Хороший отдых, потерянные часы.
Доброго времени суток!
Наконец-то добралась до написания отзыва. Отель хороший, просто есть свои недостатки. Не знаю почему он 5*, твердая 4ка, да, но не более того, даже, если смотреть по расположению относительно моря, это не первая линия.
Итак, по порядку, приехали в отель где-то в 9 утра, очень приятный менеджер на ресепшен, развеселил нас и предложил пойти позавтракать к 10.30 утра нам дали номер на 1м этаже (по факту это 3й этаж) 3117, на двоих взрослых и ребенка. (Без доплат). Отличный номер, просторный и ванная комната большая, нигде жаться не приходилось. Я так понимаю это фэмили, потому что там спокойно поместилась бы еще одна кровать и огромный балкон. Недавно был сделан ремонт, мебель новая. Спасибо большое за номер.
В мини баре была одна бутылка воды 0.5, больше воды не приносили, первый минус, в 5ках, обычно каждый день ставят воду в мини бар 1.5 литра воды. Еще минус, в самой комнате нет мусорного ведра, только в ванной, это неудобно и мало, и нет зеркала в полный рост. Всю мебель на балконе и перила протирали сами, все было очень сильно запылено, балкон не убирают. Отдыхающие с верхних этажей кидали хабарики и все летело на наш балкон, это какими надо быть дебилами, что бы выкидывать это все с балкона… Из какой вы деревни я стесняюсь спросить?!!! Но по рассказам других отдыхающих народ отдыхает будьте нати, причем люди в зрелом возрасте, кто-то даже уписался на диване, а то, что спят на диванах в холлах, я вообще молчу, стыд и позор! Персоналу надо отслеживать это и гнать отдыхающих спать в номер, и да, вы заплатили за тур, но это не значит, что вы имеете право гадить везде, где захотите, вам никто ничего не должен! Спать в холлах запрещено! В общем нам повезло и было тихо в соседних номерах, никто не буянил, и не храпел.))
В номере были тапочки, приятно. В душевой был дозатор для геля пустой, не пополняли, возле раковины дозатор был с жидким мылом, кончилось не пополняли. Первые дни полотенца меняли каждый день, чем ближе к отъезду это происходило все реже, а за три дня вообще, сами просили поменять, если уборщица была на этаже. Полы мыли, даже односпальную кровать двигали, большую, конечно нет. В номере было два комплекта полотенец, хотя нас было трое, на ресепшен не обращались, полотенец не прибавилось, я считаю отель должен сам это отслеживать и никто не должен ходить и просить бесконечно. И еще на балконе таки надо сделать приспособление для сушки купальников, обязательно.
Не работал кондиционер, подошли на ресепшене через 20 минут пришел мастер, включил автомат и все хорошо, не было холодной воды, поначалу было более менее, а потом, когда вообще чуть ли не кипяток шел, тоже обратились на ресепшен, все сделали. Отличный напор воды и горячая вода идет очень хорошо, нет ожидания пока нагреется вода.
Еда, традиционный швейцарский стол в Турции, первые дни мне было все не вкусно, я не знаю в чем дело, обычно проблемы нет и я люблю эту еду, потом все стало хорошо, может повар другой, не знаю, блюд много, курица и рыба в разных вариациях, у бассейна обязательно что-то грилят либо курицу, либо говядину (это реже, я не ем, по вкусу ничего сказать не могу, курица была очень вкусная). На ужине раздают мороженое, причем турецкое на козьем молоке, божественное, очередь километровая и вам может не хватить! Это тоже странно для 5*. И людей, которые раздают мороженое должно быть больше, чтобы не создавать такую очередь, и работать им надо быстрее, очень медленно все делают. Арбузы на обед и ужин, дыни на ужин, как по мне лучше бы на завтрак давали, чем на ужин. На завтрак готовят блинчики, очень вкусные. В баре, я очень люблю вино, взяла красное - кислое, взяла белое - кислое, взяла розовое - не такое кислое, но кислое, не подумайте, я пью сухое вино, но это, это просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ вино, я никогда в жизни не пила такое вино, такое ощущение, что оно скисло еще тогда, когда его разливали в бутылки и еще год оно стояло и кисло, когда с улицы заходишь в ресторан воняет кислятиной, вот это этим вином, отелю стоит закупать другое вино. В прошлом году я была в отеле 4* в Кумкое у них было очень хорошее на вкус вино, а если оно было полусухим, так вообще огонь. В итоге пила либо джин-тоник, либо джин-спрайт, а оказывается есть еще вермут) пила его, отлично, но тоже часто заканчивался 🙈🙄.
