АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1461
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
08.06.19 - 16.06.19
- Do not recommend the hotel

3

5 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель, который не соответствует своей звёздности

Мы прямо сейчас отдыхаем в Horus Paradise luxury resort (08.06-23.06.2019)

Постараюсь написать объективный отзыв как о достоинствах отеля, так и недостатках.

Сразу хочу сказать, что это моё сугубо личное мнение и мои впечатления от отдыха в данном отеле.

Заселение:

Приехали 08.06.2019 примерно в 22:00, заселили быстро, без ожидания. От главного офиса (ресепшена) подвезли до номера на машине, помогли донести чемоданы до номера. За это большой плюс +

Номер:

Небольшой двухэтажный корпус. Номер garden family room ( номер 4004), 2 комнаты, совмещённый сан узел, балкон. Стена между комнатами с матовым стеклом (для какой цели это задумано - неизвестно))

Телевизор не посмотришь, так как через стекло видно активное мигание экрана. Шторы так же нужно закрывать наглухо, чтобы через стекло не освещало другую комнату, которая как раз таки подразумевает наличие ребёнка.

В комнате с балконом двуспальная кровать, на которой очень удобный матрац, в меру упругий, не мягкий, отличный (по моим личным предпочтения), 2 тумбочки, столик, шкаф, 2 зеркала, холодильник, небольшой стеллаж, телевизор, обстановка вполне хорошая, приятная цветовая гамма. На полу ламинат.

Во второй комнате, которая проходная- 2 односпальные кровати (их можно сдвинуть вместе, одна тумбочка, зеркало, шкаф, небольшой стеллаж пристенный, манеж детский (кто не знает что это - расскажу: металический прямоугольный каркас, по стенкам натянута сетка, на углах каркаса пластиковые накладки. На дне прямоугольной конструкции так же сетка. Эта штуковина нужна для маленьких детей, туда бросаются Игрушки и чадо там сидит, играет, в безопасном пространстве проводит время. Но в понимании отеля это Детская кроватка.

Придя на ресепшн я попросила обычную детскую кроватку с матрасом, мне просто принесли в номер матрасик, заявив, что кроватка уже есть). В манеже с матрасом своего ребёнка я не уложила, так как это не нормально (по крайней мере для меня, так как здорового сна на прогнувшемся матрасе, который лежит на сетке быть не может)- почему нельзя отелю закупить обычные детские кроватки? Зачем в таком случае заявлять себя как семейный отель с комфортом для детского отдыха? Это минус.

Сан узел: унитаз, раковина, ванная со стеклянными задвижками на алюминиевых рейках. Жидкое мыло/шампунь/гель для душа- 3 в одном в дозаторе в ванной, который отвалился на 5 день.

Есть фен, маленький, рабочий, вполне норм. Полотенцесушителя в привычном виде нет, есть просто держатель полотенец.

Сам по себе сан узел огромный. Можно ламбаду танцевать всей семьей.

Уборка: заявлена уборка ежедневно, но не тут то было. Уборки просто нет, постельное белье не меняли 5 дней со дня заселения, пол не мыли также 5 дней. Представьте отдых с ребёнком в такой грязи! И не думайте, что на 5 день они сами пришли с бельём и ведром.

В 16:00 примерно началась уборка, поменяли постельное белье в комнате с балконом, вынесли мусорное ведро в ванной и сотрудник Клининга просто ушёл !)) Я вышла за ней, нашла её в соседнем номере, попросила вернуться и продолжить уборку. На что мне ответили “finish” - цитирую))) Пришлось идти в очередной раз и уже как умалишенной орать на ресепшене, до этого вежливые визиты с корректным изъяснением причин недовольства не приносили результата. Вместо 4 больших полотенец и 4 маленьких нам регулярно приносили 2 больших и 3 маленьких. Муж подходил 3 раза и только на 4 день в нашем номере было 4 больших полотенца и 2 маленьких!)))

14.06 я в агонии билась на ресепшене, добиваясь нормальной уборки и смены белья, к моему возвращению в номер было уже поменяно белье, наспех (и насмех) вымыт пол (просто размазан), вынесен мусор, но не заменили мусорный пакет в уборной, пепельница на балконе осталась так же нетронутой. 15.06 о чудо и в 10:30 пришёл сотрудник, ответственный за уборку и начал убираться. Был вымыт пол, была предпринята попытка смены белья (я попросила оставить его (меняли вчера и оно чистое)), вымыты даже стекла и зеркала, заменена пепельница, пополнен мини бар. Я осталась довольна (никогда не думала, что чистый пол вызовет у меня такой восторг))

С уборкой пока все)

Ресторан/Питание:

Ресторан большой (возможно ресторанов несколько, я бывала только в одном - центральном (назовём его так))) много блюд, но каждый день практически одинаковые, на мой вкус съедобных не так много.

Так как я приехала семьёй с ребёнком 1,5 лет расчёт был на детский стол или на крайний случай диетический, оба этих стола заявлены у отеля, НО! Детский стол ограничивается сосисками, картошкой фри, спагетти и рожками, диетический стол состоит из 3-4 блюд: вареная куриная грудка, брюссельская капуста или брокколи, горох с кукурузой. На этом все!

