5
5 accommodation
5 service
5 food
Отдых в июне.
Начнем с того ,что мы попали в отель ночью в 02-30,после тяжелого перелета.И вроде голова сразу не работала.Менеджер в Пегасе говорила,что вначале нужно посмотреть номер а потом подписывать.Но в связи с выше изложенным все забылось. Многие писали , что к русским плохое отношение, так это не правда.Номер мы получили как и просили 2 этаж.
Отношение к русским как и ко всем,Различий никаких не видел.Это видимо зависит от вас самих.Улыбаешься персоналу говоришь здравствуйте,доброе утро и все тебе тоже улыбаются и отвечают. К спиртному тоже претензий нет. Уборка была каждый день независимо включаешь ты табло уборка или нет. Уборка нормальная даже выкладывали фигурки с цветами.К питанию тоже никаких претензий нет.За 8 дней дважды были рыбные блюда. Жареная рыба и мидии. Есть свой пляж , туда отвозят на своем автобусе.Там бесплатный бар. Но мы ходили на 1 пляж, ближе к скале там плиты нет и дойти 3 минуты.Так же рекомендую хамам при отеле. Желательно зайти туда в первые дни пока кожа не загорела и не такая чувствительная.Так же очень удобное расположение отеля. Все в шаговой доступности.Пляж, магазины,экскурсия в пещеру,канатная дорога с Красной башней.Рекомендую сходить на пятничный базар на Гранд базаре.Особенная благодарность работнику отеля Наталье, которая помогала буквально во всем.От помощи при общении с персоналом, до куда сходить и где лучше , что купить. Впечатления от отеля остались самые положительные и хочется вернуться туда снова.Так что рекомендую однозначно.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Андрей voted hotel services
4.7 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
5.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
07:11 02.07.19
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вы покупали горящую или по раннему бронированию?
Add a comment
Add a comment