Коктейли только в лобби платно!
Была пахлава, немного, быстро разбирали, но вкусно, спасибо. На турецкую ночь выносили торт-мороженое, однажды попробовали, очень вкусный.
В последние дни почему-то в ресторане было очень жарко, официанты говорили, что кондиционер работает, но он не работал.
Вообще официанты работают очень хорошо, быстро все убирают. Всего всегда хватало тарелок, приборов. По мне не очень удобное расположение баров и раздачи блюд в ресторане.
Территории нет вообще, бассейн и все. Через дорогу отель построил мост на пляж, высоко, страшно, но удобно, мост добротный, море близко, глубокое, часто штормит, бывает штормит так, что в воду не зайти, зато фотки шикарные, а бывает все спокойно. Лежаков хватало всегда, навесы есть , таскать лежаки к морю можно, прям рядом отелей нет, пляж пустынный, рядом то ли частный сектор, то ли апарты. На самом пляже песок, чем ближе к воде, тем больше камней, вход в море галька, больно, нужна спец. обувь. Но море очень красивое здесь.
По глупости оставила часы на столике, на пляже, кругом все отдыхающие из отеля, не знаю кому они нужны, я никогда бы не взяла чужое с целью оставить себе, отнесла бы на ресепшен, все равно потом потеряешь больше, всегда, это 100%! (Часы фирмы санлайт с розовым циферблатом, хронографы, с серебристым браслетом, бижутерия, причем браслет стал уже окисляться и розоветь). На ресепшен их так и не принесли.. Слышала несколько случаев, что там кто-то, что-то терял, прям бермудский треугольник. Одна женщина, где-то, то ли на диско, то ли на анимации брошь золотую потеряла и никто ведь не вернул… Понятно, что сами виноваты, но нужно оставаться людьми, счастья вам эти вещи не принесут.
В ресторане на пляже кормят тоже традиционно, картофель фри, салаты, бургеры, курица как для шавермы. В баре брала пиво и лимонад, нормальное легкое. В ресторане на пляже ели один раз, не в восторге. Были однажды вначале раздачи, в последний день 2 июня, Богички, что это было, как с голодного края все, и народу битком, везде очереди. И это в 12 дня, завтрак только закончился, не знаю… Мы не ели, ребенку хотели взять, это жесть. Ну видимо в это время отель был полностью заселен, потому что на ужине в районе 20:00 в ресторане не было места и очереди, хотя еще вчера было нормально и наш стол был всегда свободен. Как хорошо, что мы ночью уезжали, с 24 мая по 1 июня было идеальное количество отдыхающих, потом их стало так много, что стало понятно, что рестораны не рассчитаны на такое количество отдыхающих. В ресторане ходит кошечка толстенькая трехцветная, такая сладкая, она видимо живет в отеле, надеюсь ее не затоптали толпы отдыхающих мечущихся между едой, вдруг не хватит.
Ресторан на пляже грязноват, там не приятно находиться. Музыка играет у бассейна и на пляже в основном русские хиты, это очень здорово, что отель в курсе российских хитов, но мы приезжаем в Турцию и хотелось бы слушать турецкие хиты, так сказать с полным погружением, а то такое ощущение, что ты в Анапе… 😨😨
И самый большой минус, это вода, которая выдается в одноразовых запечатанных стаканах. Зачем? Почему не в бутылках? Это не удобно и не экологично. Есть кулеры, можно набрать воду в бутылки. Зачем вообще эти стаканы. Либо в бутылках по 0.5, либо никак.
