АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.10.13
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 39
Readership: 7178
Photos: 79
Vacation as a Family with children in
June 2019
08.06.19 - 16.06.19
- Abstained

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель жмотьЁ или как мы отдохнули в LE SOLEIL BELLA VISTA HOTEL 4*

Всем привет! Вот и я решила написать свой отзыв об отеле, спустя неделю после приезда.В Тунисе отдыхали впервые, отель выбирали по отзывам туристов, рейтинг отеля заманивает присмотреться к отелю и в итоге наш выбор пал на LE SOLEIL BELLA VISTA HOTEL 4*. Тур купили за 3 недели до вылета. Отзывы туристов были очень даже приличные и мы без грусти собирали чемоданы)).

Туроператор Пегас, перелет авиакомпанией Нордвинд, самолеты боинг на 480 чел туда и обратно, чистые, персонал вежливый, не кормили, только водичку дали попить, на т.к. перелет туда ночной, а обратно вечером, в общем приемлемо, в полете была небольшая турбулетность и туда и обратно, но рейсы без задержки практически, поэтому ставлю + авиаперевозчику. Перелет составил 4 часа. Прилетели в аэропорт г.Монастир в 2.30 по тунисскому времени, т.к. была ночь, пешком идти в отель не решились, заполнили миграционные карты и отправились в автобус -трансфер в отель. До отеля ехать просто через дорогу от аэропорта и наш отель был первым среди остальных. Аэропорт в Монастире старый, по крайней мере зона прилета, а вот зал ожидания в зоне вылета приличный, есть дютик, цены средние , немного прикупили в день отлета домой.

Отель.

В половине четвертого утра мы с семьей прибыли в отель, вместе с нами еще пять или шесть семей, почти все с детьми. Номеров свободных не оказалось и нам предложили расположиться на диванчиках и креслах на ресепшене и ждать утро. Вай фай в отеле мертвый)) Я отправилась осмотреться и обошла территорию отеля. Обнаружила на территории отеля небольшой зверинец. Пару семей с маленьким детьми в итоге за 20$ каждую заселили примерно в 9 утра, нас заселили через 40 мин после них бесплатно, мы даже деньги не предлагали, т.к. на ресепшене уж очень упирались, что денег не берут, номеров нет)). В 9.45 утра мы получили ключ и носильщик отправился нас сопровождать с вещами до номера, после чего получил небольшой чай))

Номер.

У нас в ваучере был заявлен квадрупл с видом на море на 2 этаже, его мы и получили. Номер просторный, свеже убранный, полотенца, гели и шампуни были , телевизор без пульта, 2 русскоязычных канала, мы смотрели иногда стс, ванна чистая, туалет тоже в порядке. Номер убирала горничная ежедневно до обеда, постели заправляла, постельное белье меняла, полотенца каждый день меняла, 1,5 л.воды приносила ежедневно, чаевые давали и конечно же она их ждала)) В номере сейф платно, мы не брали, он с ключом, а ключ пришлось бы с собой таскать, холодильник бесплатно, работал, но слабо, кондей встроенный , старый , работал по 12 июня как вентилятор, с 13.06. включили кондиционеры по отелю и стал холодить, работает шумно, на ночь выключали. Сам номер более менее, но пошарпаный, мебель старая, как и сантехника. Два раза за время отдыха отключали воду и не было возможности утром нормально умыться. Балкона в таком номере нет, только перила, что бы не выпасть в открытую дверь/окно, но они хлипкие , страшновато как-то. На перилах натянули веревку для сушки купальников, иначе сушить негде и скрепки из дома привезли, начитавшись отзывов об улетевших за ночь вещах, которые потом и не найти по отелю))исчезали куда-то?? Вид конечно самый лучший, во все стороны, куда ни глянь- Море! В корридорах отеля лежит ковролин и он конечно грязный, при нас пылесосили один раз, но не очень помогло.

