Дом, милый дом))))
Новый сезон и традиционно - Амара)))
Поездку в отель мы с друзьями уже называем «поездка на дачу»))) И очень радуемся, когда «дачники» разных сезонов собираются вместе. Это лишний раз доказывает, что одна из главных ценностей отеля - уют и семейная атмосфера.
Прилетели мы очень рано, уже в начале девятого прибыли на Ресепшен. Невероятно гостеприимная девушка Екатерина с широкой улыбкой пообещала, что заселят как можно быстрее. И действительно так, сразу после завтрака нас уже ждал наш любимый номер в домике 7 на первом этаже)))) В первый день на радостях, нам пополнили дважды мини-бар, и дважды поменяли полотенца🤣🤣🤣🤣 После такого радушного приема сразу понимаешь - ты дома))) Уже через полчаса нам принесли вино и фрукты в номер - всегда приятный комплимент от отеля постоянным гостям.
Номер
В нашем номере была двуспальная кровать, односпальная кровать и раскладной диванчик. Свежий ремонт, вымытый до блеска номер. В душе есть все необходимое: ватные палочки, диски, шапочка для душа, пилочки для ногтей, шампунь, гель, кондиционер, жидкое и кусковое мыло. Комплект полотенец на две персоны и халаты, одноразовые тапочки.
В номере достаточно места для одежды. Пол на первом этаже - плитка, выше - ковролин. На балконе есть место для сушки вещей, стульчики и столик.
Мини-бар: пиво, фанта, кола, минеральная вода, простая вода.
Главный ресторан
В ресторане есть почти все. Ассортимент блюд большой, более-менее стабильный набор блюд ежедневно. На выбор есть несколько вариантов пасты, картошка фри, овощи и всевозможные салаты, рис, картофель, котлеты, курица в различных вариациях, булгур, супы, каши, булочки, лукум, фрукты, сладости и т.д. Когда отель переполнен, бывает проблема с местами, но во время нашего приезда этой проблемы не возникало)))
Кафе на пляже
С этого сезона вернули меню. Очень вкусную делают пиццу. Остальное на любителя: подобие шаурмы, бургеры, фри, суп, салатные листики, котлеты.
Бистро
Днём меню схожее с кафе на пляже, а вот после ужина в бистро всегда есть суп, мясо, рис, овощи, фрукты и пирожные.
Гёзлем и картошка
Находятся возле мини-клуба. Начинают работать с 12:00-12:30 и до 16:00. В меню лепешки: с сыром, мясом, шпинатом, микс, шоколадом; картошка(типо нашей крошки - картошки, но ингредиентов мало и они простые - не салаты), свежевыжатый апельсиновый сок.
Бары
Есть коктейльное меню, спиртные напитки все местного производства, очень вкусные соки, есть газировка, чай, кофе, днём ещё ставят прохладительные напитки.
Пляж и море
Пляж не очень большой, поэтому в сезон к 8 утра уже лежак можно не найти, в мае опять же у нас проблем не возникало, запросто занимали лежаки в течении всего дня. Сам пляж - мелкая галька и песочек. Вход в море удобнее с пирсов. На сегодняшний день обострилась проблема с разрастающимся ракушечником и валунами ближе к линии входа. Очень рекомендую заходить в специальной обуви. Мы заходим именно в ней и не испытываем проблем)))
Анимация
Это бриллиант отеля! Команда, которая уже не первый сезон в строю!!! Ребята - отличные профессионалы. Активны, веселы))) Если вы не любитель анимации - просто озвучьте это и у вас будет спокойный отдых. Если же вы любитель движухи - то вы без неё не останетесь: йога, танцы, аэробика, степ, стрельба из винтовки, стрельба из лука, водное поло, аквааэробика, волейбол, игры у бассейна, живая музыка, детское мини-диско, взрослая дискотека, вечерние шоу. С самого утра и до поздней ночи аниматоры на страже вашего хорошего отдыха и отличного настроения))) Лучшие аниматоры для взрослых: Марио, Светлана, Алина, Сабина
Мини-клуб
Уже семь лет считаю, что это самая невероятная и сильная команда аниматоров!!! Если вашему ребёнку от 4 лет и больше - смело отправляйтесь в мини-клуб. Моя дочка выросла именно с этими аниматорами))) Они постоянно рисуют, клеят, что-то собирают, придумывают, ищут клад, участвуют в соревнованиях, готовят, ездят(это платные услуги) на ферму к лошадкам и ходят кататься на банане. Аниматоры водят ребят купаться на море, устраивают игры у бассейна, катаются с водных горок, в отель приезжают детские шоу))) Самые волшебные аниматоры для детишек: Светлана, Наз, Анастасия.
