АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
473 + 0
Readership
Без статуса
26 комментария
Vacation as a couple in June 2019
01.06.19 - 07.06.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для порядочных и позитивных людей.

Translate

Назвал так свой отзыв неспроста. Отель действительно замечательный. Все новое, чистое, свежее(отель открылся в апреле 2019 после реновации). Интересные номера бунгало, с таким местным национальным колоритом. Мы отдыхали в начале июня, кондиционеры в номерах действительно не работали, но нас это не особенно беспокоило - т.к. за счет строения бунгало в номере было всегда прохладно(в июле будет жарче , но там обещали включить кондиционер). Я человек привередливый, отдыхал во многих отелях - не раз приходилось просить менять номера, но здесь меня все устроило.

Потрясающая еда - повара действительно старались и это было видно - все было свежее, вкусное, красиво оформлено. Сами улыбчивые - стоит за грилем, жарко , но улыбается тебе.

Море. О нем в отзывах уже много писалось. Действительно около отеля оно заросло водорослями - кому-то это не было критично, люди купались. Сам пляж регулярно убирался. Мы ходили пешком в Лагуну - вот там пляж действительно волшебный . Плюс, такие прогулки способствовали быстрому сжиганию калорий, которые мы наедали (очень вкусная выпечка))).

Не спорю , в отеле были свои недочеты - но позитивных моментов было гораздо больше, вот и мы в свою очередь, тоже были на позитиве и оптимизме.

Отдельно большое спасибо хочется сказать персоналу - очень воспитаны, улыбчивы, внимательны все - от садовников до анимации. Особенно с теми, кто и с ними так же внимателен и приветлив .

За неделю нашего отпуска у нас уже был наш замечательный официант который на ужин всегда готовил для нас отдельный, украшенный цветами стол , был наш замечательный бармен, который делал для нас вкуснейший мохито. Просто нужно быть добрее и приветливее к людям,а это те эмоции, которые МЫ русские, к сожалению, проявить не всегда можем.

И здесь хочется написать, как раз о самом большом минусе этого отеля - а это просто дислокация на него русского быдла . По другому, я просто назвать этих людей, извините, не могу. Как писалось ранее в комментариях в отеле много французов , поляков, чехов,но никто не ведет себя так ужасно как русские . Это реально стыдно. В последние дни нашего пребывания было отчетливо видно, как этот реально хороший отель, превращается в какую-то гомонящую, орущую и кишащую пьяными русскими людьми клоаку!

P.S. отдельное Спасибо сотруднице ресепшн Екатерине - вот уж у кого реально терпения и клиентоориентированности не занимать)))

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • Ухоженная территория
  • чистота
  • персонал
  • отключение кондиционеров
Added 17.06.2019 14:48 2 384 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Александр, спасибо за отзыв!
Ответьте, пожалуйста, на пару вопросов?
- есть ли на самом деле проблема с сушкой вещей в номере, т.е. стоит ли заранее озаботиться самостоятельным решением этой проблемы?
- есть ли в пределах удобной досягаемости кафе/рестораны, где можно от души насытиться морепродуктами за не космическую цену?
Эдуард, про сушку вещей ответил ниже Киаре.
Про кафе и рестораны. В пешей доступности их нет, но можно поехать на такси до ближайшего города Мидун (3-5 динаров), правда сами мы не ездили, но ребята отдыхавшие с нами рассказывали, что кафешки там есть.
Александр,вы в один день написали отзыв с Анастасией,и зарегистрировались на топ-хотелсе в один день,и оба из Москвы (ее отзыв следующий после вашего).......
Похоже на фейк!
Извините,если не права
Охват сайта позволяет наверное регистрироваться и большему количеству пользователей одновременно?)
Даже вот пошла почитала))))
Отзывы разные. Единственное общее - людям понравилось. Это уже повод для подозрения на фейк?)

