АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.13
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 15778
Photos: 105
Vacation as a Family with children in
June 2019
02.06.19 - 15.06.19
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Как стать лучше - руководство к действию)

Мой отзыв будет обращен, наверно, больше к руководству отеля, нежели к туристам. Хотя и собирающимся на отдых в Меридию будет интересно узнать, к чему готовиться и как отель реагирует на проблемы.

Скажу сразу, что в целом отдых в Меридии нам понравился, ни разу не возникло сожаления в правильности выбора отеля, поэтому хочется, чтобы отель развивался, процветал, а для этого руководству отеля необходимо прислушиваться к мнению отдыхающих и исправлять минусы, которые, к сожалению, есть…

Несмотря на достаточную удаленность отеля от крупных городов, расположение его понравилось, особенно пляжная полоса. Отель находится в живописной бухте. Красивые виды и слева и справа, глаз радуется, есть место для неспешных пляжных прогулок. Причем интересный момент – достаточно жестокий галечный вход наблюдался только около нашего отеля, у остальных отелей либо песок, либо мелкая галька, так что, если кому то такой вход покажется не комфортным, то можно пройтись немного влево, к песочку.

В самом поселке, кроме базара, ничего нет, но рядом остановки – хотите в Манавгавт, хотите в Аланию, проблем с транспортом нет. Сам поселок заточен исключительно под туристов, поэтому цены здесь космические, торговаться нужно обязательно, за покупками лучше съездить в Конаклы в Тайм Центр ( 25 мин. 4 лиры) или в Аланию ( 55мин. 6 лир).

Добирались до отеля 1ч.30мин., в 12ч. были на месте, в 14ч. выдали карточку от номера. Номер по ряду причин нас не устроил, решила попросить поменять. Не хочу описывать всю процедуру обмена номера, хочу только отметить профессианализм работы Саида – 5 баллов лично ему, оценку за размещение снизила из-за другой сотрудницы. Номер в итоге мы меняли 2 раза, остановились на третьем варианте на 6 этаже с видом на Гарден бич и бухту. Этого корпуса модернизация номеров не коснулась, чему мы были рады, т.к. душевая кабина имела внизу борт, препятствующий вытеканию воды. В остальном – фен, кондиционер, телевизор и пр. все было новое, сам номер светлый, не тесный. Уборка зависела от уборщиц – кто-то лебедей крутил, кто-то только мусор выносил. Здесь руководству надо контролировать их работу, а то совсем расслабятся. Вай-фай, кстати, у нас в номере ловил хорошо, по вайберу звонили без проблем, единственно, что без всяких причин интернет часто вылетал, а так и в лобби, и в ресторане, и у бассейна связь была.

На второй день возникла проблема с сейфом – подошла на ресепшн, сказали – ждите, мастер сейчас придет, в итоге два часа просидела впустую, дальнейшие обращения и по телефону и лично результата не принесли. Больше обращаться не стала…

Хочу еще отметить один момент в работе персонала – на этот раз обратилась к гестрелейшен с вопросом – почему не убирают пляж?! Отдыхали мы со 2 по 15 июня и в первую неделю нашего отдыха пляж ни разу не убирался, горы мусора росли с каждым днем, а реакция сотрудницы меня очень удивила – она начала убеждать меня в обратном,что там чисто, убирают каждый день, начала звонить старшей по уборке, та тоже стала сказки рассказывать, что она сейчас на пляже и там все идеально. Пришлось практически заставить Зарину пройти со мной на пляж и увидеть самой всю эту «чистоту». Конечно Зарина была очень удивлена открывшемуся взору и пляж немного прибрали. Именно «немного», не с усердием, но к положительным моментам отнесу то, что в последствии на пляже поставили урны. Еще обратила внимание Зарины, что неплохо бы установить лестницу в бассейне со стороны горок, на что она ответила, что они уже занимаются этим вопросом, вот только решили ли его до конца.? Может кто подскажет?))

