АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.05.11
Countries, cities: 3 / 10
Reviews: 18
Comments: 15
Readership: 15543
Photos: 20
814
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
04.06.19 - 18.06.19
- Recommend this hotel

4.2

3 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Неплохой отель

В отель приехали вечером, заселение прошло сразу, были единственными. Состав: я, муж, дочь - 5лет, мама 77лет. Из за отсутствия возможности предоставления купленного номера (корнер), предложили временно разместиться в более дорогом фэмили (3 комнаты). Не очень люблю такие варианты, т.к. несколько суток предстоит жить "на чемоданах" в ожидании переселения. Но делать нечего, заехали. Что приятно удивило: наличие больших вместительных шкафов во всех трех комнатах (полки и вешалки), все работало исправно, два телевизора, большой балкон, два санузла (один с душем, другой с ванной. Интерьер очень лаконичный, все в одном цвете бежево-телесном, только изголовье немного разбавляло цвет.

Пошли на ужин, время было около 19.30. Первый раз столкнулась с полным отсутствием возможности найти с не то, то свободный стол на 4х, а возможности подсесть к ком-нибудь. Столовая переполнена. После 15 минут поисков и ожиданий, подошел сотрудник ресторана и помог в течении 5ти минут найти стол. Итак, первый совет будущим гостям: приходите на ужин 18.50-19.10, после этого места найти очень и очень сложно. Можно попробовать прийти после 20.20, но там персонал начинает уже потихоньку убирать шведские столы. В обед (места есть за не накрытыми столами, под палящим солнцем) и завтрак такая же ситуация. На обед лучше прямо к открытию в 12.30, завтрак до 8.00, далее все занято. Еда хорошего кач-ва, один раз попробовала на салатном столе взять что-то из салатов, оказалось отвратительно прокисшим, более экспериментов подобных не было. Мясо (баранина, телятина, индейка, курица, кебабы, тефтели, котлеты). рыба (дорада, сибас, форель, тунец, лосось, креветки иногда), горячее, сладкое, свежие овощи и салаты из свежих овощей, все отлично: вкусно и свежее. Есть детские столы, посуда и меню, отдельно стоит, налево от входа и до конца. Есть диетическое меню на ужине, справа от макаронных лотков: рис, вареная грудка, морковка, капуста брокколи. Часто ломались кофе автоматы, часто в них не хватало то кофе (лил одно молоко), то молока (лил воду), Чай отличный в чайниках, очень душистый, хорошо заваренный.

В общем, с едой в отеле проблем нет.

За размещение поставила тройку, т.к. три дня ожидали переселения в корнер, наконец, после переселения выяснилось, в корнере на 4 человек: 3 взрослых и ребенок с отдыхом в две недели, отель предоставляет 12 вешалок и два маленьких ящика для всех вещей. Пошли разбираться на ресепшн. Там долго и упорно пытались нам объяснить, что это стандарт размещения. Позвольте, какой "стандарт" (в Турции ни в одном отеле, да и в других странах тоже, подобного размещения не встречали и при двухместном размещении в стандарте), все вещи на пол что-ли вывалить нужно?

Когда муж утроил почти скандал, сказали, что попробуют сделать полки в шкафу, т.о. на каждого чел-ка по 3 вешалки и 1 полке (35х50х40). Ну, ладно, кое как разложили основные вещи на всех открытых поверхностях. Поэтому предупреждаю других, уточните, при покупке корнера, во всех подобная штука со шкафом или только нам так "повезло"? Гид тез тура особо не помог, пошел говорить на ресепшн с пожилым лысоватым турком, который ему объяснял, что у них только так, и сказал, что это минимальный стандарт размещения. Я ему ответила, что это не минимальный стандарт, а отсутствие стандарта. Так можно и одну кровать на всех в номер ставить и уверять в том же самом, что за бред?