Территория
Как всегда лес, цветущие кусты, все аккуратно, красиво, ухожено. Садовники работают постоянно)))
Персонал
В этом сезоне поистине сказочные уборщицы. Номер всегда сверкает, постельное белье нам меняли каждые два дня. В один из дней уборщица просто так выложила нам лебедей на кровати))) И был забавный случай: я постирала шортики и повесила в ванной комнате на ночь. Высохнуть они не успели(да я и забыла про них). Приходим днём в номер - номер убран, шорников нет... Отель ни разу за 7 лет не отличился пропажей вещей. Выхожу на балкон и вижу - уборщица любовно повесила шортики на сушку))) Забота об отдыхающем)))
Служба guest relation очень гостеприимна, всегда старается помочь с любым вопросом. У нас было пожелание относительно столика в турецком ресторане - сделали в самом лучшем виде.
В ресторанах мы побывали(Турецкий, Итальянский). Как всегда все очень вкусно!!! Особенно рекомендую турецкий)))
Ночной менеджер сменился в этом сезоне. Новый так же прекрасен, как и был его коллега. Очень помогал нам при отъезде. У турфирмы возникли сложности с трансфером, а ночной менеджер и Служба ресепшн были с нами постоянно, вплоть до нашего прибытия в аэропорт, за что им отдельная благодарность!!!
И конечно очень хочется поблагодарить удивительную, хрупкую, неутомимую перфекционистку - шефа анимации Hynd. Эта женщина 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, добрую половину года думает о том, как сделать ваш отдых веселым и приятным!
На последок хочется сказать всем тем, кто столкнулся с какими то проблемами - человеческий фактор есть везде и всегда. Но есть люди, которые могут вам помочь в любой ситуации. Обратитесь на ресепшн, в службу guest relation, к начальнице анимации, к шефу отвечающему за ресторан, к заместителю генерального менеджера в конце-концов. Не молчите, если что-то омрачает вам отдых. Отель очень быстро реагирует на обращения отдыхающих и прилагает все силы для решения и устранения любого рода проблем.
Для путешествующих с маленькими детишками скажу, что да, это правда - блендер в отеле 1 или 2 всего, как такового детского меню для малышей почти нет... Под главным рестораном находится Служба guest relation, у них есть баночки с детским фруктовым пюре. Кашку рекомендую брать с собой и дополнять свежими фруктами. Ещё в наличии всегда есть куриный бульон, на нем из картошечки или брокколи можно сделать пюре, добавить курицу или индейку. Так же в отеле есть кроватки, коляски, услуга няни(платно). А вот с медициной в отеле не очень... В случае чего - сразу связывайтесь со своей страховой. Потеряете день, но зато получите квалифицированную помощь.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за положительный отзыв. Очень рады слышать, что Вы остались довольны проведенным отдыхом и надеемся увидеть Вас снова в стенах нашего отеля. Все Ваши пожелания и замечания мы обязательно учтем и примем меры, чтобы в следующий раз Ваш отдых был еще лучше и более запоминающимся!
С уважением,
Отдел по работе с гостями