АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.05.12
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 316
Photos: 15
Vacation as a Family with children in
June 2019
06.06.19 - 14.06.19
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель 3*, по цене 4*. Хотите испортить себе отдых, вам сюда!!!

Первый и последний раз в Тунисе.

Купив тур в Тунис, я со своей семьёй из трёх человек и наши друзья, семьёй так же из трёх человек отправились в увлекательное путешествие, заодно и отпраздновать день рождение мужа.

Перелёт: летели Тунисскими авиалиниями, на стареньком самолете, с потрепанными кож Зам сиденьями и упирающимися коленями в сиденье перед собой. Покормили, напоили, поспали, время пролетело быстро. До отеля довезли за 2-5 мин, дольше ждали в автобусе, отель прямо напротив аэропорта. С одной стороны это плюс, не надо трястись в автобусе, с другой, для меня например, так как я сплю очень чутко-это минус. Самолеты летают преимущественно рано утром, постоянно меня будили, вместо будильника. В остальное время суток на гул самолета просто не обращаешь внимание.

Заселение: в отеле мы оказались в 7.00, заполнили бумаги, отправились завтракать. Мужчина на ресепшене сказал нам подойти после завтрака на счёт заселения. Мы подошли, сказал подождите 30 мин, подождали, сказал подойдите в 12.00. Мы не стали стоять у него над душой, просто ушли на море, набираться позитивных эмоций. В 12.00, как и договорились мы подошли на ресепшн. И началось... простое вымогательство. Номера с видом на море 15 долларов с человека за СУТКИ, 5 долларов с человека за СУТКИ с видом во двор и на соседний отель. ЧТО? Это 405 $ за 9 дней с семьи, вы о чем ребята? В общем уберу эмоции и по факту. Заселили в номера стандарт 13.00, после того как русскоговорящая девушка Татьяна сделала замечание этому наглому мужчине, что мол время уже пора заселять, а то вон они уже нервничают.

Номер: кондиционер не работал, по ночам была жуткая жара, люди открывали двери в номер, чтобы хоть как то воздух проникал. Номер нам достался с перегородкой посередине комнаты, с дверцей гармошкой. За перегородкой две односпальные кровати, это для супружеской пары, за перегородкой не хватало воздуха и было очень темно. Номер относительно чистый, но со специфическим запахом сырости и старой мебели. Кровати жёсткие, подушки старые с жёсткими комками, спать было не возможно, на утро болела шея, а лицо было в заломах. К слову сказать, у всех такие подушки, я спрашивала. Полотенца меняли каждый день, шампуни и гели для душа добавляли, бальзама и крема для тела не было. Полы не мыли ни разу, на просвет от окна были видны следы наших или предыдущих постояльцев, ног.

Питание: за едой всегда огромные очереди, на завтрак, обед, полдник и ужин. Нехватка посуды, тарелки разлетаются в секунду, так же как и чашки, ждать приходилось до 15 минут. Столы не убирались, приходилось стряхивать грязь со скатерти самим, вилки и ножи добывали тоже сами. Хочу уделить пункту о питании особое внимание, так как изготовление блюд очень низкого качества (у всех нас началась диарея), с маленькими детьми сюда ОПАСНО, так как ни какие таблетки не могли остановить этот процесс. Еда строго по выдачи, все по два. Впервые с таким столкнулась. Завтрак: жаренные яйца, омлет, рисовая каша, очень много булок и жаренные сосиски, йогурт 3 цветов, на вкус одинаковый, мюсли. Кофе из автомата и заварной, чай. Обед: картошка, макароны, запечённые овощи, курица, индейка, салаты 3-4 видов, помидоры и огурцы отсутствовали. Фрукты на обед: арбуз или дыня, иногда подпорченные персики и один раз абрикосы и все. Но вам они могут достаться только если вы обладаете уникальной возможностью пронырливости и изловченности, как только выносят тазик с порезанными на куски арбузами, сразу выстраивается очередь и все разлетается в секунду, следующий тазик приходит не скоро, нужно оставлять дежурить одного добровольца, чтобы он потом звал остальных, так как арбузы и дыни в дальнейшем стали выдаваться так же 2 штуки на человека. Мясо не прожаренное, с кровью, а это на минуточку курица, а не стейк с кровью. Подходили просили дожарить, при чем остальные просто оставляли это на столе. Расход продуктов в пустую. Ужин: тоже, что и обед. Ни разу не видела, какое то особенное блюдо, которое запомнилось бы вкусным приготовлением. А нет, было однажды национальное блюдо рис с морепродуктами, так же по выдачи, половник риса, одна креветка, кольцо кальмара зеленого цвета. Я такое не пробовала. Что было вкусным для меня? Пирожные, на полдник пончики (три на человека), арбузы, дыни сладкие.

