АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1833
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2019
15.06.19 - 24.06.19
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Были в отеле в июне 2019 года. Отель ужасный. Тем, кто ещё...

Были в отеле в июне 2019 года. Отель ужасный. Тем, кто ещё только рассматривает этот отель для отдыха, советую не ехать туда. Вот почему:

Размещение: На ресепшн сразу просят 20 долларов за «нормальный» номер. Этот номер меняли 2 раза. Остановились на том, что дали потому что было уже поздно, все устали, хотелось оставить чемоданы и просто отдохнуть с дороги.

Номер: Отвратительный!!!! Весь номерной фонд очень старый. Ужасная вонь старьем даже из прикроватных тумбочек. У нас в номере был ковролин, который, как нам показалось прижигали окурками не один раз. Постель грязная. Меняли за 9 дней 1 раз. Спать было ужасно не комфортно. Холодильник еле работал. Телевизор 80-х годов. Полотенца безумно старые, застиранные. Слышимость из соседних номеров атас))) И все это за доплату в 20 $!!!!

Пляж: Это отдельная история!!! В 5.20 утра свободных лежаков уже нет. Потому что работник пляжа продаёт их за деньги!!! Об этом безобразии знают все сотрудники отеля, но никаких мер никто не предпринимает. С такой дикостью столкнулись впервые. Море довольно грязное. Много водорослей, пакетов, мусора. Никто особо это все не убирает.

Еда: Особого разнообразия не увидите. Сырые крабы, недожаренные котлеты, недовыпеченные пироги- это норма. Ресторан не справляется с потоком отдыхающих, поэтому везде огромные очереди за едой. Посуда грязная, скатерти ужасные.

Напитки: Напитки в баре возле бассейна давали 1 стакан в руки!!! И это концепция «все включено». Вечером в баре было также: 1 стакан. И стоишь в дикой очереди за напитком по 20-30 минут!!! Безобразие!!!! На жалобы также никто не реагирует!!!

Анимация: Никакая! Вроде есть, а вроде нет. Вечерние шоу просто ни о чем!!!

Отношение к русским: Хочу написать об этом отдельно. Если вы не француз или немец, голландец или поляк, тогда вы никто. Внимания на вас никто обращать не будет. Даже напитки у бассейна никто вам не принесёт. А из пиццерии вас выгонят, если вы в купальнике, но при этом немецкая фрау будет сидеть там и спокойно курить.

В общем, впечатление об отеле отвратительное. Никому не советую ехать в него. Мы были семьей в Тунисе 3 года назад в эль муради палас, но такого хамства, грязи, неуважения к русским не видели. Не советую никому!!!!

TRANSLATE
Advantages
Отсутствуют
Disadvantages
Минусы во всем
Added 27.06.19 20:46 (2 229 characters in the review)
Add comment
Complain

22:47 06.07.19

Все правда, не покупайте путевку в этот Жуткий отель!!!

09:15 08.07.19

А сколько работник пляжа берет за лежаки?

21:55 16.07.19

А мне отель понравился! Больше всего понравилось цена- качество. Денег никто не требовал, благодарила сама: тому, кто приносил мне ликёр к бассейну, кто вещи подносил и пр. Жалко , что ли, 1 динар= 22 руб?! Дискриминации никакой не ощущала, все приветливые, улыбчивые, всегда здороваются. На рецепшне так вообще ребята очаровашки, все такие красивенькие, любезные. В ресторане очередей не видела, как и крабов и котлетдама вверху отдыхала со мной одновременно, видимо.... в купальнике в ресторан додуматься пойти , не видела ни фрау, ни мадам в купальниках. Море чистейшее, прозрачное, песок пудра белоснежная. Бары всегда пустые, это радовало, алкашни как в Турции, не было. Я спокойно подходила и брала кофе, ликёр. Ни разу не стояла в очереди! Потому как Ее просто не было. Очень довольна отдыхом, отношением, а, самое главное, ценой

22:34 11.12.19

Dear Customer,

We would like to thank you for taking the time to share your review on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.

It is with great care that we have read your comment and regret that we have read your dissatisfaction. As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.

We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.
Truly yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up