АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in June 2019
02.06.19 - 18.06.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень достойная 4ка

Translate

Приехали мы в отель уже после 14:00, поэтому заселили нас сразу. Номер заказывали Large, таких номеров (если верить ребятам на рецепции) 15 шт, и все выходят на одну сторону - мусорных баков. Мы пытались поменять номер, но нам показали настолько маленький номер, что семья с 4х чел там не поместится. В итоге остались в своём номере. Правда на мои жалобы о неприятных запахах, мусорные баки убрали. Кондиционер в номере работал больше как вентилятор, он воздух не холодил вообще. По всей видимости там напрочь отсутствовал фреон. Об этом на рецепции мы говорили, но нам ничем не помогли. В связи с этой проблемой оставляли открытой дверь на ночь- шум с дороги безумный, как и от прогуливающихся людей. Детям шум мешал. Но со временем привыкли, и спали нормально. Забыла указать, номер был на 3 этаже.

Еда устроила полностью, только благодаря поварам и официантам поставила такие высокие оценки. Они настолько быстро и четко работали, большие умнички!!! Честь и хвала им. До меня уже много написали отзывов о еде, добавлю только что сои на основные приемы пищи не было, пару раз замечала на перекусах в 15:30. Но в это время мы ещё не были голодными чтоб снова есть). Всегда можно было выбрать тушеная курица или жареная/запечённая.

Под конец нашего отдыха для людей которые дольше 7 ночей отдыхают открыли рыбный ресторан, в который нужно записываться заранее. Вы там стоять в очередях не будете и персонал будет вас обслуживать. У нас играла ещё девушка на скрипке. Подавали рыбу на гриле по типу наших сибас и дорадо.

Дыни и арбузы были практически все время, пару раз были сливы, абрикосы и клубника. Яблоки, цитрусовые были всегда.

Анимация-ребята умнички, очень и очень! Правда (не знаю на долго ли) Рафаэль уехал в один день с нами. И появились новые девочки. Те которые за все время появлялись, как-то не дотягивали до ребят. Возможно меньше опыта, кто знает. Мини клуба, как такового нет.

По поводу лежаков. В начале нашего отдыха мы отдыхали, в основном, с турками. У них были праздники и выходные. Отель был забит местным населением. Вот с ними и места на лежаках всегда и в любое время были, и очередей безумных не было. Но когда они выехали... Началось что-то несусветное. Были одни и те же лица которые занимали места, и могли появится, буквально, на час, и все.

По началу персонал отеля начал с этим бороться, собирая полотенца на ночь (так как все-равно находились такие, которые с ночи занимали места). Побороли. Вечером приходишь- лежаки все пустые.

Под конец нашего отдыха, ввели новое правило, ходили в определенные часы и собирали полотенца на которых лежали камни, и не было опознавательных признаков присутствия хозяина полотенца. Но и на эти новшества нашлись недовольные.

Отдельная благодарность Мире, она нам подсказала как поехать самим в Анталию, куда пойти, что посмотреть. Очень отзывчивая. Персонал отеля все большие молодцы (кроме уборки). Правда, однажды, у нас поменялась горничная и убирала другая, не та которая все время. Она очень хорошо убрала комнату, выложила красиво полотенца, даже положила ватные палочки (до этого нам их не клали, хотя было все с собой привезённое, но тем не менее). Далее, даже за 1$ мы получили настолько ужасное полотенце для ног, оно было все в дырках, даже на половую тряпку не годиться. На рецепцию не ходили не жаловались, молча подошли к горничной и показали ей что дала, очень испугалась и долго извинялась.

В целом отдых нам очень понравился. Толпы очередей, дурдом с лежаками, нагребание еды свыше края это не отель виноват и не персонал, за это снимать звезды не буду. Это ментальность наших людей. К этому мы были морально готовы. Поэтому, мы просто немного удивлялись, в чем-то вынуждены были приспосабливаться, и эти нюансы нам отдых не испортили.

Море отличное, коралки не покупали, в 1й части Бельдиби галька в разы крупнее, мы заходили нормально, при том дети быстрее).

По закупкам домой, могу посоветовать магазин в посёлке находится напротив Rixos Beldibi (не путать с Rixos который находится рядом), называется Velmart. Садитесь возле отеля на маршрутку в сторону Анталии и едете), при выходе говорите что вы едете Бельдиби-Бельдиби и проезд будет составлять 2,5 лиры. В маршрутке выгоднее рассчитываться в лирах, так как в $ вы бы заплатили 1$ за чел, а это по курсу 5,5 лиры. Там же напротив магазинчика есть местная набережная и городской пляж, можно прогуляться. По понедельникам приезжает в начало посёлка рынок, там можно скупиться выгоднее, особенно фрукты. По приезду фрукты все были по 2$/кг, спустя время все стало по 3$/кг. Фрукты мы покупали прямо в отеле, всегда свежие, и знаешь когда привезли.

Для тех кому нужна тенистая территория-это не тот отель, тут особой тени нет, точнее ее от деревьев-вообще нет. Но мы знали куда ехали, и фото отеля видели.

Отдыхом остались довольны.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Повара
  • официанты и весь обслуживающий персонал очень стараются и быстро работают. Распыление воды на пляже
  • разнообразие блюд
  • море и рядом горы)
  • Плохо работающий кондиционер
Added: 24.06.2019 22:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 779 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Распыление воды с 10 утра - отличная задумка,очень освежает,особенно это оценят в июле-августе..... отдыхающие соседних отелей смотрели с некоторой завистью
подскажите, а мороженое дают в отеле?
Нет. Мороженое в отеле не давали. Только за $ в магазине отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (900) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 1 343