АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.19
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 4
Comments: 32
Readership: 3132
Photos: 25
Vacation as a With friends in
May 2019
30.05.19 - 02.06.19
- Abstained

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Мне не зашел

Отель - красивый отель с небольшой территорией. Не понравилось, что зелени практически нет, за день сильно нагревается камень и очень жарко. Основным критерием в выборе отеля были развлечения.

Анимация 5+ - очень красочное шоу каждый вечер, для детишек тоже что -то есть, но на мой взгляд отель подходит больше для молодежи.

Размещение,при заселении нам предложили за небольшую плату номер с видом на море, мы отказались. Номер новый, хороший, но не работал кондиционер, после нашей просьбы на ресепшн, нам его тут же починили.

Уборка - 5+ каждый день

Питание: вкусное мясо, зелень и чай, в ресторан по меню не ходили. В основном ресторане рыбу видели 1 раз, но мы были в отеле всего 4 дня и так было, что поесть, особенно много

Что не понравилось - обслуживание в баре, тот, что находится напротив кальянов. В первую очередь будут обслуживать турков. Я несколько раз просила кофе, на что мне отвечали, аппарат сломан, ждите. Я стояла ждала, не соврать минут 30-40, подходили местные, им тут же наливали и все делали. В общем, либо отель решил поменять концепцию - все для местных, либо руководству отеля следует присмотреться к своим сотрудникам, ведь совсем недавно русских в Турции не было, а это на минутку 98% прибыли от туризма. Рекомендую молодежи.

Еще момент, наши соотечественники с раннего утра занимают лежаки полотенцами и уходят на пол дня, так, что лечь не где, тут уж ничего не поделаешь - менталитет.

TRANSLATE
Advantages
Уборка еда анимация
Disadvantages
Обслуживание в баре лифты
Added 18.06.19 13:47 (1 426 characters in the review)
Add comment
Complain

16:38 19.06.19

Уважаемая Елена,

Благодарим вас за то, что вы нашли несколько минут и поделились вашим мнением об отдыхе в Orange County Resort Hotel Kemer. Мы очень рады тому, что вы высоко оценили интересную развлекательную программу, предоставленный вам номер и его облуживание, а также богатый выбор блюд, специально приготовленных нашими поварами для нащих дорогих гостей. В то же время мы сожалеем о том, что у вас сложилось впечатление, что концепция отеля ориентируется в первую очередь на турецких гостей, что ни в коем случае не соответствует действительности. Уверяем вас, все гости из разных стран мира имеют одинаковое важное значение для каждого сотрудника отеля и его руководства. Все ваши критические замечания переданы соответствующим департаментам и непременно будут учтены в нащей будущей работе.

С пожеланиями хорощего дня,
Guest Relaitons department

15:35 11.07.19

"ведь совсем недавно русских в Турции не было, а это на минутку 98% прибыли от туризма."

гы-гы. Русские туристы дают не более четверти доходов от туризма. Поток, может, и чуть в большем количестве, но тратят денюжек совсем немного, чаевых не дают практически, а обслуживающий персонал с этих копеечек и живет.

17:59 26.09.19

Я думаю так, если тебе не нравится твоя работа, то не нужно работать. Про чай согласна. Но сотрудники получают зарплату за свою работу.

15:36 04.08.19

Ой, насмешили!!! 98%... Да Русский лишней копеечки не потратит ни на что ! Разве что на футболку "Гуччи"... Потом в аэропорту смотреть смешно)))) А так и рубля чаевых не оставят !

18:01 26.09.19

А номера в отелях у нас бесплатные что ли ?

07:56 27.09.19

Ой, ну да, простите... Люди которые чаевые оставляют, они же бесплатно селятся! Если вы не в курсе , то большую часть заработка таких работников составляют именно чаевые и в таких странах иногда не приходится выбирать где работать! Поражает жлобский подход и указка кому где работать. Люди готовы тратить сотни на псевдо гучии и армани, в которых кстати такие модники как идиоты смотрятся в аэропорту ... модники хренова! А за неделю 7-10 долларов потратить на чаевые , это же катастрофа!!!! Это же работа!!! Они за это деньги получают! А я вот допустим всегда чаевые оставляю и даже привожу шоколадки к чаевым) И этого жлобства я не понимаю!

23:59 09.11.19

Вы молодец. Я тоже оставляю чаевые, если сервис оказан надлежащим образом. Это мое личное мнение и жлобства я здесь не увидела. Не понятно при чем тут Гуччи и Армани, к отзыву это никак не относится)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up