Вечером подошли еще раз на ресепшн напомнить, что нам обещали сделать хоть какие-то полки, там молодой человек с досадой (видно было, что ему не удобно за сервис своего отеля) сам сказал, что это не нормально и что так только нам, видимо, повезло. Переселить из-за высокого сезона тоже возможности не было, взять и доплатить за более дорогой фэмили аналогично. Несчастные полки сделали на второй день. Т.о. первые пять дней были немного скомканы из-за вопросов размещения.

Бассейны: три больших и два лягушатника (один в миниклубе, другой около "анимационного"). Две горки. лежаков не хватает.

Море, дорога через небольшой мостик через речку, на котором, остановившись, можно покормить рыбок и черепах хлебом. Пляж песок с галькой, много людей ходят с спец.обуви, чтобы не травмировать ноги. Уборка нормальная, несколько раз в день ходят уборщики. Вход в море плохой, плиты. Купаться либо с понтонов, либо вход справа с пляжа соседнего отеля. Именно поэтому лежаки справой стороны занимаются в первую очередь и очень быстро. В 9 часов места найти почти невозможно.

Территория большая, есть, где погулять с коляской, между корпусами. К сожалению, нет лавочек, чтобы посидеть в теньке.

Анимация: аниматоры не "зажигают", ходят и просто объявляют о какой-либо игре. Мы ходили на волейбол. Там был очень неприятный мальчик-аниматор:

1. Сам пытался решать кто будет, а кто нет играть, хотя играть должны все желающие. Несколько раз удалял с площадки ребят. Хотя с ним и ругались, обижался, забирал мяч и уходил. Хорошо, у самих отдыхающих были свои мячи.

2. Сам играл и никогда не уступал места отдыхающим, если желающих было слишком много.

3. Сам набирал себе команду из сильных игроков, чтобы ему было интересно, сам играет средненько.

4. Судит в пользу своей команды.

5. Сам турок и, часто, преференции имели в игре турки, которые подтягивались к площадке...

Несколько раз пыталась объяснить ему, что не мы для его удовольствия здесь собираемся и он нами командует как хочет. А он для нас, должен сидеть и судить беспристрастно и помогать в сложных спорных ситуациях. Но это было не доказуемо. Очень неприятно на самом деле. В каждом отеле хожу на волейбол и первый раз вижу такую странность в поведении аниматора.

Детская анимация тоже слабовата. Дети сидят рисуют, собираю из бусин украшения, лепят из пластилина, смотрят мультики. Две-три активных игры за весь день, на максимум 10 детей. При мне несколько раз дети, отданные под наблюдение, убегали и их не останавливали аниматорши. Ужас, представила, что моя также может. Поэтому с ней всегда, отдельно и договаривалась, что не уходит и, на случай ЧП, где нас ищет (каждый день).

Отношение персонала нормальное. Нет проблем, пытаются помочь по всем вопросам.

Были в мексиканском а ля карте. Понравилось. Вкусно. Суп очень и очень острый, для деток делают без приправ.

В целом, отдых неплохой. Отель рекомендую для невзыскательных туристов. Для которых неважны, трещины и потертости в номерах, наличие тараканов (девушка на пляже рядом с нами рассказывала, что из-за них по номеру ночью без тапочек не ходит) и муравьев (у нас были) в номере. Периодическое отсутствие полного комплекта полотенец, плохой уборки в номерах (выбрасывали ведра и иногда немного протирали пол на открытых участках, на балкон вообще не заходили), иногда прокисших блюд в столовой, борьба за столики на завтраках-обедах-ужинах, борьба за лежаки.

Сама больше не поеду точно.

TRANSLATE

Irina rated hotel services

2.9 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

2.9 Beach

2.7 Children services

2.8 Location convenience

2.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория еда отношение персонала.
Disadvantages
Мало мест в столовой нехватка лежаков работа сотрудников ресепшена.
Added 19.06.19 08:42 (6 806 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up