Бар: 2 пластиковых стакана с пивом на человека, предвзятое отношение к русскоговорящим, недовольные лица барменов. Пиво-как вода, вино кислое. Остальное не пробовали.

Море: это то, за чем все едут. Море чистое, прозрачное, холодное.

Пляж: ухоженный, песочек белый, как на Мальдивах. Шезлонги занимают заранее, положив одно полотенце на два шезлонга. На пляже шезлонги стоят впритык к друг другу, как говорится почувствуй запах чужого мужчины. Мы загорали возле горок. Там не так кучно, при этом крики детей слетающих с двух стареньких Горок, рваные плавки и разодранные бока на них обеспеченны.

Комплимент от отеля и торт на ДР: чтобы получить комплимент от отеля, нужно быть подписанным на сам отель, а так же написать письмо Татьяне, на мой взгляд это того не стоит. Объясню почему, тарелку с фруктами нам принесли на предпоследний день пребывания (банан, 3 апельсина, 9 абрикос, 3 персика), ни о какой бутылкой вина не пахло, а она между прочим заявлена в комплименте. Про торт на день рождение напоминали 3 раза и в конечном итоге все равно они забыли. Подошли, спросили где же наш торт, официант изумленно выпучил глаза. Хотя на пригласительной квитанции было написано. Повара быстро правда ретировались и принесли минут через 15 торт с 4 свечами. Торт был действительно вкусный, вот за это спасибо, остатки торта отдали ребятам с соседнего стола.

Интернет: wi fi только рядом с ресепшн и его просто нет. Ничего не грузится, элементарно смс невозможно отправить в мессенджерах.

Жалею ли я, что приехала в Тунис-нет. Жалею, что приехала именно в этот отель, впервые впустую потраченные деньги, испорченное настроение.

Хочется обратиться к владельцу этого отеля, вы вообще в курсе, что у вас там происходит? Примите к сведению мой отзыв и улучшите качество обслуживания. Отель не рекомендую!!!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

For children

View more
TRANSLATE

Татьяна voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

3.5 Beach

3.0 Children services

3.5 Location convenience

2.8 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Рядом с аэропортом чистый пляж.
Disadvantages
Предвзятое отношение к русскоговорящим антисанитария еда по выдачи
Added 17.06.19 00:32 (6 045 characters in the review)
Add comment
Complain

19:48 18.06.19

Как же я с Вами согласна! Даже вспоминать не хочется этот отдых, хотя только два дня назад прилетели домой.

22:38 18.06.19

Да уж, впервые такой неудачный отдых. Хорошо хоть компания веселая была.

21:24 18.06.19

Полностью согласна, с отзывом, про интернет можно забыть, мы вернулись 7 июня, а очереди стали ещё длиннее!!! Да впервые , захотелось вернуться скорее домой!!!

22:47 18.06.19

У нас тоже впервые такой неудачный отдых.

Уважаемая BOGinya! Отелю Le Soleil Bella Vista очень жаль, что Ваш отдыx показался вам неудачным! Отель примет все возможные меры и все ваши жалобы будут учтены!

00:01 20.06.19

К сожалению он не показался мне неудачным, это реальность, ваш отель и его работники испортили его своим отношением. Надеюсь, в следующем году у вас будет очень мало туристов и вы почувствуете разницу, может после этого ваше отношение будет лучшим. И к сведению, все включено, это возможность туристов самим определять порцию еды и спиртного!

15:37 23.06.19

Представитель отеля! Не надо врать, что вы принимаете меры на жалобы! Вам, похоже просто плевать на туристов. Я к вам подходил и обращался неоднократно, и вы НИЧЕГО от слова совсем, не сделали, только давали откровенно глупые советы... Например на жалобу про сырое мясо на гриле, вы сказали, что не надо брать гриль, а возьмите тушеное. Это трэш полный. не работает интернет - купите симку. и так во всем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up