АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2019
01.06.19 - 26.06.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не все изменения к лучшему. Увы.

Translate

Мы постоянные гости отеля. Правда теперь уже правильнее будет сказать-мы были постоянными гостями этого отеля. Тут всегда была потрясающе доброжелательная атмосфера и отличный сервис. И мы много лет подряд возвращались сюда снова и снова. Но, увы, любая сказка заканчивается. Этот год, видимо, будет последним посещением этого отеля.

Плюсы отеля остались:

1. Замечательный, вежливый персонал. За много лет пребывания тут многих из них мы встречаем как старых знакомых и друзей. Которым очень рады!

2. Отличный сервис в номерах. Уборка отличная, замена полотенец и белья-все здорово.

3. Появилась возможность сделать свежевыжатый сок и вафли. Много новой выпечки на завтрак.

Что изменилось и заставило поменять оценку:

1. Система приготовления горячих блюд. Раньше приготовленные на гриле мясные и рыбные блюда лежали на раздаче:подошел, взял, отошел. Теперь это аналог турецких отелей начала 2000годов. Около гриля тогда выстраивалась очередь и шеф-повар жарил и раскладывал страждущим мясо и рыбу. Теперь и тут примерно то же. Хочешь мясо с гриля-стой с тарелкой в очереди около гриля. Сегодня на 12ой минуте ожидания терпение закончилось. Я не готова стоять в очереди за мясом около горячего дымящего иногда гриля в жару. Да и вообще не готова. Мы специально всегда приходили на обед/ужин раньше, чтобы не оказываться в толчее ресторана в 'час пик". Теперь и не в самое оживленное время стоит очередь с тарелками. Минус. Большой. Рекомендовать отель друзьям, как было раньше, я уже не готова.

2. Нечто странное в этом году происходит с лежаками у отеля. С 7 утра во внутреннем дворе отеля начинает собираться толпа желающих занять лежаки. Лежаки начинаюи расставлять около 8. Все время с 7 до 8 толпа увеличивается. Такого не было ни в прошлом, ни в позапрошлом, ни в поза-позапрошлом году. Вообще такого никогда за 7 лет не было. То ли контингент отдыхаюших изменился, то ли еще что-то. Выглядит это ужасно. Начинаешь понимать, что прошлогоднее наклеивание ленточек на пустующие, но занятые шезлонги, было оправдано.

3. Странно поменялась политика отеля. Раньше в качестве бонуса постоянным гостям отеля предлагались какие-то приятные бонусы. Например, в знак доверия клиентам не брали залог за полотенца. Это как бы не экономия для клиента. И не доп.расходы для отеля/клиента. Ибо залог при сдаче ключей от номера возвращают в полном объеме. Это такой "акт уважения и доверия". Последний раз до этого года с нас брали залог за полотенца 6 лет назад. И все последние годы нам говорили:"вы наши постоянные гости. Мы вам верим". В этом году нам, видимо, доверять перестали. Нет проблем, оставили залог. Но отношение к гостям изменилось.

4. Состояние номера, увы...ободранная обшивка кровати/стены около кровати. Не работающий микролифт на сантехнике, сломанный сток раковины. Поломки бывают во всех отелях. Но раньше их очень оперативно чинили. Сейчас уже нет

5. Это скорее не к отелю, а к новому тур.оператору в отеле (Корал сменил рухнувшую НаталиТурс).

-абсолютно безразличный отельный гид. Мы приехали то ли в 7, то ли в 8 раз. Приехали снова почти на 3 недели. Пришли к гиду. "Ну, вы что-то спросить хотели?". Да, мы хотели узнать перечень экскурсий.

Ок, вот вам список.

И все. Иннициативы-ноль. Спросили про конкретную экскурсию:ну...мы ее может с июля запустим.

А вы тут были уже, да?

Да, были. Много раз

"Ааа. Ну, я что-то слышала, что кто-то из постоянных клиентов приедет.А больше мне и добавить вам нечего".

Так вы экскурсии не продадите.

На вопрос о странной замене номера:мы приехали втроем. Трое оплачены как взрослые. И при подтверждении номера отель подтвердил бронь 2 номеров (стандарт). Но при заселении нас втроем заселили в один номер. Поинтересовались у отельного гида о причинах. Ответ сразил: молодому человеку сколько лет? 15?да, и правда оплачен как взрослый. Почему он третий в номере на детской кровати? Не знаю. Наверное так оплатило агентство. Уточняю:Т.е причина в том, что это Корал, представителем которого вы являетесь, так оплатил? Ответ:наверное.

Попытки разобраться отсутствуют.

Я точно не буду портить себе из-за этого отпуск, но детали меняют впечатление. Вывод:постоянные клиенты Коралу не нужны. Если произошла ошибка на любом этапе бронирования-ок, об этом можно и нужно говорить. Но сказать клиенту:это наверное потому, что компания вас так оплатила-за гранью.

Увы, изменения в обслуживании не к лучшему. Мы очень любим это место-отличный пляж, тихая набережная, но, увы, скорее всего будем искать другой отель.

Только что сильно удивились дырке на свежезамененной простыне.Видимо, и сюда добрался кризис.

Любимый Estival, что произошло за год? Как тебе удалось так измениться?

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.7 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Широкий песчаный пляж
  • вежливый и доброжелательный персонал
  • Очереди за едой у гриля
  • Очередь за лежаками утром
Added: 26.06.2019 15:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 703 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Эстиваль отзывы на Топотель не читает
Очередной отзыв на эмоциях :)
1.Мясо на гриле!
Стесняюсь спросить,а что другого мяса или рыбы там не было?К тому же сомневаюсь,что все два часа приема пищи около гриля стояла огромная очередь.Такого даже в турляндии 2000 не было.А тут то отель 2 .5 человека !!!!откуда там вообще очередь может взяться? На сколько я помню то в час пик у повара который готовил мясо или рыбу всегда стояло человек 5 или 6.Если это очередь ну тогда походу ничего не изменилось.За дня 2-3 мониторишь человекопоток выбираешь удобное время и проблема исчезает сама собой.
2.Лежаки у бассейна!
Я был там 3 раза и всегда после 8 утра в лучшем случае можно было лечь под деревом.А если Вам "повезло"с дикими постояльцами,то вина отеля тут довольно расплывчата.
3.Доверие к постоянным клиентам.
Обычно это доверие пропадает то же по вине тех самых потогонных клиентов.Когда у отеля постоянно не хватает полотенец ,тапочек,халатов,стаканов и т.п.хочешь не хочешь приходиться страховать риски.Я не говорю что Вы такие,но у меня есть знакомые "туристы"которые вывозят из номера все что не приколочено к полу.Видимо добрались и до Эстиваль парка :)
Что касается стольного, то как я понял тут вопросы к тур оператору.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Elena
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 727