АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 1934
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
June 2019
21.06.19 - 25.06.19
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

категорически не рекомендую

В отеле IBEROSTAR KANTAOUI BAY 5* отдыхала не первый раз. Ранее у него было другое название и хозяева. Но в этом году это последний раз, когда я посетила данный отель. Хотя я ездила даже после того, когда случился в отеле теракт. Отдыхала с 21 по 25 июня. Не рекомендую категорически. Кухня все жутко пережаренное, торчащие пружины из матрасов (буквально), постоянно пропадающий интернет, напитки с вопросами, непристойные предложения персонала, что заставило запираться в номере, буквально. Плюс старший менеджмент откровенно начал подворовывать. Например, при въезде просят депозит за полотенца (20 динар за штуку) взамен дают карточки, которые и меняешь на полотенца, а потом обратно на деньги. Также тебе дают квитанцию. Так при выезде, я предьявила карточки за два полотенца, но мне вернули только за одно, сказали у вас в квитанции только за одно написано, «а вторую карточку, вы украли» - дословная цитата. Когда я возмутилась, на меня начали кричать (обращаю внимание отель 5 звезд, с претензий на люкс, один из дорогих) и сказал, что это их компенсация за то, что меня при въезде вселили раньше и в нормальный номер. Также при въезде можно поменять валюту, квитанцию не дают и когда при выезде вы хотите поменять обратно, вам говорят «мы не меняем, меняйте в аэропорту», на вопрос о квитанции начинают кричать. На вопрос к старшему менеджеру (в темных костюмах) представиться, оба отказались и начали прятать лица. Поэтому, будьте аккуратны и не портите себе нервную систему, по соседству есть тот же Bellevue park или сеть Movenpick Resort & Marine Spa Sousse – по цене дешевле, а гарантий больше, как выяснилось, что отдохнешь без стресса. Очень жаль, что некогда прекрасный отель, так испортился из-за откровенного недосмотра управляющих.

TRANSLATE
Advantages
Первая линия обслуживание на пляже.
Disadvantages
Еда номера обслуживание
Added 26.06.19 19:02 (1 780 characters in the review)
Add comment
Complain

12:01 27.06.19

Странно... В основном отзывы положительные. Может , у Вас так сложилось? Смысл подворовывать эти невеликие деньги? Деньги никогда не меняли в Тунисе с динар на доллары, всегда только в аэропорту, или что-то покупать в последний день в лавках...

12:18 27.06.19

Смысл? В отеле поток, депозит берут с каждого, в местной валюте. Не думаю, что я одна такая) Деньги меняют для депозита, чаевых, спа салона. Это не у меня так сложилось, извините) это отель сменил хозяина и подходы к сервису.

14:42 27.06.19

Дарья, вы отдыхали одна, а депозит платили за два полотенца? Что-то как-то не верится. ИМХО

15:02 27.06.19

Сейчас посмотрел цены. Bellevue park дороже чем Иберостар

17:26 27.06.19

Да, я брала два полотенца. Мне так было удобнее. А в чем сомнения? На одном лежала, другим вытиралась. Карточки на возврат я предъявила две. По ценам, не знаю где вы смотрели, я когда бронировала весной Иберостар был дороже.

P.S. Я так понимаю, что вы и ваша коллега не были в этом отеле) так зачем давать подобные комментарии, скорее всего вы представители агентства)))) сочувствую, но я писала тут для тех кто соберется, как турист.

18:48 27.06.19

Дарья, для разрешения всех конфликтов вы могли обратиться к своему отельному гиду. Во-вторых, почему вы сами не проверили, что записано в квитанции. Всегда нам говорят: проверяйте свои чеки не отходя от кассы!!! Похоже на рекламное продвижение соседних отелей. Конкуренция ... И по цене этот отель демократичен по цене, сама мониторила рынок, перед покупкой. Этот отель работает в этой сети только 2 месяца !!!

19:28 27.06.19

Эдьмира, чек не проверила, это правда, он был на арабском от руки, но карточки предъявила. Речь шла о том, что в принципе отель испортился, работа старшего менеджмента было последней каплей. Вам нравится цена - так не вопрос, езжайте, дело каждого. Я больше не поеду. Тут пишут отзывы туристы по итогам своего отдыха. Так в чем ко мне претензия? И да, я написала Руководству отеля и в Агентство (на месте нас забирал водитель, не было возможности обратиться сразу). Но это уже вопрос по факту работы персонала, а впечатления это уже мое, уж извините) И отель менял хозяина несколько раз, уже в прошлом году в том числе.

