АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2046
Photos: 1
Vacation as a couple in
June 2019
19.06.19 - 27.06.19
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Здравствуйте! Надеюсь мой отзыв будет полезен для тех, кого...

Здравствуйте! Надеюсь мой отзыв будет полезен для тех, кого заинтересовал данный отель. Тур покупали через TUI, в аэропорту нас встретилb, довезли до отеля (ехать 1,5 часа), провели мини экскурсии в автобусе, в общем молодцы. На следующий день была встреча с гидом по имени Анар, который и спас нас от испорченного отдыха, за что отдельное спасибо! Теперь по отелю: Фото рецепшена, номеров, бассейна соответствует действительности, только на фото всё кажется чистеньким и свежим, а по факту все мягко говоря не так. Также заявленного тренажерного зала, бара у моря нет. Бар есть у отеля Larissa Sultan, до него не меньше 10-15 минут. Лежаки на пляже бесплатно, но их очень мало, мы пользовались соседними с другого отеля. Море чистое до него минут 5 от отеля. По сервису и номерам просто ужас. У нас в номере подтекал на пол унитаз, отваливался полотенцедержатель (чуть мне на голову не свалился!), из еле работающего кондиционера вываливался лёд, балкон не открыть, т.к. очень шумели два вентилятора установленных на балконе. Вид из номера был красивый на горы (4-й этаж), это единственный плюс. Когда на рецепшене мы сказали про недостатки номера, к нам оперативно выслали техника, который ничего не сделал, и когда мы обратились второй раз нам сказали, что техник якобы всё починил! Мы попросили поменять нам номер (предлагали доплату) на что нам сказали, что не могут. Хотя другой паре обратившейся с такими же замечаниями они сами предложили поменять номер за 30$! Как их понимать...!? Отдельно про питание... я такого ужаса нигде не встречала! Когда мы приехали, нам предложили поесть, и то что нам принесли, даже поросятам не дают (жаль не сфоткала). Нам принесли одну большую тарелку, в которой была: сухая и горькая пережаренная тощая рыба, отвратительная горькая печенка, три картофеленки фри, тоже сухие, какая-то отвратительного вкуса крупа. Из напитков что-то типа химозного юппи, который в рот не взять, и вино я попробовала тоже не возможно пить! В результате чего, мы это есть отказались и пошли искать кафе (слава богу нашли) где оставили 15$ на двоих, но поели вкусно. Очень надеялась что на следующий день еда будет лучше, но напрасно. На завтрак есть в прямом смысле нечего, очень ждали обед, но обед тоже не обрадовал, всё очень скудно и не вкусно! Наш гид предложил нам с доплатой переехать в отель этой же сети Larissa Akman, и очень посочувствовал нам, что мы попали на этот отель.... Он быстро организовал нам поездку в Larissa Akman, мы всё посмотрели нам понравилось и мы переехали. Когда мы уезжали, управляющий это увидел, сразу засуетился и предложил нам другой номер, но мы уже были не намерены оставаться. О чём ни на секунду не пожалели. К слову про питание, у все этой сети нет своей кухни, еду им привозят, но в Larissa Akman там еще часто на улице местные повара готовят мясо, блинчики, лепешки. Про этот отель напишу в другом отзыве. И к слову, все с кем мы успели пообщаться были не довольны номерами, особенно едой и сервисом. Анимации днём не было, а вечером типа сельская дискотека! Ну и тараканов у ресторана видели. Интернет очень медленный и бесплатно только на рецепшене, за деньги если вы выше 2-го этажа его тоже нет. Отдыхали мы с мужем с 19.06.19 по 27.06.19 фактически в этом отели по 20.06.19.

