АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership:
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2019
20.06.19 - 24.06.19
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Больше в этот отель ни ногой!!!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва.

Сразу хочу отметить, как уже бело сказано другими туристами, что отель продаётся под знаком 4*. Для меня это было важно при выборе отеля. Да, мне не стыдно сказать, что стоимость отдыха для меня и двух моих детей 19 и 8 лет наиболее важный фактор при выборе туров. По одинаковой стоимости было ещё 2 отеля на момент выбора. Но один из них на 3*, а второй в какой-то неизвестном для меня населённом пункте. Причём, я прочитала отзывы об этом отеле и посмотрела фото.

Итак, в аэропорту нас встретил трансферный гид и водитель автобуса в БЕЛОСНЕЖНЕЙШЕЙ РУБАШКЕ С ГАЛСТУКОМ. Замечу сразу, что описываемый мною отель, со слов гида, был первым по пути из аэропорта, и мы должны были прибыть туда за 1час 20 мин. + 15 мин. техническая остановка в пути. Т.е. мы выехали из аэропорта в 21:00, значит в отель должны прибыть в 23:00 даже из расчёта 2 часа на дорогу.

В 21:20 мы сделали остановку на 15 мин. Обращаю ваше внимание на то, что было уже темно! Вторую часть пути мы проезжали мимо шикарных отелей с цветной илюминацией, за счёт чего было видно и бассейны и аквапарки на их территории.

Короче, примерно в 23:30 (!), когда мы по всем расчётам должны были уже заселиться в отель, мы свернули в какой-то трущебный район!!! Наш гид 2 раза выходил из автобуса чтобы у кого-то спросить как добраться до этого злосчастного отеля. Мы катались кругами... И наконец... О чудо! В отель мы вошли в уже в 0 часов 20 мин.!!!

Пока в течение 10 мин. мы с трансферным гидом ждали явления работника ресепшена, с территории бассейна раздавались нетрезвый голоса, в открытые двери влетали клубы сигаретного дыма и т.д.

При появлении работника отеля, трансферный гид "испарился". Понятное дело у него ещё туристы.

"Лицо отеля" выглядел ужасно! Ни формы, ни даже бейждика! Выше я уже отмечала, что даже водитель автобуса был в БЕЛОСНЕЖНЕЙШЕЙ РУБАШКЕ с галстуком. Если бы он не вошёл за стойку, я бы подумала, что это турист с попойки, только что от него не разило перегаром.

Мы заполнили документы и нам выдали 3 бутылочки воды. Ведь у нас all inclusive!!! Далее мы поднялись в номер, благо он был на 2этаже. Так как мы потом узнали, что отключение электроэнергии норма в отеле, а без неё не работает ни лифт, ни кондиционер, ни Wi-Fi.

Номер меня добил!!!

В Турцию я приехала впервые, до этого мы отдыхали в Китае и в Тайланде. Причём отель в Таиланде, например, был заявлен на 2*. И не all inclusive. Но...

Каждый день в Тайланде во время уборки (её производили в отсутствии туристов) меняли бельё, обновляли напитки в баре и, ВНИМАНИЕ: РАСКЛАДЫВАЛИ ОДНОРАЗОВЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ УМЫВАНИЯ, ЧИСТКИ ЗУБОВ И МЫТЬЯ ГОЛОВЫ по количеству человек в номере. Я была готова к тому, что в турецком отеле нет гостиничных тапочек, пепельницы и т.п. Но что не будет зубной пасты и одноразовой зубной щётки...!!!! За то нам каждый день лепили бумажные браслеты, которые отваливались в душе или в бассейне. Короче, только в час ночи мы уставшие с дороги, ГОЛОДНЫЕ, и естественно, злые, осмотрели номер. Как говорил Михаил Задорнов: "Готовы??? Наберите побольше воздуха..."

