5 июня вымыли балкон и поменяли полотенца. И 8 июня - уборка на "троечку". И клавишу нажимал, и в гэст релейшн звонил. не спешили к нам. Когда уже с немного повышенным тоном позвонили 10 июня, то примчались. И в этот день, и следующий - номер вылизывался. Есть подозрение, что не хватает персонала, так как у нас убирались всегда после 15.00. Если честно, то это неудобно. В эти часы хотелось полежать спокойно.

К плюсам, действительно, можно отнести мероприятия, проводимые на зеленом газоне у пляжа.

Что касается самого пляжа, то тут отелю респект. Создано многое для отличного отдыха, но дико раздражали занятые только полотенцами лежаки. Причем, когда мы уходили с пляжа и возвращались к вечеру, то полотенца продолжали лежать. Процентов 10 от общего количества. Люди сами создают проблемы.

Еще респект "директору" пляжа. Невысокий мужичок умело управлял вверенной ему территорией. И мусор уберет, и разместит, если с местами напряг. Молоток, короче.

В целом, отдыхом, довольны.

Отелю нужно подтянуться. Для этого все есть.

Так как никогда пока не ездили в один и тот же отель, то писать и рекомендовать ничего не буду.

Отдельно - по Пегасу.

Заказал машину - выйди из отеля за шлагбаум, забери.

Взяли путевку в дельфинарий - выйди с детьми по жаре за шлагбаум, сядь в неопознанный автобус.

Я, так понимаю, аутсорсинг процветает. Только безобразный.

TRANSLATE
Added 15.06.19 22:19 (4 541 characters in the review)
Add comment
Complain

15:16 17.06.19

Уважаемые гости,

Пользуясь настоящей возможностью, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали отель Papillon Ayscha для проведения своего отдыха в Турции, а также за те несколько минут, которые Вы потратили, чтобы поделиться с нами Вашими впечатлениями об отдыхе на данном сайте.
Мы были рады узнать, что в целом Вы хорошо отдохнули.
Мы обязательно примем во внимание Ваши комментрии относительно упомянутых Вами услуг и постараемся исправить все недочеты, чтобы следующий Ваш отдых в отеле Papillon Ayscha стал по настоящему незабываемым и приятным!

Мы будем рады вновь приветствовать Вас в скором будущем в одном из отелей сети Papillon

С уважением,
Ирина Озкокдемир
Отдел по работе с гостями

11:17 25.07.20

Представляю ваш шок от сервиса в папиллоне после вояжей, тоже была во всех этих отелях, папиллон- это мрак, не стоит тех денег.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up