Фото туриста отеля

View from the room

4-й этаж, балкон маленький

TRANSLATE
Advantages
Относительно красивый холл реально до моря 5 минут вежливый персонал в хамам.
Disadvantages
Питание сервис номера отсутствие анимации отсутствие интернета нет своего бара на пляже разбавленные и не вкусные напитки
Added 29.06.19 16:53 (3 245 characters in the review)
Add comment
Complain

11:14 02.07.19

Были в отеле 2 года назад, сказать, что это ужас...это ничего не сказать. Писала отзыв, видела потом еще много отрицательных отзывов...Не понимаю, как они держатся и как люди еще покупают путевки??? После этого отеля в Турцию не хочется вообще, хотя были до этого 4 раза и все нормально. Отзыв правдивый на 300 процентов

20:53 06.07.19

Странно, я только вернулась, решила написать отзыв, но прочитав этот, у меня создалось впечатление, что мы были в разных отелях. Тот же четвёртый этаж, очень красивый вид на горы. Соответствие фото реальности полное, более того, если немного заседеться на бассейне или прийти на обед попозже, то можно увидеть слаженную, хорошо организованную работу технического персонала - постоянно что-то моют, чистят, и наоборот неприятно смотреть на то, как ведут себя некоторые гости, забыв о том, что они не у себя дома, где можно показать себя с худшей стороны. Вот за таких стыдно. По поводу заявленного тренажёрного зала и бара у моря это явно напутал туроператор. Нам этого не обещали. В номере всё работало и функционировало как положено: холодильник холодил, кондиционер кондиционерил, свет светил, вода текла исправно и только оттуда, откуда положено. У нас тоже возникла ситуация, что по приезду (дело было часам к 9ти вечера) свободного двухместного номера не оказалось (такое бывает, непонятно по чьей вине: туроператора ли, или потому что рейс задержали и пришлось остаться гостям в отеле, или ещё из-за чего), но дело в том, что управляющий отеля "а" сначала сказал накормить нас, "б" принёс свои извинения за доставленные неудобства и предложил другой номер, при этом уточнив, что если мы захотим остаться в данном номере, то нужно будет доплатить, поскольку он семейный, а не стандартный. На следующий день после завтрака мы уже раскладывали свои вещи в двухместном номере с потрясающим видом на горы! По поводу питания могу сказать одно было то, что мне нравится, и то, что я не ем, но мне всегда было вкусно и сытно. Есть пареное, жареное, варёное, гриль, много зелени, овощей, фруктов, порадовал ассортимент десертов! Всё хорошо, всё прекрасно с учётом того, что Вас за (грубо говоря) 10 тысяч (если вычесть из путёвки стоимость перелёта, процент туроператора и прочие расходы) в неделю кормят, поят, и пыль за Вами вытирают. Уборка в номерах каждый день, также как и смена белья, это всё, конечно, хорошо, но я не понимаю это ж кем надо быть, чтобы так загадить всё за один день?! ))))) более того, я была очень рада, когда я оказалась в номере, чтобы сказать приветливой девушке, что уборка не нужна сегодня. А поскольку в остальные дни была плотная экскурсионная программа, то говорить "нет" уже было некому, зато по приезду на кроватях нас ждали разные фигурки из полотенец! Каждый вечер детская анимация, после что-то для более взрослых гостей: караоке, фаершоу, живая музыка, пенные вечеринки, утром акваэробика. Если этого мало, то Вам могут предложить поехать в местные увеселительные заведения. Wi-fi именно такой как нужно, чтобы отписаться о том, что всё в твоём ОТПУСКЕ прекрасно. Могу только сказать "спасибо" за гостеприимство!

14:07 08.07.19

Не вводите людей в заблуждение. Может для Хабаровска это и норма для 4* отеля, но по Европе это уровень не выше 2*. Наличие еле работающего интернета только на 1-м этаже (max 2-м), это тоже не норма, или хотите сказать он у вас был на 4-м этаже? А также голдящий в обеденном зале персонал из официантов (так что себя не слышно), не обращающий внимание на клиентов отеля, это тоже не норма. Не говоря уже о качестве еды...и липких не мытых столах!

11:01 08.07.19

Пришлось ночевать в отеле так как задержали рейс и нас тур оператор поселил суда с соседнего отеля на одну ночь . Это просто ужас хотя по цене не намного дешевле нашего. Хуже Одессы и Бердянска в 100 раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up