Отравились + хамское отношение работников пляжа
Я отравилась в этом отеле в первый же день. Потом-то мы уже поняли, что в этом отеле в порядке вещей подавать назавтра вчерашние блюда. Но в первый день мы этого не знали, и я отравилась вчерашней едой. Потом 3 дня сильно болел желудок.
Кроме того, у нас произошел конфликт с работниками пляжа, которые забрали наши вещи с лежака и сложили их рядом... с мусорным контейнером! История такая (мы потом восстановили ход событий с помощью соседей по лежакам, которые тоже были возмущены поведением работников отеля). Мы пришли на пляж, разделись и сложили одежду на один лежак (мы с мужем всегда пользуемся одним лежаком на двоих, так как оба не любим подолгу лежать). И ушли купаться.
В наше отсутствие на пляж пришли хорошенькие барышни, и работник пляжа "расчистил" для них наш лежак, так как он был расположен рядом с его местом. Чтобы, значит, сидеть и любоваться барышнями. А наши вещи сложил возле мусорки. Когда мы вернулись, соседи нам все рассказали и показали, куда делись наши вещи. Муж подошел с вопросом к турку, что за дела? На что ему ответили буквально: "Все, иди".
Мы пошли жаловаться на грубость работника на ресепшн. И ... тадам... нас самих же начали обвинять! Сначала они сказали, что мы заняли лежак чужого отеля. Нам пришлось рисовать схему пляжа и наглядно показывать расположение лежаков. Тогда сотрудники отеля сказали, что мы не можем надолго занимать лежак и не лежать на нем. Мы говорим, а куда мы должны девать наши вещи тогда? И кто вообще установил, и где такие правила, сколько времени нужно находится на лежаке, чтобы твои вещи не выкинули к помойке? В результате сотрудники ресепшн извинились, но впечатление об отеле очень испортилось.
Номер у нас был нормальный, даже вид на море был. Начитавшись отзывов про незакрывающийся душ я даже взяла с собой шторку, но она не понадобилась. Если стоишь прямо под душем, из коридора тебя не видно, там глубоко. А окошко закрывается жалюзи. С душем проблем не было, короче.
Дорога на пляж так себе - подземный переход не очень приятный. Там зачем-то ездит трансфер, но он провозит метров 200 всего (где дорожка от моря до перехода). А дальше все равно надо самим лезть по лестнице наверх.
Еда была разнообразная, съедобная, наедались. Главное не брать вчерашнее. Фрукты были в изобилии, я только ими и питалась практически. Пока перепробуешь оба сорта винограда, сливы, арбуз и гранаты, уже основное блюдо и не лезет.
В общем, то за чем мы ехали в отель - хороший вход в море, тихий отель без дискотек под окнами и обильное питание - это все мы получили. Но хамство сотрудника пляжа подпортило впечатление от отдыха. Ну и вчерашняя прокисшая еда на столе - безобразие, я считаю. От отеля 5 звезд не ожидала такого, если честно. Поэтому ставлю такую низкую оценку за питание.
Еще хотела предупредить насчет лежаков. Мы отдыхали в октябре, и места свободные на лежаках были всегда (хотя это нас не уберегло от хамской выходки сотрудника пляжа...). А вот в пик сезона наверняка мест будет не хватать. Лежаков намного меньше, чем количество людей, которых может вместить этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
МИНУСЫ: прокисшая еда в столовой.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?