АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.06.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 5
Comments: 3
Readership: 3699
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2019
08.06.19 - 19.06.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отель!

Здравствуйте! Были в этом отеле с мужем во второй раз, в первый раз в июне 2018 г. Отель нам очень нравится и по расположению, и по инфраструктуре. Красивая территория, удобное расположение ресторанов, баров, бассейнов и т.д., большой чистый пляж. По сравнению с прошлым годом улучшили пирс - обтянули материалом наподобие ковролина, и открыли кофейню, где большой выбор свежей выпечки (готовят прямо там), пирожных и мороженного. В отеле вежливый русскоговорящий персонал. Отдельное спасибо персоналу по работе с гостями, который находится на работе практически круглосуточно и всегда готов помочь! За время отдыха мы посетили все рестораны алякард: турецкий, рыбный и итальянский. Остались очень довольны меню и обслуживаем! А также сходили на турецкий завтрак - очень впечатлило :), все что принесли съесть просто невозможно даже в четвером, все очень вкусно!

TRANSLATE

Ирина rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория пляж рестораны алякард.
Disadvantages
нет
Added 29.06.19 18:37 (862 characters in the review)
Add comment
Complain

12:30 30.06.19

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up