При входе санузел: унитаз, душевая кабина, раковина и зеркало + фен. Сырость, нет даже вентиляции. Узкий коридор и... Комната: между стеной санузла и односпальной кроватью стоял платяной шкаф, дверцы которого не открывались до конца, т.к. в номере страшно тесно. Между кроватями тумба с телефонным аппаратом. Двуспальная кровать упиралась в стену с окном. Проход от входа в номер к балкону был забаррикадирован столом с зеркалом и тумбой, НА которой стоял плоский телевизор с одним турецким музыкальным каналом, а ВНУТРИ ТУМБЫ СОДЕРЖАЛСЯ ХОЛОДИЛЬНИК (БАР). ИЗ-ЗА ПОДПИРАЮЩЕЙ КРОВАТИ, ТУМБА ОТКРЫВАЛАСЬ ТОЛЬКО на ВХОД РУКИ, А ХОЛОДИЛЬНИК (НЕ ПОДКЛЮЧЁННЫЙ) ОТКРЫВАЛСЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ТУМБЕ СТОРОНУ!!! СЛАВА БОГУ КОНДИЦИОНЕР РАБОТАЛ, НО ДУЛ НА КРОВАТИ. В номере не было чайника. Чтобы набрать кипятка, нужно было спуститься вниз, выйти на территорию бассейна к бару, где стоял совдеповский титан и с кипятком проделать обратный путь, поскольку мой 8-летний сын не мог уснуть на голодный желудок.

На завтрак мы пошли к открытию столовой в 7-30. Есть было нечего. Только свежий огурец и варёные яйца. Салаты со сметаной даже по запаху отдавали кислятиной.

Правда, обед и ужин порадовали горячими блюдами и выпечкой!

Сразу после завтрака мы пошли к морю. Мало того, что нужно преодолеть виадук, так мы не могли найти выход к пляжу нашего отеля, пока нас не проводили такие же туристы как мы. Это узкая, воняющая из всех контейнеров отходами тропа, выходила к пляжами разных отелей. Вывеску нашего отеля мы так и не увидели. Поэтому расположились на свободных лежаках. Отдых на пляже, принадлежащем отелю, предполагал бесплатные напитки при наличии браслета. У нас вода была с собой, поэтому даже возможность получить бесплатные напитки не пленила нас при выборе пляжа.

В целом море тёплое, чистое, берег галечный, обрывистый. Много было людей на маленькой площади воды. И моему сыну какой-то здоровенный детина с аквалангом ударил ногой 45 размера по плечу. Поэтому наш выход к морю был первым и последним за все полные 3 дня пребывания на отдыхе. После обеда территория бассейна покрывалась тенью. Поэтому можно было плескаться до ужина. Правда горка как в аквапарке, увиденная мною на фото при выборе отеля, находилась в другом бассейне, и включали её только в определённые часы.

Анимация заключалась в переносе телевизора из отеля на танцплощадку. Дети смотрели мультики с 21 часа. Перед сном. Пару раз слышала нечленораздельную речь аниматора, зазывающего отдыхающих на танцы. Бильярд у стойки ресепшена.

На балконе постоянно стояла лужа от кондиционера, бельевые верёвки отсутствовали, банные полотенца поменяли нам только во 2 день, и то по нашей просьбе. Уборка = вынос мусора и всё!!!

При выезде, ожидая автобус в 4часа утра мы и ещё одна семья (мама с двумя детьми 5 и 7 лет!!!!) СЛУЧАЙНО ОТ ОПЫТНОГО ТУРИСТА УЗНАЛИ О ЛАНЧ-БОКСЕ (СУХОЙ ПАЕК). На ресепшене даже не предложили его, пока мы не спросили об этом. Это было просто возмутительно. Должны были накормить всех, а выдали один на семью!!! Мы свой отдали маме 2х детей. Она развернула фольгу, а там я увидела только сухую булку или лепешку.

Короче говоря, думайте сами. Но мы больше в этот отель ни ногой.

TRANSLATE

RG rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

1.3 Suitable for a holiday

1.5 Beach

1.3 Children services

1.5 Location convenience

2.5 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Рядом торговые супермаркеты
Disadvantages
Голимые минусы!!!
Added 26.06.19 02:08 (6 281 characters in the review)
Add comment
Complain

22:58 27.06.19

Очень посмешил комментарий про зубную пасту)) и хочу спросить вы читали про смену белья?Вы пишите на второй день поменяли полотенца...а вам надо каждый день их менять?? В том что вашему ребенку досталось в море ногой..тоже вина отеля?? Отзыв абсолютно бесполезный..

