АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
819 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Le Soleil Bella Vista Hotel (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
07.06.19 - 17.06.19
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Знакомство с Тунисом

Translate

Летели авиакомпанией Роял Флайт из Самары (без задержек, с питанием) в аэропорт Энфида, паспортный контроль прошел быстро, время в пути от аэропорта до отеля заняло 50 минут. Заезд в отель был около 7 часов утра, из автобуса сразу 28 человек заселялось в отель. Предложили оставить вещи и отправиться завтракать, а затем подойти. После завтрака нам сообщили, что заселение будет не ранее 14 часов, хотя некоторых туристов к 12 часам уже не было, т.е. "дали на лапу" сотруднику с зализанной шевелюрой с ресепшена и решили вопрос с ранним заселением, хотя нам он утверждал, что свободных номеров на данный момент нет, не смотря на то, что мы были с младенцем. Позже Татьяна нам одела браслетики. После неоднократного обращения в ресепшен и откровенного возмущения нас зеселили в номер ближе к 13 часам, который был не убран после туристов. Оставив вещи, мы пошли на обед и попросили женщин с клининга привести комнату в надлежащее состояние.

Непонятно почему не возвращают потерянные вещи???: супруга в первую ночь постирала мои плавательные шорты и повесила на балконе сушиться, ночью их ветром сдуло, а уже ранним ранним утром их нигде не было, на ресепшен неоднократно обращались - безрезультатно.

Непонятно почему с нашего номера во время нашего отсутствия забирают исправный холодильник и меняют его на неисправный??? Естественно обращался в ресепшен с вопросом почему так сделали и когда заменят холодильник - ответа конечно же не получили, а только запись в заявке и ехидную улыбку коррумпированного работника ресепшен с зализанной шевелюрой.

Вообще, в отеле редко где увидишь улыбки со стороны персонала, хотя приветливость и улбчисвость всегда была визитной карточкой отелей.

Сложилось впечатление о предвзятом отношении к русскоговорящим туристам, например, объявления о резервации шезлонгов у бассейна и выдачи лимитированного количества напитков и закусок в барах написаны только на русском языке и это не смотря на то, что основной доход отель получает от русскоговорящих туристов.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Ресепшен
  • очереди в столовой (!!за глазуньей!!)
Added: 22.06.2019 14:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 010 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Рушан Нурутдинов! Отель Le Soleil Bella Vista благодарит Вас за оставленный отзыв! Очереди в столовой-наш отель огромный и в отеле много туристов. Очереди не повод для грусти. По поводу потерянных вещей -учтем это обязательно. Обязательно будем ждать Вас в следующий раз!
Татьяна Представитель отеля забыла ответить почему объявления о резервации шезлонгов у бассейна и выдачи лимитированного количества напитков и закусок в барах написаны только на русском языке.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 410) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Рушан Нурутдинов
Russia
Almetewsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.01.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 819