Питание и напитки в отеле понравились. Все как-то по домашнему вкусно, без изысков, но довольно разнообразно. Поварам – 5 баллов, НО руководству отеля надо что-то решать с огромными очередями на ужин. Создаются они из-за неправильно спланированных раздаточных столов – и блюда на гриле и другие основные блюда подаются в одном месте, из-за чего протиснуться,например, к рису, просто нереально. Этот момент просто необходимо как-то исправлять хотя бы добавлением дополнительных приборов для накладывания блюд.

Первоначально в концепции отеля было заявлено, что мороженое будет выдаваться 2 часа в день, по факту это время сократили до 1 часа, из-за чего стали создаваться огромные очереди за мороженым, т.к. все хотели успеть полакомиться. И к положительным моментам отнесу тот факт, что наблюдая эту картину, руководство отеля увеличило время раздачи еще на 30 минут – и очереди расасались. Казалось бы, пустячок – на 30 мин. мороженое выдают больше, зато не стало очередей, а стало больше довольных людей)) НО один факт, связанный с мороженым, меня просто убил. Мы никак не могли понять почему холодильник с водой в баре на пляже закрывают в 15.30. а потом и вовсе в 15.00 – в самый разгар дня!!! А оказывается, так сотрудники отеля борются с теми отдыхающими, которые не хотят есть мороженое в рожке ( который, кстати, невкусный, в отличие от самого мороженого), а пытаются положить мороженое в стаканчик из-под кофе или из-под воды, вылив предварительно из стаканчика воду. ФУ,противно даже такое решение руководства. Что проще –закупить под мороженое небольшие одноразовые тарелочки и деревянные палочки, и стаканы с водой будут целы и имидж свой не уроните!!!

Анимация в отеле хорошая, ребята-аниматоры в основном из Казахстана, проблем с языком нет. Если вы приехали веселиться, вы здесь это найдете, лично меня все устроило, КРОМЕ детской анимации. Вот тут просто глубокая яма. Опять же вопрос к руководству – почему при таком количестве детей ( на мини-диско танцуют более 50 человек) детский аниматор всего один?!!!!! Девочка хорошая, но она не в состоянии из-за отсутствия опыта организовать досуг детей. Когда к ней подключались ребята из основной анимационной команды, то что-то для детей начиналось проводиться, а так никакой программы, соответственно никаких действий, кроме зазывания катания на банане я не увидела. Моя дочь -любительница детских клубов, она и здесь постоянно там была, но в основном, на вопрос – чем сегодня занимались, отвечала – ничем, болтали…

Из-за мусульманского праздника нам посчастливилось побывать и на пенной вечеринке и на пляжной с салютом. НО есть пожелание отелю – сделать эти мероприятия не разовыми, а систематическими, не жмотьтесь на пену))

Территория у отеля компактная, что является и плюсом – все рядом – море, бар, горки, вы всегда в центре событий, но неплохо бы нанять садовника, и довести до ума «велосипедистов» и отдельные участки.

Вот такой «отрицательный» получился отзыв с надеждой на то, что отель себя еще только ищет и благодаря нашим отзывам будет становиться только лучше! Отель, как бюджетную пятерку, к отдыху я рекомендую, а от руководства хотелось бы увидеть отклик)))

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Added 22.06.19 23:02 (6 888 characters in the review)
Add comment
Complain

21:03 28.06.19

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, насколько далеко от пляжа этого отеля нужно идти до песочного?

21:19 28.06.19

Сразу за пляжем Меридии идет зона водных видов спорта - метров 10,потом пляж Гардении и Лукаса, где уже вход в море - мелкая галька, а следом на пляже Сапфира - песок, где-то в 100м от Меридии. Но и на пляже Меридии временами волнами намывало песок)

21:23 28.06.19

А из-за того, что пляж распложен в бухте, море не было грязным? И были ли там волны?

21:39 28.06.19

Ощутимые волны при нас за 2 недели были один раз. Грязь - да, прибивало в основном после обеда. Но это беда не только бухт, но и всего побережья, где курсируют корабли, а в нашу бухту они, к сожалению, часто заплывали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up