АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.05.14
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 3
Comments: 13
Readership:
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2019
08.06.19 - 17.06.19
- Abstained

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

весьма разочарована

Я вполне непритязательный путешественник, в Турции была в 5 раз, поэтому могу объективно оценить Отель.

Прибыли мы в 7 утра, но как и положено, надели браслеты, сказали идите на завтрак.часам к 11 подойдите, может будут номера свободные. Чемоданы в куче стояли слева от главного входа прям на улице. (в самой обыкновенной 4* Oba star была отдельная комната для багажа) в PGS Кириш этого не было, поэтому чемоданы распаковывать, чтобы достать купальник пришлось на виду у всех. Территория была уже знакома, т.к. миллион раз просмотрела видеообзоры туристов, что были там ранее. Все прошли, ознакомились воочию и отправились на море. в 7.30 свободных лежаков нет как на море, так и возле бассейна. В итоге немного побултыхавшись в морюшке (оно превосходно, чистейшее лазурное, вход без тапок травмоопасен) прибомбились возле туалета (можно так сказать) там уютное местечко столики и стулья. К наем подошел менеджер с хамама, чем и скрасил наше ожидание. мы еще пару раз подходили на ресепшн, но свободных номеров так и не было, хотя из ожидающих остались только мы. Я была готова уже заплатить. Но когда в 14.30 мы подошли в третий раз, менеджер сказал, что за ожидание нам подготовили самый лучший номер. И он не слукавил. Номер 1637 в бунгало. Просторный, все исправно (за исключением сейфа, вывалилась клавиатура, но мы приспособились). Балкон огромный. Нас было 3, но спальных места 2и постельных принадлежностей тоже 2, позвонив по номеру 5555 (спасибо отзывам туристов) я озвучила проблему и через 15 минут с извинениями рум сервис все принесли, заправили. В общем сервис, обслуживающий персонал, территория выше всяких похвал. НО... все впечатление убила кухня, столовая.... иначе не назовешь. я понимаю, что огромный отель и куча народу, нет претензий к обслуживающему персоналу, они безупречны, моют, труд, убирают, наливают, всегда готовы помочь. Но сама еда, столы как в столовке, с пластиковыми штуками под тарелки. Повторюсь, была в отелях классом гораздо ниже, но даже там были скатерти, которые менялись на завтрак, обед и ужин. И было чувство, что я в общепите. Туристы заходят в купальниках, в трусах, с голыми пузами. Это просто жесть. Сомневалась в отзывах тех, кто говорил, что однотипно и надоедает. Но по факту это так. С едой беда, от слова соффсем. Вкусные были булочки, типо борщ, да 10 дней один раз давали рыбу красную.И черешню последние 2 дня давали, фрукты выбор скудный. В общем все впечатление подпорчено именно столовой. Вернусь ли я сюда... Вряд лм.

TRANSLATE

Yulia rated hotel services

4.7 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

3.3 Beach

4.3 Children services

3.5 Location convenience

4.5 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
сервис территория номер
Disadvantages
еда столовая
Added 24.06.19 05:39 (2 485 characters in the review)
Add comment
Complain

09:59 25.06.19

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской(итальянской) кухням, где представлены широкий спектр традиционных и национальных блюд представленных стран, а так же рыбный день. И так как, турецкая кухня представлена разнообразием мясных блюд из баранины и говядины, а так же различные блюда из печи и в традиционной турецкой посуде, а так же горячие и холодные закуски. Мы искренне удивлены, что во всем представленном разнообразии блюд турецкой кухни Вашего внимания удостоилась только куринная шаурма и не заметили кебаба, баранины и мясного гриля. Каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Ресторан работает круглосуточно.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

14:33 27.06.19

Спасибо, что уделили внимание моему отзыву, я все это заметила. Но не все из перечисленного реально вкусно. Имеют место быть прокисшие салаты, или овощи. К алкоголю претензий нет, мы его не пили особо, пиво отменное. Коктейли всякие тоже норм. Баклажаны запеченные и тушеные тоже изумительные. Десерты я совсем не ела, поэтому их разнообразие и вкус не могу оценить. Но в большинстве своем основное меню однообразная. Хотела бы предложить шеф-повару все же пробовать салаты, супы, которые ставят утром и в обед. Именно они были частенько подпрокисшими. Еще дополнительно хотелось бы сказать огромное спасибо девочкам с gestrelation. Молодцы. Оперативно включались в помощь посетителям. Нам она не понадобилась, но я видела как они принимали участие в трудностях гостей и решали их вопросы. Чего нельзя сказать о представителе Пегас Туристик Илье. Весьма хамоватый. высокомерный, не желающий не то, что помочь гостям, но и создает ощущение, что мы все быдло, которые приехали набить брюхо и залить глаза. У подруги случилась проблема в экскурсии в дельфинарий, когда она не смогла поплавать с дельфином, так устроил там целое шоу по высмеиванию её, перешел на личности. Не вернул изначально денег. Пришлось подключаться уже мне. Прям хочется написать в центральный офис о таком сволочном отношении к туристам. Хочу отметить, что не только мы так попали, за 10 дней отдыха подобному обращению со стороны Ильи подверглись прям приличное число гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up