11:54 28.06.19

Дарья, вам спасибо за ваш отзыв. Благодаря ему, люди будут внимательны читать чеки, квитанции не отходя от кассы)))
Отель и не скрывает свое переименование на ТопХотелсе.
1. RIU Imperial Marhaba - Отдыхала рядом с отелем в октябре 2016. Видела запущенность отеля после трагедии в июне 2015.
2. Steigenberger Kantaoui Bay - его переименовали в 2018 г.
При выезде из отели, нас было 2 пары и одна женщина, 20 июня 2019. Все спокойно сдали квитанции, где четко было прописано от руки: номер комнаты и сумма в динарах, ни каких иероглифах на арабском. И ни у кого не было проблем.

23:35 27.06.19

Увы, но Вы не так вс понимаете. Я не турагент, зайдите в мой профиль и посмотрите был я в этом отеле или нет. Я просто высказал мнение по карточкам, т.к. они иногда лежали на выдаче полотенец в свободном доступе и можно было присдаче полотенца и пару прихваттить (я пишу про 2017 год) А, вообще, я даже благодарен Вам за снижение рейтинга отеля т.к. осенью опять в него еду, надеюсь на то, что народу поменьше будет, начитавшись отрицательных отзывов.

01:23 28.06.19

Карточки не лежат в свободном доступе. Их обменивают на депозит. Народ будет ехать и так, каждому свое. А вот если администрация прочтет подобные отзывы, может отелю это пойдет на пользу. Странно вот, что Вы уделили такое пристальное внимание моему отзову и даже позволили себе поставить под сомнение, что кому то там понадобилось два полотенца, а не одно))) Если и так собрались туда осенью, так удачи, а отзывы не читайте, доверяйте своему выбору.

09:15 28.06.19

Да, сколько людей столько и мнений. По поводу того, что руководство прочитает и отреагирует - чушь! Иберостары вообще нигде никогда не отвечают на вопросы, не читают почту, никаких комплиментов при повторных посещениях и т.д. Но это не делает их хуже, тем более по меркам Туниса. Там все отели уставшие, нового ничего нет, только меняют хозяев, названия, а историю именно этого отеля никто и не скрывал. Еще раз убеждаюсь - самое главное настрой на отдых, тогда и косяки мелкие не так бросаются в глаза.

10:33 28.06.19

Ну почему «чушь», мне ответили на запрос. А Вы, Наталья, видно тоже подобную процедуру проходили, раз так уверены. Ещё раз, Отель испортился в целом от уборки до питания. С настроем можно и в палатке отдыхать, тоже прекрасно подучится. «Мелкими» недочетами, я лично это не считаю. Поэтому, господа, кто защищает Отель - вперёд на отдых, без разговоров, остальным, надеюсь, мой отзыв будет полезным при выборе. Всем хорошего лета.

15:07 28.06.19

Спасибо за отзыв!

14:57 08.07.19

Уважаемая Дарья,
Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar, однако нам жаль, что вы увезли с собой столь не приятные впечатления. То что вы описываете совсем не те ощущения которые мы пытаемся создать для всех наших гостей, и обычно всем им нравится организация и качество сервиса. Обычно выдаётся одно пляжное полотенце на человека, которое можно менять на чистое сколько угодно. Так как одного полотенца бывает достаточно, возможно поэтому возникло недоразумение с залогом. А про обмен валюты, то это совершенно верно, что мы только принимаем иностранную валюту, но не выдаем её, так как не можем гарантировать этот сервис. Мы снова приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы надеемся, что помимо описанных конфузов, вы всё же смогли насладиться сполна лучезарным морем, вкусной гастрономией и качеством инсталляций.
Так же надеемся, что вы успешно вернулись домой.

С уважением,
Quality Manager

Iberostar Selection Kantaoui Bay

23:58 08.07.19

Добрый вечер, речь шла даже не о моих впечатлениях, а о том, что в пятизвездочном отеле такого уровня позволяют себе обвинять гостей в "краже карточек" на повышенных тонах и в итоге не возвращать залог, хотя карточки предъявили. Поэтому вполне объяснимо почему и остальной сервис так испортился. Не совсем понимаю про какие инсталляции Вы пишите, про "качественную гастрономию" я также оставила свое мнение.
Извинений от Отеля я также не получила. К сожалению.

15:45 26.07.19

Добрый день! Согласна с Вами на 100%! Ранее тоже отдыхали в этом отеле, он был чудесен, но с другим названием тогда ещё, в этом году поехали туда в июле, очень были разочарованы, грязная посуда со сколами, отвратительный персонал, которые к постояльцам относятся будто бы сто лет знакомы, не соблюдая рамки и границы общения, питание стало намного хуже, как и напитки, раньше уже в 6 утра персонал убирал и начищал территорию, теперь после вечерних программ до следующего вечера остаются грязные и липкие столы, окна тоже все заляпанные, рецепш коррумпированный, осторожнее с напитками, как с безалкогольными и так и с местным вином, с ними что-то не так, многим было плохо, причём очень странные ощущения! Я бы не рекомендовала ехать в этот отель, и сама больше не ногой в данное место!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up