Прекрасный отель с неудачным шеф поваром
отель очень понравился расположением,красотой на территории. Начну по порядку:заселили нас в отличный номер,учли пожелания по этажности. Номер убирался каждый день,постельное бельё меняли каждый день.Уборщик очень приветливый и аккуратный мужчина.Выражаем ему огромную благодарность. Когда в номере забилась раковина, после звонка на ресепшн быстро пришёл работник и всё устранил. Воду ставили каждый день по 0,5 л на человека.По номеру одно пожелание: есть электрочайник, положите на поднос пакетики с чаем и сахаром. Тогда люди не будут это брать в ресторане на вынос. Территория отеля очень ухоженная,зелёная,все чистят ,моют.--здесь претензий нет.Пляж шикарный,песчаный,всё чисто. С лежаками у нас проблем не было, так как мы любим рано приходить на пляж и купаться и загорать,когда ещё мало людей и не жарко. В обед всегда уходили,но могли прийти после 16.00, всегда находили место, если не находили сами, к нам тут же подходил работник пляжа и приносил лежаки. У мужа на период отдыха был юбилей. Поздравили прекрасно- пришли представители отеля прямо в номер, сказали много хороших слов и подарили памятный сувенир с логотипом отеля. Огромное спасибо,было приятно. Теперь о том,что не понравилось. На пляже в баре не понравился бармен/высокий,крепкий мужчина/. Очень неприветливый,хамовитый, комментирует на своём языке любой заказ, а также отпускает замечания в след каждому отдыхающему. Лишний раз не хотелось к нему подходить. На баре у бассейна нет салфеток. Как можно есть картофель фри, пиццу без вилок и салфеток? Как вытирать руки? С таким на отдыхе столкнулись впервые.Пришлось закупать влажные салфетки и везде носить с собой. В Аля карт ресторанах еда понравилась, не понравилось обслуживание. А в итальянском ресторане перепутали заказ. Теперь об основном ресторане, о котором не писал разве что ленивый. Это самое неудачное, что есть в этом отеле. Сам вид ресторана очень смахивает на "столовку" времён застоя. Огромные очереди, особенно в обед. Еда почти вся невкусная. Нам понравились завтраки,так как было всё что мы любим: каши,яйца,сыр,кунжутная паста,йогурты. В начале отдыха брали омлет, но потом за ними стояли большие очереди.За завтраки ставлю 5-. Обед: огромные очереди к плошкам с гарниром. Если вам надо взять еду из первой емкости,то вы должны выстоять всю очередь и терпеливо ожидать,когда пожилые старички еле еле положат еду из последней емкости. Даже если не кому не понадобиться эта первая емкость-надо стоять, иначе нарвётесь на недовольство толпы. Супы вкусные, из сладкого-желе вкусное. Картошка всегда недоваренная, овощи в банках очень кислые. Повторяться не буду,все что написано плохое в отзывах про еду -это правда. За обед ставлю 3-. Самое ужасное- ужин. Все пережаренное, недоваренное и отвратительное на вкус. Часто мы ужинали только хлебом с маслом и чаем,так как выбрать было не из чего.Ужин-1. И ещё просьба к тем, кто пишет отзывы. Не пишите ,пожалуйста,эту фразу " еда не очень,но голодными не останетесь" никогда. Мы платим немалые деньги за отдых в целом: и за сервис,и за море, и за достойную еду,которая является немаловажной частью отдыха. И неважно как мы питаемся дома, а на отдыхе нас должны кормить вкусно и безопасно. А не набивать желудки хлебом, чтобы не остаться голодными. Я вижу, что представители отеля читают отзывы и хочу к ним обратиться: срочно замените весь персонал на кухне, иначе такой красивый отель возможно будет иметь проблемы с туристами. Уже сейчас в отзывах пишут,что перебронируют отель на другие. Ведь нет ничего сложного управляющему отеля попробовать еду,которую готовят для гостей и сделать выводы. И скажите своим барменам,чтобы были поприветливее. Мы собираемся этот отель посетить ещё не раз, но будем внимательно читать отзывы, если по еде ничего не измениться, сюда ни ногой.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Как международный отель, наши гости приезжают со всего мира, и не всегда легко удовлетворить различный вкус разных национальностей. Тем временем мы примем во внимание ваш комментарий и хотим сообщить вам, что каждый день мы работаем над новыми элементами буфета.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Ну и питание. Хочется ведь и этим себя порадовать. Хотелось бы, чтобы отель сделал выводы.