АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Silver status
3177 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in May 2019
31.05.19 - 11.06.19
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Еще один честный отзыв.

Translate

Отдыхали с женой в отеле Fairmont Ajman с 31 мая по 11 июня 2019 г. Приехали в отель во второй раз с предвкушением сказки! В первый раз отдыхали в Fairmont Ajman в мае – июне 2018 г. Отдых в отеле был безупречен! Наш отзыв есть на сайте отеля и на TripAdvisor.

При заселении сразу возникли вопросы… Нам предложили на выбор два номера: на первом этаже – из которого совершенно не видно моря и номер на 4 этаже – переоборудованный для ИНВАЛИДОВ!!! После нашего категорического отказа от этих номеров нам предложили доплатить за номер 325 USD… Увидев нашу отрицательную реакцию нам через 2 часа подготовили стандартный номер на 5 этаже. При размещении в прошлом году никаких проблем с заселением не возникло!

К сожалению, в этот раз это было не самое большое разочарование…

Уборка в номерах производилась не регулярно, иногда вообще не приходили убирать номер. Дважды нам пришлось обращаться на ресепшн с просьбой убраться в номере. Однажды и этого было недостаточно! Второй раз Ilya на ресепшене пообещал, что номер уберут и мы пошли на ужин. Вернувшись с ужина мы обнаружили, что номер не убран, про нас вообще забыли!!! После обращения к топ-менеджеру по этому вопросу она очень удивилась и предложила нам скоротать время за бокалом вина или пива (мы же русские …) Мы с женой отказались. Белье поменяли на пятый день, только после обращения на рецепшн (Отель 5 звезд!) В дальнейшем номер убирали вовремя и нормально.

Но это не самое не приятное, что нас ожидало на отдыхе!

Закончился священных месяц Рамадан и начался праздник Ид аль-Фитр. Это четыре дня! В отель заехало огромное количество местного населения… (так их назвали администраторы ресторана). Такого хаоса в бассейне, на пляже и в ресторане мы не видели ни в одном отеле, ни в одной стране! Весь обслуживающий персонал отеля был занят только обслуживанием прибывшего в отель местного населения. Как мы понимаем, отель Fairmont Ajman является международным сетевым отелем и соответственно внимание к отдыхающим туристам из разных стран должно быть одинаковым! Не приезжайте в этот отель во время праздника Ид аль-Фитр!!!

На завтраке жена заказала омлет и глазунью. Омлет сделали сразу, я вот глазунью пришлось ждать около стойки минут 20, сначала повар клал не ту начинку, а потом не смог перевернуть глазунью … Но параллельно он смог пожарить 10-12 омлетов. В итоге яичницу нам приготовил шеф-повар. За это время приготовленный омлет остыл и пришлось обращаться к менеджеру ресторана, что бы сделали новый омлет. Конечно наш завтрак задержался.

Последней каплей стал пляж! Уборка не удовлетворительная! Валяются бутылки, пакеты, окурки и т.д. Если береговую полосу кое-как убирают, то пляж где находятся зонтики и лежаки не убирали вообще ни разу. На берегу постоянно лежали мешки, в которые собирают мусор и грабли вилами вверх, это опасно, в отеле отдыхает много малолетних детей. А в третий день праздника мы вообще перестали что-то понимать! Пришли на наше любимое море и ужас: море и берег после отлива были усыпаны пустыми пластиковыми бутылками, корками от арбузов и дынь, грязными памперсами, обугленные доски, тапочки, тряпки и другой мусор. Все это приплыло с моря. Скорее всего это все последствия праздника. В связи с тем, что со стороны администрации отеля ничего не предпринималось для уборки всего этого, в этот день мы купались в соседнем отеле, где такой же мусор приплывший с моря смогли убрать с самого утра!

Перед обедом мы обратились к топ-менеджеру отеля с просьбой наведения порядка на пляже. Она сделала удивленное выражение лица и сказала, что никто не жаловался, хотя в море никто в этот день из отдыхающих не купался из-за мусора. Весь день уборщик лениво убирал пляж для видимости, что ли ….). И то, что в море еще плавала нефть, можно было предположить, что произошла какая-то авария… НО ГРЯЗЬ И МУСОР!!! Ставим отелю ТРИ звезды!!! Качество и отношение ухудшилось кардинально!!!

Еще несколько слов о ресторане. На завтрак не было красной рыбы, хотя это для отелей ОАЭ считается неотемлемой частью повседневного меню. Очень внимательные официанты! Всегда улыбались и старались понять наши пожелания.

Никогда не писали отрицательные отзывы!!! Надеемся, что наш, к сожалению, отрицательный отзыв поможет вернуть отель на прежний безупречный уровень сервиса!

  • Обслуживание в ресторанах
  • номер
  • Все остальное
Added: 22.06.2019 21:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 557 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Все верно, все тоже самое я хотела написать у себя. но решила не горячить. А вы все верно подметили. Спасибо за правду.
Спасибо за комменторий, к сожалению отель за 1 год сильно изменился в худшую сторону. Очень жаль, что отдых был немного испорчен...
Как вообще такое может быть?!!!!Мы тоже были в прошлом году и отель очень порадовал.Заселии в 8 утра,при выезде продлили на час бесплатно!Чистота и вкуснота.Может менеджер поменялся?Вымогательство доплаты за номер-это "Египетские штучки",но для ОАЭ-редкость.Хорошо,что не полетели в ФЕйрмонт в этом году,а хотели.Спасибо за отзыв.
Спасибо, Вам за комментарий! Да, к сожалению в этом году все изменилось! Есть ещё отзывы про этот отель про доплату за номера и это правда. Правый раз мы отдыхали в этом отеле в мае-июне 2018 г. Всё было идеально!!! К стати на ресепшене оба заезда была одна и та же Айшан...
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (137) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Pushkino
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 177