00:34 28.06.19

1. Я изложила своё мнение, и никому его не навязываю.
2. Я так понимаю, что кроме возражений о полотенцах, зубной пасте и случае на море, со всем остальным вы согласны?
3. Желаю вам хорошего отдыха!

10:21 28.06.19

Вы, по всей видимости, нечасто ездите. Сами же написали, что стоимость тура для вас была определяющей. Все, что вы описали, вполне нормально для дешевых отелей Турции. Чайников в дешевых турецких отелях никогда не бывает. Ночью вас ждать и кормить никто не обязан, если вы знали, что ваш сын не уснет на голодный желудок - почему сами об этом не позаботились заранее? Ради вас столовую открывать посреди ночи никто не станет. Требовать от дешевого отеля зубные щетки и пасту - вообще нонсенс. Даже дорогие отели стараются не менять полотенца и белье каждый день - из экологических соображений. Не знаю, на что вы рассчитывали. Это просто какие-то барские замашки))) при том, что отель выбрали самый дешевый. Кроме того, располагается он, как я понимаю, в Аланье, а прилетели вы, по всей видимости, в аэропорт Анталии. Вы бы хотя бы карту заранее посмотрели - доехать до Алании за 1,5 часа на автобусе нереально. Тем более ночью. С 2 детьми (один из которых,я так понимаю, уже взрослый) можно было и рейс поудобнее поискать, а не тот, что прилетает поздно вечером. Из-за этого вы, по сути, целый день потеряли и сильно устали.
Не хотели видеть пьяных туристов и персонал - надо было брать 5 звезд. И то не гарантия)))
Судя по тому, что вы поехали всего на 3 дня и в самый дешевый отель - вы очень сильно хотели сэкономить, но при этом почему-то очень многого ждали от этого отдыха.
Я из вашего отзыва увидела, что в отеле есть и положительные моменты - обеды и ужины, например, море вас не разочаровало, на территории имелся бассейн и даже какая-никакая анимация (что вообще есть далеко не везде). То есть, это вполне сносный бюджетный вариант для некапризных туристов, которым неважен дресс-код персонала и которые не требуют отношения к себе как к миллионерам, заплатив копейку.

21:27 28.06.19

У меня дорога с аэропорта Анталии до отеля заняла 4(!!!) часа, тоже не могли найти. В Китае в отеле 2* одноразовые щётки и зубные пасты докладывались ежедневно. Поэтому, видимо, некоторые от 3* турецких ожидают того же. И прошу туристов, ещё не купивших туры в этот отель, обратите внимание на профили тех, кто пишет положительные отзывы- как правило это профиль создан буквально на днях, никакой истории, единственный отзыв, повышающий рейтинг отеля. Их пишут работники отеля. За каждым негативным отзывом следует такой, чтоб не ронять рейтинг. Иначе бы он давно уже был не выше 2. К сожалению я поздно это поняла...

07:15 04.07.19

Зубные щетки и пасты НЕ ДАЮТ в турецких 3*, и даже не во всех 5-ках, это не Азия (т.е. другая концепция) Бутилированную воду тоже дают дают не в каждой 4-ке. Концепцию отеля( уборка, смена белья, чем оснащается номер и.т.тд.) НУЖНО ЧИТАТЬ в описании отеля на сайте ТО, чтобы потом не было вопросов.Если у отеля прописано: смена белья 1 раз в неделю (как в большинстве трешек), никто вам через день менять не будет, только за доп.плату. Всю информацию можно узнать ДО покупки тура,это не секрет. Ланч-бокс турист заказывает САМОСТОЯТЕЛЬНО заранее, накануне выезда из отеля.Ваш турагент должен был Вам об этом рассказать, вппрочем, как и обо всем остальном, тем более, что Вы ехали в страну 1-й раз. Отель никакая не 4-ка, а 3*эконом со всеми вытекающими, почему Анекс продает, как 4-ку - непонятно.Очень много отелей 4* -это бывшие или действующие 3-ки. Но есть и 4*,которые всегда были 4-ками, это должен знать грамотный менеджер, чтобы Вы знали, на что рассчитывать и не "велись" на звезды, т.к есть и 5* которые врагу не пожелаешь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up