АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 8
Readership: 684
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2019
05.06.19 - 19.06.19
- Abstained

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Первый раз в Тунисе

Всем доброго дня.

В Тунисе были первый раз, отдыхали с 5 июня по 19 июня.

Вылетали из Внуково, Tunisair, полет прошел отлично, пилоты ,стюардессы были на высоте.

Прилетели в город Монастир, ровно через четыре часа как и обещал командир экипажа.

Получили багаж, поехали. Кругом грязь и нищета.

Дорога до отеля заняла 1,5 часа, и вот мы на месте.

Территория отеля, для четверки достаточно большая и очень зеленая. Красивые огромные пальмы разных видов, много кустарников и зеленые газоны.

В отель мы прибыли около 8 часов утра, номера получили (после долгих переговоров и с занесением 10 дол.) к 15-00.

Прошу обратить внимание если вас не предупредил гид, знайте с 1 июня в стране действует туристический сбор (7дол с человека, дети до 12 лет бесплатно) Сбор взимается не более чем за 7 ночей пребывания. Если ваш отдых превышает 30 дней, то по прошествии месяца придется еще раз оплатить налог.

Получили номер 2024 корпус А, место расположения очень удобное хоть и первый этаж. В номере влажно, кондиционером не пользовались, балкон был открыт, но брали с собой фумитокс комары есть и достаточно много.

Погода начала июня, загадочная штука.

Первые пять дней вода была холодной, да и сама погода, то дождик пройдет, то пасмурно. Через пять дней погода выровнялась и мы смогли по настоящему оценить пляж в MAHDIA, это великолепный белый песок и лазурное море. Часами можно было бродить по белому песку в поисках редких ракушек.

Что можно сказать про отель, РЕБЯТА ВАМ ЕЩЕ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ СЕРВИСУ. Так как АНЕКС ТУР поставил отель в хит продаж ,можете себе представить, что там было. Отель был забит настолько, насколько они смогли это сделать, благо номерной фонд это позволял. Ну а дальше что, очереди кругом и везде, столько отдыхающих я не видела за все свои годы путешествий. Я не буду писать весь негатив который у нас скопился за время отдыха, в предыдущих отзывах люди все пишут и в подробностях.

Страну Тунис, я думаю мы еще посетим, но только не с этим отелем и не с его персоналом и руководством.

РЕБЯТА ПОРА МЕНЯТЬСЯ,У ВАС ТАКОЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ МОРЕ,ПЛЯЖ , ТЕРРИТОРИЯ - И ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ ВАШИ ПЛЮСЫ.

TRANSLATE
Advantages
Территория пляж море
Disadvantages
Номера грязно персонал на ресепшене повара с низкой профессиональной квалификацией (мясо рыба всегда горелые и пережаренные) очереди в зонах питания
Added 26.06.19 16:04 (2 113 characters in the review)
Add comment
Complain

12:04 27.06.19

Подскажите в какой корпус лучше селиться с маленькими детьми, что бы тихо было. ну и в целом первый этаж это безопасно, не залезут ли в номер? кроме горелых мясных блюд чтото можно есть, отравлений не было?

22:41 27.06.19

Ерунду не пишите!!! Отель прекрасный-были с вами одновременно!!и номера и питание и персонал-все отлично!!! Видимо вы и ехали с негативом!!! Поверьте для Туниса это отличный отель-есть намного хуже...

08:44 28.06.19

Екатерина, и вам доброго дня!
Каждый человек имеет своё мнение и имеет право его высказывать.
А вам видимо отель приплачивает за рекламу.
А отелей вы действительно лучше не видели.
Желаю вам их все же найти и побывать там.

09:45 28.06.19

Да, мнение у всех разные)))) Но...отношение в отелях везде одинаковое...как себя поведёшь и как настроишь. Вы на отдыхе в чужой стране, ходите улыбайтесь, здоровайтесь со всеми...тогда и к вам будут хорошо относиться, не жалейте заплатить чаевых и будут Вас обслуживать по первому классу! Вы все видели...что страна бедненькая, зарплата у них маленькая, они живут за счёт чаевых. И пожалуйста не пишите свои негативные отзывы об Отелях, не омрачайте другим туристам отдых!

14:42 28.06.19

Здесь чаевые не помогут! Давала и не раз, только если в Турции, Кипре, Египте за чаевые делают больше, чем и так нужно, то в в этом отеле похоже к чаевым у местных отношение как "так и надо" и ничего улучшать они не собираются! Я также считаю, что нужно быть доброжелательным и всегда так поступаю и стараюсь на мелочи не обращать внимание, но этот отель - это нечто! Никому не порекомендую его! А негативные отзывы писать надо - может тогда собственники обратят внимание на то, что творится в их отеле и дадут " волшебного пенделя" персоналу для улучшения сервиса!

15:10 28.06.19

Совершенно с вами согласна.

15:41 28.06.19

Чтобы собственники обратили внимание на то, что творится в отеле - надо конкретику писать. Фразы: РЕБЯТА ВАМ ЕЩЕ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ СЕРВИСУ" и "Я не буду писать весь негатив который у нас скопился за время отдыха" вообще ни о чем конкретном не говорят. А больше из отзыва ничего непонятно. На что из этого должен обратить внимание собственник? Потом оказывается, что весь негатив сводится к тому, что кому-то мало блинов, кто-то на столе оставил баночку с мыльными пузырями - вернулся, а их (О УЖАС!) нет, а кому-то вообще дождь помешал отдохнуть - и в этом тоже виноват отель... В общем - пишите конкретно, и тогда будете услышаны.

17:39 03.07.19

В своем отзыве я подробно расписала недостатки, а этот отзыв поддержала

21:44 05.07.19

К сожалению,соглашусь с отзывом Елены.Все точно как описано

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up