Очень много сладостей, но большинство одинаковые на вкус. Внешне разные, в отличить по вкусу один от другого не удаётся)

Есть очень вкусные.

Ребёнка накормить огромная проблема. Каши невкусные, от слова совсем. Супы все пакетированные, сплошная химия, та же история с пюре. Очень вкусная курица на гриле, ею и овощами мы спасаемся всей семьей. Ребёнку покупаю питание в супермаркетах рядом с отелем, иначе никак.

В ресторане есть блендер, но если в планах есть его использование, то нужно успеть быть первыми, так как его не моют после каждого использования, чистым его можно застать только к открытию ресторана. Это для меня было тоже очень удивительно и жутко одновременно.

Посуда тоже не всегда чистая, надо внимательно смотреть и выбирать.

Есть и плюсы конечно же: Много свежих овощей, зелени, арбуз (наивкуснейший!), блинчики-оладьи и круассаны).

Детских стульчиков для кормления мало, надо успевать в числе первых его заполучить, иначе труба. Задержишься минут на 30 к началу завтрака/обеда или ужина и кормишь ребёнка в коляске или на коленях, как вариант ещё ходишь по террасе, по всем залам и ищешь плачущего ребёнка на руках у мамы с рядом стоящим стульчиком и спрашиваешь понадобится ли он им ещё). Персонал ресторана отказывается самостоятельно изыскать стульчик для посетителей). За все время отдыха нам попался только один очаровательный официант, который к нам сам подошёл и предложил напитки и даже улыбался, нашёл стульчик и немного заигрывал с ребёнком. Как немного надо для того, чтобы оставить хорошее впечатление о себе. Жаль, что персонал не заинтересован в организации комфорта отдыхающих.

Сервис: В целом Сервис персонала в отеле оставляет желать лучшего. В ресторане приходится ловить в прямом смысле слова официанта, сотрудников отвечающих за уборку приходится контролировать, чтобы хоть что-то было убрано, на ресепшн приходится ходить не один раз для решения проблемы (хотя там они очень даже милые и приветливые).

SPA: в отеле есть что-то из бесплатного ( тут я не в курсе, не ходили, не пробовали), но я была на массаже- микс из 3 типов массажа за 60 минут. По цене вроде 45$, но это не точно, может немного больше. Массаж понравился, я правда ожидала выйти новым человеком после него, но магии не произошло, но мы и не в Хогвартсе. Расслабилась, местами напряглась, в общем впечатление от массажа осталось хорошее. Советую.

Горки:

Горки любопытные. Правда на самой большой прокатиться не удаётся никак, так как нужны бублики, которых всего 4!))) всего 4 бублика- это же диво-дивное. На весь отель огромный. Смех да и только.

Обязательно прокатитесь, горки классные, мне понравились.

Бассейны: бассейнов много, не знаю сколько, но много, мы не особо любим бассейны, поэтому не считали. Естественно лежаки занимаются наверное часов 5 утра)))) ни разу не удалось увидеть свободный лежак, ни одного, на всех лежат полотенца, людей нет, а полотенца лежат. Тут уже магия от отдыхающих) сами не загорают, и другим не дают. Но это не самое главное, главное море!)

Море и пляж:

Море отличное, погода нас тоже радует. Пляж нормальный. Большой, лежаков много, они пластиковые, на них старенькие клеенчатые матрасики (как клечатые сумки), пока всегда удавалось найти свободные лежаки. Рядом с пляжем есть уборные и душ, что очень удобно.

Напоролась в море на камень, целый валун, синяк на весь палец, побоялась, что перелом, но пронесло, так что аккуратно заходите. Причём камни есть не везде, наткнувшись однажды просто аккуратно идите в другую сторону)))

Рядом с пляжем есть так же бар с напитками и перекусом.

По алкоголю ничего сказать не могу, выпивали несколько раз ром с колой - норм.

Кофе только из автомата, порошковый естественно.

Особые случаи:

У мамы день рождения выпал на время отдыха в отеле. Мы с мужем предварительно за день предупредили сотрудника отеля (Бату) о дате празднования, от отеля предполагается бесплатный презент- пирожные и поздравительная открытка. Мелочь, но приятно. Там же, у Бату (на ресепшн вам подскажут где его «кабинет») мы заказали букет цветов (около 40$).

13.06 цветы доставили в красивой вазе (о желании иметь вашу с букетом нужно обязательно говорить!), достойное Оформление букета, тут все сработало на 5. У Бату есть целый каталог с цветами, там много вариантов букетов, цены не дешевые. Минимальная стоимость около 30$.

Но вот пирожного от отеля мы так и не дождались. Из таких мелочей и складывается общее впечатление об отеле.

Не вернусь в этот отель, минусы перевесили. Отель мог бы быть лучшим, если бы во главе угла стояла забота о туристе, уважительное отношение и желание работать не для галочки, а с расчётом на долгосрочные отношения. Но увы, здесь и сейчас этого нет.

TRANSLATE
Advantages
Территория пляж
Disadvantages
Сервис уборка питание
Added 16.06.19 22:12 (9 372 characters in the review)
Add comment
Complain

14:46 18.06.19

отель испортился ужасно. мы там были не первый раз, есть с чем сравнить.

22:54 19.06.19

+1
поддерживаю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up