ВОПРОС от меня: официант стал своим за динарчик?
И, да, как вы обходились с сушилками?)
Киара, Ваша подозрительность похвальна, но в этом случае излишня. То что отзыв написан в одно время с некой Анастасией совпадение. Вчера пришел на работу после отпуска, в обеденный перерыв написал отзыв, т.к . во-первых реально хотел его написать, а во-вторых увидел много негатива здесь, который в некоторых случаях имеет основания, но в некоторых - это просто вопли вечно недовольных.
Про сушку вещей. На террасе перед входом в номер имеется сушилка. Она небольшая. Но нам хватало. Единственное, на террасе, как и в номерах всегда было прохладно, поэтому одежда сохла дольше. Так в номере есть вешалки. Рубашки я сушил на них . Единственное у них глажка платная, поэтому походный маленький утюг будет не лишним.
Александр, у вас, похоже, серьезная аллергия на соотечественников. Слова про "русское быдло" мне, видимо, стоит принимать и на свой счет, так как да: я русский. А единственное, что, по вашему, портит этот замечательный отель - это русские туристы. Я вот не заметил, что русские гости чем-то отличаются от других, хотя отдельные недостойные представители может и встречаются, но это не повод вот так всех под одну гребенку. У нас в отельном дворике сегодня очень поздно и очень долго и громко разговаривали поляки. Я просыпался несколько раз, в полночь посиделки у них еще продолжались. Хотя окна у всех открыты (кондеев нет). Это ж не повод так вот всех "быдлом"...
Алексей, Вы не правильно поняли Александра относительно "русского быдла". Говоря это, он явно имел в виду не всех соотечественников, а конкретно именно тех, кто ведет себя как быдло. Вряд ли можно спорить с тем, что таковых немало на курортах, наверняка многие отдыхавшие за рубежом хоть раз, да испытывали стыд за поведение соотечественников. Лично я такие чувства тоже испытывал :)
Имеется опыт с фейками, кстати,они почему то всегда из Москвы....
Я тоже много раз спрашивала про сушилки,так и не получила ответа.уже думаю о том,чтобы привезти с собой.потому что ,как я понимаю,бельевую верёвку не за что будет зацепить.
Александр, извините,если обидела вас своей подозрительностью .Повторюсь,имеется опыт.Простите.
Mila, если говорить об вопросе про нашего официанта, то мы оставили ему чаевые уже в конце нашего отдыха, в благодарность за хорошее обслуживание. Еще раз повторюсь, персонал отеля очень радушный, они очень любят общаться, но очень не любят хамство и хмурые вечно недовольные лица гостей, поэтому-то к русским чаще всего не подходят совсем.
Useful review
Thanks a lot
Александр?! Мы тоже отдыхали в начале июня, и русское быдло мы ни разу не встретили! Очень замечательно, что вам отдельно, как для гостей VIP готовили вкуснейший мохито и сервировали для вас стол на ужин ! Интересно, за какие такие заслуги?) за динары естественно!? Видите как вам повезло) все для вас) так же , как и для французов за бесплатно! Каждый, кто оставляет свой отзыв, никто не навязывает своё мнение! А просто им делится!
Александр,подписываюсь под каждым вашим словом,мы тоже видели недовольные лица наших соотечественников,будьте проще и народ потянется!!!!
Александр, спасибо за отзыв. Интересно, вдохновенно и ободряюще. Приезжайте еще к нам на Джербу! С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
Добрый вечер! Подскажите как дойти до пляжа где Вы купались Лагуна? Поподробнее пожалуйста. Спасибо.
Инна, я просто вбил в Google картах Laguna Beach и проложил маршрут. По дороге из отеля направо - мимо отелей Club Med и EL Morandi (не помню как он там правильно называется)), потом пройти заброшенный отель (много бунгало) и там где он заканчивается - поворот направо.Там еще кафешка будет , тоже Laguna называется. Можно пройти и по береговой линии , но не советую - придется идти тропами через колдобины и ухабы)).
Спасибо Вам большое..
Скажите пожалуйста,а в лагуне море без водорослей?Есть ли там шезлонги,они платные?
Киара, нет водорослей . Лежаки есть платные, кажется 10 динар. Если вы хотите посетить этот пляж с детьми, то лучше поехать на такси -выйдет около 3 динар в одну сторону .
Александр, спасибо большое! Конечно на такси,пешком по жаре не камильфо!А сколько примерно ехать? Спасибо вам за помощь!
Киара,минут 10 примерно)
Спасибо, Александр, большое
Александр, здравствуйте! Едем в сентябре компанией из 3-х человек ( хотя уже переживаю, стоит ли). У меня вопрос: в нашей компании есть курящий товарищ, в номерах нет балконов, про террасы я так и не поняла, что это, поэтому хочу спросить Ваше мнение, какой этаж лучше, первый или второй.
Наталья , конечно стоит, тем более в сентябре, народу будет меньше, соответственно неадеквата тоже)) У этого отеля две проблемы, одна из которых, к вашему приезду, уже точно будет решена (я про кондеры). Все остальное - бред сивой кобылы. А для курящего, думаю больше подойдёт номер на втором этаже ...просто проветриваемость лучше .
Александр, спасибо за ответ. На втором этаже есть куда выйти покурить? Курение в номере не предпрлагается
Наталья, на втором тоже как терраса небольшая перед входом в номера.
Спасибо, Александр
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Next rate Все отзывы автора (1)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 11
  • Readership: 0
  • Photos: 5
1 Благодарность