Инфраструктуры возле отеля нет никакой, слева за заправкой есть минимаркет, ну в общем и все. Если вы любите гулять вечерком по магазинам, вам не сюда, если вы любите гулять по набережной, вам не сюда. Если вы не любите далеко ездить до магазинов и центра вам не сюда. Чтобы доехать до Манавгата, нужно возле отеля сесть на маршрутку 5лир с человека, либо 2 $ с человека 👆. Далее через 15 минут, в лучшем случае, а бывает и через 30 минут вы приезжаете на конечную автобусную станцию на самом краю Манавгата и до центра идти пешком 30! минут! Либо вы можете пересесть на еще одну маршрутку-автобус либо до центра где большой Вайкики, либо до ТЦ Нова-молл(там собраны все магазины, которые есть в Манавгате и Мигрос) , это разные автобусы, не стесняйтесь спрашивайте водителей конечную точку, вас направят в какой автобус сесть. До центра еще 2.5, 3 лиры. До античного Сиде тоже. Вход в музей только за лиры, в древний амфитеатр 30лир. Вообще в ТК, в общественном транспорте, в общепите лучше расплачиваться лирами или картой, которая конвертирует в лиры, это намного дешевле. Брали рубли, в Манавгате меняли на лиры, курс 1 лира 11.5 руб.
Диско в корпусе на 2-м этаже, анимация в корпусе на 1-м этаже, заходили туда, громко все, я люблю, когда анимация на улице проходит, сидели в инете в холле, нам больше нравилось. Вай-фай бесплатный на первом этаже в холлах, не шустрый, бывало вообще отсутствовал. Ну это везде так с бесплатным вай-фаем. Да и платный не лучше в Турции 😜 Детская анимация и мини-клуб тоже есть, в корпусе и на пляже.
В последний день подошла девушка - менеджер отеля, она собирала отзывы отдыхающих, неожиданно и все упомянуть не удалось, она сообщила, что у отеля новый хозяин и он хочет поднять отель на новый уровень, но плохие отзывы при предыдущем хозяине портят всю картину.
Что испортило отдых, так это в последний день, у нас был выезд из отеля в 1:30, мы решили поспать, в 21:30 улеглись, с нами ребенок 6 лет, где то через час звонит телефон, ресепшен, менеджер по русски не говорит, зовет Руслану, я не знаю, кто она, аниматор или просто менеджер, странная девушка в общем, она говорит мне спуститесь срочно на ресепшен, на вопрос что случилось мы спим, ответа нет, очень нужно, спуститесь, я одеваюсь, спускаюсь и что я слышу. У нас очень большой заезд, мы не знаем куда селить туристов, не могли бы вы освободить номер раньше. Серьёзно??? Мы спим в номере, с нами маленький ребенок, который перепугался и не смог потом уснуть, это ли не показатель того, что мы не тусим, и что нам НУЖЕН номер! Сказала ей, что ночь у нас оплачена, выезд в 1:30, в 1:30 мы освободим номер! Она извинилась, да, конечно. Это неприемлемо! Никто не виноват, что туров продают больше, чем отель может в себя вместить, ну и надо фильтровать туристов, тех кто тусит на анимации или диско и номер им по сути не нужен, и те кто спит, о чем было озвучено!
В общем отель рекомендую тем, кто любит быть только в отеле, и кому никуда больше не нужно, либо тем, кто только ночует и постоянно катает на экскурсии, здесь все для этого есть. В самом отеле есть магазины и текстиль, и очки, и вино, и сувениры, и сладости, и одежда, и для пляжа, цены как везде. Подруга ходила на массаж к Баки, у нее болела спина, сказала очень хороший массажист. Мы больше не поедем, очень далеко от всего.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}