Рестораны и бары))

Если конечно это можно назвать рестораном, т.к. туристов моного, все столы постоянно заняты и конечно скатерти на них очень грязные. Мы ходили есть через 40 мин .после открытия , будь то завтрак, обед или ужин, получалось занять столик, т.к. первая часть отдыхающих уже поела, а так же давали чаевые официанту и он быстро старался заменить скатерть и принести приборы. Вообще вроде официанты стараются, но их не хватает , как не хватает приборов, тарелок, чашек , салфеток и солонок)) Есть вторая линия раздачи еды, но она не работает, почему?? при такой заполненности отеля? Администрация отеля, вы о чем думаете? Люди поэтому и стоят в очередях, т.к. в отеле нехватка всего, на что ни посмотри!!! Жара и духота , не знаешь, где лучше сеть поесть, на улице или в зале))

По питанию у нас вопросов не возникало,на завтрак омлет с овощами и глазунья, сосиски и колбаса соевые, один раз была ветчина, ее попробовать не успели, сыр невкусный, рикотта (ее и брали), слойки и круасаны вкусные, наверное самые вкусные, какие я ела) здесь непременно плюс! Варенье из клубники понравилось, остальные 3 вида так себе, масло(маргарин) не очень, тосты жарили.Кофе из кофемашины нормальное , смешивала 2 вида в одну чашку, было и заварное кофе , его не брали, чай- это помои)) Из напитков аля юпи- самая гадость, но дети пили)). На обед было и мясо(говядина, индейка, баранина, курица) и рыба (разная, названия не знаю), много гарниров из тушеных овощей,картофель, макароны разные, рис с овощами аля плов, пюре, цветная капуста отварная и в кляре, помидоров свежих не хватало, огурцов нет вообще, нашинкованная морковка, капуста белая и синяя,оливки и маслины . Супы разные, вида четыре, чередуют , на обед 2 и на ужин, самый вкусный для нас был из баранины. Фрукты:арбуз очень вкусный и дыня хорошая, плоские персики понравились и обычные нормально, 2 раза были абрикосы и сладкие и кислые, поэтому не очень. Десерты в этом отеле мне очень понравились, кондитер просто молодчина, ему отдельное спасибо, большой выбор разных вкусностей. На ужин, как и обед, но немного меняется, то и дело жарят гриль, но неудачно, то сгорит все, то сырое) много выбрасывается, зачем так готовить?? Еще повара умудряются так наперчить так мясо, что все, кто взял, просто поковыряв выбрасывали. В тунисский вечер испортили отличную баранину, наперчив ее так, что искры из глаз. И много что из еды было острым. Не понятно, почему в отеле газировку наливают в барах, а не стоят автоматы с ней в залах и баре у пляжа, что бы дети не стояли в очереди среди взрослых, стоящих за алкоголем?? Очередное жмотство отеля!! Вынесли фрукты, все расхватали за 10 секунд, стоят пустые тазики!! Люди ждут, вынесли очередной тазик ,снова расхватали и снова люди ждут и так весь обед и ужин)) Вопрос к администрации отеля: Уважаемые , а вы разве не в курсе, что отель битком и отдыхают почти тясяча человек, а в тазике максимум на 40 чел. Или чем,? святым духом питаться должны? Люди оплатили и хотят пользоваться услугами отеля!! Но, везде таблички "Пиво 2 стакана , фруктов 2 шт и т.д." это вообще,что за сервис?? Цены на путевки в этот отель не копеешные и за эту цену можно было ехать в более лучшие условия))!! В барах такая же обстановка, злобный старый дед с усами в баре у пляжа, это вообще такой кадр, что за стаканчиком пива к нему идти не хочется, ходили к бассейну, т.к.он вечно недовольный, упавшиие стаканы для пива поднял с пола и практически не помыв тут же наливает и дает . Девушка на раздаче мороженого облизывает ложку и потом накладывает следующую порцию)) А женщина ,которая рядом печет лепешки, вообще макает тесто в тазик с грязной водой, где моей тряпку и трет этой тряпкой все и везде)) Это вообще как возможно? ужас!! Весь персонал поваров и причастных к кухне работают без перчаток, только резчик арбуза и дыни в них)) видимо уже тут никак по другому.

