3.5
2 accommodation
4 service
5- food
Выпрашивайте номер на внутреннюю территорию отеля!
Нас заселили в номер с видом на соседний отель, в номере на стене была огромная трещина (luxury отель!) каждый вечер в соседнем отеле играла очень громкая музыка, никакие стеклопакеты не помогали. В номере нет никакого личного пространства, одна дверь в туалет и в душ, раковина размещена в коридоре, что выглядит как способ сэкономить пространство в номере (это luxury отель!).
На территории отеля есть много ресторанов часть из них можно посещать без резервирования, другие же нужно бронировать. Мы приехали на 7 дней нам удалось забронировать только 1 ресторан и то с возмущениями и угрозами жалоб администратору. Те рестораны, которые бронировать не нужно, в них класс обслуживания ниже.
В основном ресторане со шведским столом много хорошей еды, мы поставили один "минус" за то что нет морепродуктов, один раз вынесли креветки, которые разошлись за 10 мин. Нам не досталось))
В отеле 80-90% русскоговорящие, в связи с этим можно натолкнуться на хамство. Лежаков возле бассейна не хватает, на пляже так много народу, что плавать только по сложной траектории))) В целом спокойного отдыха в отеле не найдёшь.
Отель позиционирует себя как Luxury, в целом особого отношения здесь Вы не найдёте.
Rooms
Пятна на кровати (luxury отель!)
Rooms
обещанный вид на море
Rooms
На этой сцене играла живая музыка
Rooms
Пятна на кровати (luxury отель!)
Rooms
Трещина на стене
Евгения rated hotel services
4.8 Services and maintenance quality
3.4 Suitable for a holiday
3.3 Beach
— Children services
4.8 Location convenience
4.0 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
12:23 04.07.19
Уважаемый пользователь сайта,
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Хотим сообщить Вам о нашей политике качества.
Мы верим, что наша конкурентоспособность возрастет при обеспечении удовлетворенности посетителей, благодаря чему мы займем достойное место на рынке услуг. Мнение посетителей, работников и других заинтересованных сторон оцениваем объективно даже больше, чем требуется положениями законодательства. Поэтому, мы нацелены выполнить наши обязательства по обеспечению наивысшего качества. Для этого у нас имеются профессиональные и опытные кадры, которые следят за технологическим развитием и постоянно улучшают свои навыки. Наша система оценки качества и жалоб вносит существенный вклад для постоянного усовершенствования качества услуг и удовлетворенности посетителей.
Нам очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля. Для этого Вам нужно было обратиться на стойку ресепшена.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Мы признательны Вам за то, что оценили вкусную и качественную еду, а также интересную анимацию.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением
Add a comment
Add a comment