АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
669 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
06.06.19 - 16.06.19
- Воздержалась
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Море и пляж - шикарны!

Translate

Здравствуйте! Отдыхали в данном отеле 10 дней. Из которых только последние 2 дня прошли абсолютно спокойно и расслабленно, без решения каких-либо бытовых проблем...

Приехали поздно вечером - 2 взрослых и 3-ое маленьких детей, тур общий. Писали на официальном сайте "Новостар" о размещении в номерах, расположенных рядом. По факту - номера в разных коридорах, но на одном этаже (сказали, что это считается рядом...) На просьбу поменять номера, ответ классический - приходите завтра, сегодня номеров нет. Хотя, сама лично наблюдала, как готовился номер к заселению через стенку от нашего, на следующий день - напротив нашего номера был свободный. Сообщали об этом русским девочкам-менеджерам. Они только разводили рукой и "посмотрим, может, завтра что-нибудь будет". В итоге, бегать на ресепшен нам, конечно, надоело и смирились, приспособились.

Наш номер выходил на бассейн, вернее, на крышу ресторана... Все прелести анимации мы слышали, но так как дети выматывались за целый день на море и в бассейнах, они спали очень крепко. После 23х часов засыпала и я))) а бум-бум-бум от ночного клуба был слышен и до 3х утра, если открывать балконную дверь. С номером нам "повезло": не работал телефон (он был нам принципиально нужен для связи с другим номером, так как интернета не было в обоих номерах) - сделали на второй день; не работал телевизор, после 3х дней нервотрепки (замена пульта, батареек на пульте и т.п. ) все таки решили, что проблема в телевизоре, а не в пульте - поменяли телевизор, настроили "Карусель" (все это делалось каждый раз беганием на ресепшен с двумя маленьктми детьми и вылавливанием русскоговорящих девушек, так как тунисские работники делали вид, что ничего не понимают.

В первый же день пребывания затопило нашу ванну, с утра. К вечеру, после 3х или 4х обращений с просьбой устранить проблему, все починили.

Занавески с дырочками, полы в неотмываемых пятнах... При заселении, из трех комплектов полотенец два были грязными. Заменили на чистые на следующий день. А вот постельное белье было белоснежным! Претензий нет. Меняли один раз, но почему-то частями. Сначала забрали простыни для укрывания, а чистые вернуть забыли... Во время ужина озвучили проблему русскому менеджеру. Поздно вечером, когда мы уже спали, укрывшись пеленочками, привезенными из дома на всякий случай, принесли "пододеяльники"))) А через два дня поменяли и простыни))

Электронные ключи для входной двери - жесть! Постоянно размагничивались! Бегали по несколько раз за день на ресепшен для зарядки((( На просьбу заменить на обычный ключ, отреагировали только на 8ой день и то только после того, как я высказалась очень эмоционально (сил уже не было терпеть, честное слово) главному менеджеру Наталье. Спасибо ей, отреагировала быстро. В качестве компенсации за моральный ущерб, если можно так выразиться, подарили сертификат на посещение Талассотерапии и комплимент в номер: тарелка фруктов, бутылка вина (очень вкусное!) и бутылка воды. Спасибо, было приятно.

Зато у нас работал сейф!))) Судя по отзывам, у многих он был "капут"))

Уборка. Размазывание песка по полу из стороны в сторону, не из угла в угол, туда и под кровати тряпка вообще не доходила. Пыль не вытирали ни разу.

Выходили из номера и хотелось жить!))) Пляж и море смывали весь негатив. Территория отеля шикарна! Бассейны, аквапарк - все замечательно. Дети не скучали, а это главное!

Про питание ничего плохого сказать не могу, как многие пишут - "голодными не останетесь")))

Еще радует то, что кроме как у нас, в двух других номерах нашей компании (еще одни родственники покупали тур на наши же даты сами, по моей рекомендации...) проблем никаких не было и они готовы рекомендовать этот отель своим знакомым. Одни даже хотят вернуться из-за Талассо-центра.

Буду ли я рекомендовать... Наверно, с перечислением всех недостатков, которые были конкретно у меня, все же посоветую съездить. Поеду ли я сама еще раз - однозначно нет.

Вчера еще узнала, что в шкафах должны быть пледы, у нас их, естественно, не было))) Так как мы холодолюбивые, не заметили их отсутствия.

Вопрос - кто и как проверяет номера перед заселением?..

Текст большой получился, извините.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Большая зеленая территория
  • бассейны
  • аквапарк
  • Неготовый к заселению номер
Added 18.06.2019 17:23 4 196 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Next rate Все отзывы автора (1)
Светлана
Finland
Helsinki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 669
  • Photos: 0
0 Благодарности