АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.08.18
Countries, cities: 1 / 4
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 3974
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2019
14.06.19 - 24.06.19
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель вполне достойный

Отдыхали в Кармире в середине июня. Скажу сразу, что отдых нам понравился. Перед поездкой читали отзывы, благо их по этому отелю в сети предостаточно. Однако, смущало то, что было много отзывов буквально из 2-3-4 предложений, типа «питание превосходное, анимация классная, персонал потрясающий, чистота неимоверная, а море шепчет…». В принципе, такой отзыв можно было написать не вставая с домашнего дивана, ведь категории, которыми оперировали авторы – оценочные и субъективные. А рейтинг Кармира, благодаря им, т.е. таким отзывам, был очень высокий.

Здесь хочу передать сразу два посыла: 1) отель хороший, създить туда на отдых, безусловно, стоит; 2) рейтинг отеля несколько завышен и всех восторженных отзывов по нему, как в вышеприведенных примерах, я бы не разделял.

Летели из Самары «Азуром», Боинг-767. Регистрация, посадка, взлет – все по расписанию, никаких претензий. Конечно, тесновато, через час полета все позы кажутся жутко неудобными, постоянно приходится как-то двигаться в кресле, пытаясь усесться по-удобнее. Немного скрашивали полет раздача напитков (традиционные вода, соки, газировка), бутербродов (длинная булка с сыром, огурцом и укропом), а также чая и кофе. После этого чуть-чуть подремать-поворочаться и на посадку. Летели ровно 3,5 часа. Кстати, собрался было похвалить Азур-авиа, но на обратном вылете в аэропорту Антальи произошла какая-то заминка минут на 40. Причем, первую партию пассажиров уже разместили в шаттле для перевозки на борт, потом вернули в аэропорт и через 30 минут «дубль-2» оказался удачным. Но понервничать все же пришлось. Обратный перелет прошел хорошо, приземлились в Самаре точно по расписанию (5 мин опоздания – не в счет). Поэтому поставил бы «Азур-эйр» за перелет твердую «четверку».

Трансфер из аэропорта в отель занял 1 час 10 мин, Кармир был в списке вторым, поэтому устать не успели. Обратный трансфер (старт из отеля ровно за 4 часа 20 мин до вылета) был почти вдвое дольше, после Кармира заезжали в 5-6 отелей, еще и в магазин под Антальей (типа, вдруг кто-то забыл еще что-нибудь купить). Но в аэропорт прибыли аккурат к началу регистрации и в очереди оказались в первых рядах (благо доехали без «пробок»).

В отель прибыли в начале 8-го утра, зарегистрировались быстро, заселение, как водится, с 14.00. Багаж оставили в камере хранения (есть в Кармире такая), сходили на завтрак, переоделись в туалете (в принципе переодеться можно, но, как говорится, видали туалеты и получше) и можно начинать отдыхать по полной программе. После обеда, т.е. в районе 13.30 подошли на ресепшн, получили все причитающиеся карточки (ключ от номера и на полотенца), парень взял чемоданы докатил до номера, все показал-рассказал и пожелал хорошего отдыха. Весь персонал говорит по-русски, вообще, сложилось впечатление, что в Гёйнюке по-русски говорят практически все. А сам отель Кармир – это на 95% русскоговорящие туристы (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь), остальные – это румыны, турки, поляки … может еще кто-то. Номер в меру просторный, вся сантехника рабочая, все в хорошем состоянии, довольно большой балкон. В номере есть все «мыльно-рыльные», тапочки (халатов нет), бесплатный электронный сейф. В холодильнике по приезде: вода, кола, фанта, спрайт – по 1 л. Пополняли регулярно только водой по 0,5 л. (хватало, т.к. воду можно было брать в барах). Наборов с чаем-кофе и чайников в номере нет, поэтому тем, кто привык по утрам пить кофе на балконе с газетой, надо пересмотреть привычки и ходить в бар в лобби. Комары в номера тоже залетали, правда, в небольшом количестве, но фумигатор лучше иметь, чем его не иметь. Вода была постоянно и горячая, и холодная. Кондиционер центральный, регулировки предустановлены, можно только «вкл. – выкл.», но жарко не было (как будет в июле-августе сказать не берусь). Уборка вполне приличная, но не «ах». Убирались ежедневно, вполне сносно, белье меняли часто и регулярно, но тоже без фанатизма. Например, на зеркале пришлось на 3-4 день хлопнуть комара, сами не смахнули, так он и провисел там еще неделю, до отъезда. Хотя это вроде бы мелочи, нам не мешали, внимания не обращали, но сам факт.