Пляж.

Убирают пляж утром ежедневно, чисто, трактор с граблями ездит вдоль берега, лежаков не хватает, хотя после 13.06 добавили лежаки и вкопали партию зонтиков.Море чистое, красивое и было на момент нашего отдыха Холодное)) чего мы не ожидали. Бассейны тоже холодные, горки плохие, едут медленно и стыки все раздолбаны, муж и старший сын подрали плавательные шорты, а так то всегда в бассейне аншлаг. Лежаков к середине июня в зоне бассейнов стало не хватать.

Анимация.

Аниматоры стараются, мы играли в водное поло и в волейбол. Вечером в минигольф. В один из дней было пасмурно и мы решили днем поиграть, клюшку нам выдали, но через 10 мин.прибежал другой аниматор, выхватил из рук , сказал, что ему нужна для анимации и убежал развлекать бабусь у бассейна, мы в шоке были, пожаловались на него, на следующий день клюшек было три, а этому аниматору лень искать было в их кладовке, поэтому отобрал у нас))вот такая замечательная анимация.

В заключении , мы конечно отдохнули хорошо со вмеми плюсами и минусами, но как можно так относится к людям, которые едут в отель, все оплатив, вынуждены все это терпеть? Огромные очереди везде , плохой серис везде, хамство барменов))

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more
TRANSLATE
Advantages
пляж Еда
Disadvantages
Вай фай Очереди везде
Added 25.06.19 07:54 (8 363 characters in the review)
Add comment
Complain

22:22 26.06.19

На фото еды вроде не мало у вас )))

08:04 27.06.19

Галина, а вы вообще отзыв читали? или для своего рейтинга комментарии собираете?

23:17 27.06.19

Вот и я об этом, голодали бедные))))
Но отдых вроде удался в итоге....
Не все счастье в еде????

Уважаемая Наталья! Отель Le Soleil Bella Vista благодарит Вас за оставленный отзыв!Вы отдыхали в тот период,когда в отель был заполнен полностью. Поэтому были везде очереди. В Тунисе все блюда - со специями. Поэтому баранина не была испорчена, она была приготовлена в тунисском стиле. Это абсолютно нормально. Каждому туристу дается определенный лимит на фрукты, напитки и т.д. так как, опять же повторяю отель 4 звезды и отель полностью заполнен.

12:46 27.06.19

Уважаемая Татьяна, спасибо за комментарий к отзыву, надеюсь руководство отеля все-таки примет меры по улучшению качества обслуживания в отеле, отель работает по системе ALL и шведский стол, поэтому выдавать поштучно это не уместно, штучно относится к заказному меню, примите к сведению. Про большое количество специй в тунисской кухне, ну так если лучше выбросить продукты, чем накормить проживающих в отеле туристов)) видимо не стоит удивляться!

09:59 28.06.19

blackswan , ну , в какой строке моего отзыва написано о голодании?? Чего так неймется по поводу фоток с едой? Для семьи и 3 взрослых и подростка я конечно на стол забыла вас в ритме ЗУМБЫ поставить, нечего объективно прокомментировать не можете, так и не лезте со своими никчёмными ответами

18:13 28.06.19

А что комментарии рейтинг повышают кому то ????
Вы же пишите ,, поштучно ,, давали , а на тарелках штук по 5 всего ! Так что ж здесь не по теме то ?????

19:32 28.06.19

Кроме зумбы активно участвовала в
аквоаэробике
боче, за что получила диплом, фото прилагается,
степе, фото прилагается,
так что Вам есть куда стремиться накрывая стол для своей семьи.

19:31 28.06.19

Ну и посчитайте,Галина, на 4 человек сколько будет? 42 ?? НЕ СТЫДНО?? Лезть и пересчитывать еду на чужих фото?? Стыдобища))

19:43 28.06.19

Да мне вообще не интересно, чем вы там занимались, хоть в носу ковыряли, вы отвечайте на комментарии и вопросы в вашем отзыве, но видимо он не интересен и нн полезен ,поэтому и лезете в чужой отдых))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up