3й год в этом отеле
Третий год мы ездим в этот отель именно в начале сезона. Когда не так много народу и не очень жаркая погода.
Для отдыха с детьми масса плюсов. И прекрасное море и песочный пляж и вполне хорошее питание. Очень нравится персонал!! Тебя помнят, тебя встречают с улыбкой! Это очень ценно!
Мы все три года жили в premium D. Отличные большие номера. Наверно это самый лучший и удобный отель для отдыха с ребёнком, поэтому мы возвращаемся туда снова и снова.
Теперь о минусах, которые стали заметны именно в этом году и возможно отель учтёт их.
1. Несмотря на то, что ты постоянный гость отеля, заселить пытаются в худшие номера. Попросили переселить. Да, переселили, но так же в номер похуже. Ранее такого не замечалось. Отель ценил постоянных клиентов, а в этом году разочаровал.
2. Пляж после зимы не был почищен, огромное количество щепок, веток. Ходить было невозможно. Через несколько дней после приезда слегка почистили между зонтиками, но очень слегка. Щепки так и остались.
3. И самое главное, анимация! Три года назад была очень сильная команда аниматоров, которые создавали удивительное настроение в отеле, настроение праздника и веселья. А в этом году визгливые и пошловатые шоу по вечерам. Команда состоит из итальянцев и немного девочек из Чехии. Один русскоговорящий парень. И это учитывая огромное количество туристов из России, Украины, Белоруссии. Детей не водили в Детский клуб, потому что там не было русскоговорящих аниматоров.
Кроме вечерних шоу, толку от аниматоров ноль. Утром они вяло бродили по пляжу, созывали туристов на какие то пляжные игрища и только спрашивали Вы откуда? Но зато аниматоры часто ошивались в баре. И да, мы жили по соседству со зданием, где проживали аниматоры. Так вот по ночам там был огонь! До трёх ночи аниматоры развлекались и орали, что невозможно было ночью открыть балкон. Понятно, что утром не было сил и надо было догоняться в баре.
4. Отдельная тема - фотограф. Был некий персонаж, который предлагал услуги фотографа. Неприятный и доставучий персонаж. Каждый день он обходил пляж и предлагал фотографироваться. Просто брал измором. Его просили не подходить, мы не хотим делать фото, но каждый день снова и снова. Омерзительный тип!
5. Отель строит новые корпуса. Отель и сейчас даже в начале сезона забит под завязку, но персонала явно не хватает. И мне было жалко ребят, которые с утра работают в баре, а вечером официантами.
А также с увеличением числа туристов, инфраструктура не развивается. Вечером в отеле работают только два бара, что явно не хватает на такое количество людей.
Теперь о том, что не зависит от самого отеля, но возможно будет кому-то полезно.
1. Да, отель очень удобен для туристов с детьми, но в этом году было огромное количество младенцев до года. Просто огромное! Утром на пляж выкатывалось море колясок. Между лежаками не пройти - одни коляски. Полежать спокойно невозможно. Тут кормят грудью, тут меняют памперсы, тут укачивают, тут срыгивают. Детская поликлиника просто. Особенно доставляло, когда в бар, где играет музыка и люди пьют, перлись с коляской, укачивали младенца, и кривили лицо, что играет музыка и курят.
2. Раньше в отеле было много туристов из Италии, Франции, Англии. Сейчас хлынула Восточная Европа и бывшие страны СНГ. Ну и соотвествующий уровень культуры. Поляки старались сказать какую нибудь гадость (понимаю немного польский). Ну жители Украины тоже вечером на балконах все русских обсуждали. Ну и много туристов из российских регионов уровня «Тагииил!!!» на пляже громко обсуждают, что надо новый заводик прикупить, и вообще «моя улица-мои правила». Отель далеко не дешевый, и такие граждане явно чувствуют себя хозяевами жизни, раз смогли позволить себе такое.
3. Ну и соотвествующий контингент ведёт себя соответствующее. Учитывая, что выезжают огромными семьями, с бабками, няньками, то в ресторане создаётся впечатление, что из голодного края приехали. Тетки в цветастых платьях еду в ресторанах разве что не локтями сгребают. Дети наглые, невоспитанные. Тоже лезут везде по головам. Ощущение, что в Турции в 90-е годы.
Понятно, что уровень культуры туристов не имеют к отелю никакого отношения. Отель и его работников мы очень любим и вернёмся ещё туда в следующем году, несмотря на небольшие недоразумения в этом году.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?