Майские в Египте
Отдыхали парой в Карибиане в период в 01.05 по 07.05.2019г. Прилетели в аэропорт Хургада поздно вечером, а в отеле были уже ночью. Сначала нас пригласили покушать, а затем быстренько поселили. Номер нам достался № 11115 - очень просторный, довольно чистый, все стандартно. Корпус 11 – балконы выходят на бар у бассейна, близко к пляжу, расположение корпуса нам показалось очень удобным.
Очень ухоженная, зеленая территория отеля действительно радует глаз, каждая пальма и каждый цветочек под пристальным вниманием персонала отеля. Гулять по отелю – одно наслаждение.
Пляжная линия – длинная, места на пляже всегда были, заранее мы лежаки не занимали - они были всегда, может не на первой линии, но во второй-третьей – однозначно находили свободную пару лежаков. Отдельного внимания заслуживают лежаки в левой стороне пляжа – пластиковые, современные, цветные, с «крышей для лица» - никогда подобных не встречала. Также хочу отметить зонты с пальмовых листьев – они огромные, дают хорошую тень и очень эффектно смотрятся.
А море – ну слов нет…Шикарное…Не поленитесь пройти налево по пляжной линии от пляжа отеля метров 500 и вы насладитесь еще более чистым, почти белоснежным, песочком, более лазурной водичкой и завораживающим уединением. В этом месте получаются невероятные фотографии.
Питание: обычный шведский стол, все было более-менее качественно. Вкусно? Спорный вопрос. Говядина очень жесткая, рыба иногда подгорелая, но голодными не были, даже наоборот. Фрукты: апельсины, мандарины, бананы, мушмула, яблоки, финики очень вкусные, грейпфруты.
Выпечка и десерты очень понравились: корзиночки с фруктами, слойки, свежайшие круассаны по утрам.
В один из вечеров в баре возле бассейна был коктейльный вечер, на котором присутствовало все руководство отеля, официанты каждому гостю подносили шоколадные конфеты, вкусные печеньки, фрукты. Это было очень миленько.
Также на меня произвели впечатление приглашенные певцы, которые пели по вечерам в том же баре у бассейна. Это были тематические вечера итальянской, французской, немецкой живой музыки с невероятно романтической атмосферой.
В отеле продумана выдача пляжных полотенец. Взять и сдать полотенце можно в любое время на пляже и возле основного бассейна. Территория отеля очень большая и ты не носишься с полотенцем с пляжа к бассейну.
Контингент отдыхающих – 80% европейцы, 15% украинцы, остальные – египтяне, белорусы, русские.
Но есть и минусы:
- вино с пластиковых бутылок без каких-либо наклеек и обозначений. Официанты стараются наливать так, чтобы турист не увидел эту страшную тару. Остается только догадываться качество этого напитка. Надеюсь, что представитель отеля на сайте прокомментирует и объяснит происхождение винных напитков.
- пляжные полотенца жуткого желто-грязного цвета со зловонным запахом. Напросился вопрос, их точно стирают? Или их только сушат и на следующий день не стиранные предлагают гостям?
- ужасные пластиковые стаканы в барах на пляже и возле бассейна. Качество мытья (если оно есть), мягко говоря, не очень.
- очень медлительные официанты с недовольным выражением лица в баре на пляже, отчего постоянно создавалась 20-ти минутная очередь за пивом. Было быстрее сходить в бар к бассейну, чем выстоять очередь в баре на пляже. Также трудно назвать коктейлями то разноцветное смешанное пойло, которое делали в баре на пляже.
- в предпоследний день отдыха пицца в баре на пляже вдруг оказалась почему-то платной. Мне настойчиво пытались выписать счет, но после моего возмущения и разбирательства через 15 минут она снова стала бесплатной.
- проблемы со льдом, он постоянно заканчивался, ближе к обеду напитки уже были теплыми.
-отсутствие тапочек в номере. Ну это же такое элементарное, что даже разговора не стоит. Плиточный пол в номере, который практически никогда не моется, подразумевает наличие тапочек. Это же отель 5 звезд, не самый дешевый, стоимость тапочек – копейки.
Вкратце о гиде Анэкс-тура: купили у Хасана экскурсию на корабле, я бы сказала комплексную, за 70$: райский остров (пляж Парадиз), купание с масками в открытом море (кораллы), рыбалка (ничего мы не поймали), катание на таблетке и банане (очень аккуратное, катались даже детки), мини-экскурсия к дельфинам и огромной черепахе (невероятные эмоции), вкусный обед с морепродуктами. Рекомендую! Ну а теперь о самом Хасане: обещал тапочки, халаты, клубнику в номер. Ничего не получили, напоминания также не принесли желаемого результата, НО Хасан все-таки смог реабилитироваться в моих глазах, перед отъездом он преподнес нам презент - две ароматные египетские дыньки. Также именно он помогал решать на ресепшене все возникающие вопросы.
За 7 дней отдыха были разные погодные условия: штиль, ветрено, солнце в дымке. Но каждый день был незабываемый, поскольку климат в Египте очень комфортный.
Выезд с отеля у нас был поздний, в 12 часов мы сдали карточку от номера, у нас срезали браслеты, но выдали талоны, по которым «Все включено» было по всей территории отеля, во всех барах-ресторанах, в том числе обед, до момента выезда с отеля. Никто у нас этот талон ни разу не потребовал.
Могу сделать следующий вывод – недостатки в отеле есть, особенно они касаются сервиса, но прекрасное море и пляж, чудесный климат, комфортная атмосфера сгладили эти недостатки. Я желаю отелю развиваться и работать с персоналом. Отель рекомендую непритязательным туристам. Мы ОТЛИЧНО отдохнули, получили незабываемые впечатления и заряд энергии.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Тоже собираемся в сентябре и отзывы об отравлении очень пугают!
Правильно делаете, хоть отзывы дело субьективное, все же всегда читаем перед отпуском)
Просто мы летим с ребенком 3-х лет вот и опасаемся. А еще подскажите пожалуйста, как насчет ветров?
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Resorts.
В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, так как помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Мы рады узнать, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске.
Мнение каждого гостя - очень важно для нас, так как это помогает нам не останавливаться на достигнутом и постоянно самосовершенствоваться.
Ваш отзыв был подробно рассмотрен менеджментом отеля и необходимые меры были незамедлительно предприняты.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача!
Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Саутина Екатерина
Отдел по работе с гостями