До пляжа идти мин 3-4 через дорогу. Тихой эту дорогу я бы не назвал и детей одних через нее тоже бы не отпускал. Конечно, плотного траффика на ней не было, но транспорт ездит регулярно и вероятность встретить машину при переходе через дорогу гораздо выше, чем ее не встретить. На пляже лежаков хватало всем, практически на 100% пляж заполнялся часам к 10 -10.30. В это время лежаки надо поискать, возможно перетащить откуда-нибудь (в том смысле, что стоит где-то в ряду свободный один, через 15-20 м в другом ряду еще один, где-то еще пара). После 10.30-11.00 пожилые люди, семьи с детьми начинали пляж покидать и свободных лежаков становилось больше. Вода замечательная: чистая, теплая. Глубина начинается в 4-5 м от берега, заход мелкая галька. Береговая полоса метров 5 тоже галька, дальше песок. Большинство обходилось без «кораллок», но те, у кого они были - с удовольствием ими пользовались. Бар на пляже выполнял чисто прикладную функцию: вода, пиво, кола, кофе, чай. После обеда привозили арбуз, яблоки, нектарины, которые довольно быстро заканчивались. Есть 7-8 столиков, но сидеть там не очень комфортно. Возле бассейна тоже места находились всегда, сам бассейн большой и вполне удобный, глубина 1,4 м. Очень хорошее СПА – сауна, парная, хамам все на высшем уровне, выдают отдельные покрывальца для сауны и парной.

Анимация была. Проводили конкурсы и на пляже (волейбол, аэробика), и возле бассейна. Вечерами были какие-то программы, но мы не особо следили, просто видели, что народ развлекали.

Что касается питания, то оно действительно было отличным: свежим, разнообразным и вкусным. Были и морепродукты и несколько видов мяса и рыба. По пятницам (рыбный день) давали и раков, и крабов, и мидий, и устриц в раковинах. Обеденный зал очень вместительный, свободные места были всегда. Хорошим решением была установка в большом количестве именно 2-местных столиков, а то в других отелях посадочных мест вроде бы много (за счет 4-местных столиков), и «приземлиться» негде. Недостатками, на мой взгляд, были: узкий зал с блюдами, где набирают еду в тарелки, т.е. как-то тесновато там с тарелками ходить, один вход и он же выход из обеденного зала, когда все входящие на прием пищи и выходящие уже поевшие туристы сталкиваются потоками. Еще не совсем привычно было то, что в автоматах для кофе были только кофе черный и с молоком. Автоматы с какао, латте, капуччино в обеденном зале отсутствовали, их наливал только бармен в лобби-баре и баре возле бассейна. Алкоголь вполне стандартный для подобных отелей, т.е. вино, пиво (Эфес), крепкие напитки: водка, виски, бренди, текила, коктейли по карте бара – среднего качества, каких-либо изысков замечено не было. Официанты очень стараются, приносят напитки, но какие-то они не «вышколенные» что-ли. Главная задача – побыстрее убирать грязную посуду и готовить столы к приходу очередных туристов. Увидев на столе у туристов пустой бокал почти в 100% случаев он его заберет и практически никогда не предложит еще что-нибудь налить. Для этого нужно успеть его остановить и попросить наполнить бокал. Ну или самому сходить к барной стойке или еще раз попросить официанта принести напиток. Детей очень много, есть детские стульчики, но отдельного детского меню нет. Есть отдельное «кафе», если можно так выразится, где с 12.00 до 16.00 делают очень вкусные гёзлеме с мясом, сыром и зеленью, а также пироги. Там же из автомата льется вкуснейший айран. Система заказная, т.е . приходишь, официант принимает заказ и тетенька специально делает то, что заказали. Времени уходит, конечно, больше, зато все свежее, горячее и вкусное. В это же время примерно работает и «кондитерская». Кофейный автомат с расширенными функциями (какао, капуччино и т.п.) и сладости из обеденного зала. Изысков или специально приготовленных кондитерских изделий замечено не было.

При выезде сдача номера в 12.00, браслет с руки срезается, но милостиво разрешают сходить на обед. Вроде бы мелочь, но немного неприятно.

Интернет бесплатный только в лобби, в номерах платный, говорят, 15 евро в неделю. Скорость бесплатного зависит от количества народа в лобби, но вполне сносная для почты, новостей и т.п. Фото грузится долговато. Хотя кто-то умудрялся смотреть какое-то видео.

Личный вывод: отель вполне приличный, если не заморачиваться и не искать недостатков. Хотя самих недостатков немало. Менеджмент пытается решить непосильную задачу: чтобы все было на уровне, но при этом не очень затратно. Отдохнуть в Кармире стоит, отель достойный, но восторженных отзывов в интернете все же многовато.

TRANSLATE

sportbar voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

4.0 Location convenience

4.4 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение питание
Disadvantages
есть непривычные мелочи: о них в отзыве
Added 28.06.19 19:12 (8 859 characters in the review)
Add comment
Complain

11:13 01.07.19

Мы ездили в прошлом году в Кармир и в этом году снова едем туда . Нас все устраивает . Мы в Турции 6 раз были и я увидел впервые как моют двери у лифта и площадку около него . Утром перед завтраком проводится пятиминутка среди официанток . Вечером убирали около бассейна и выравнивали лежаки . Посмотрим , что в этом году .

19:10 01.07.19

Все это вполне могло быть и в этом году: мы лифтом не пользовались, т.к. жили на этаже, где ресепшн, на начало завтрака как-то не попадали))))), а вечером возле бассейна действительно убирали, выравнивали лежаки и даже убирали их на время, чтобы расставить столы и стулья для желающих посидеть вечером за рюмкой чая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up