2
3 accommodation
2 service
1 food
Первый раз в таком "пролёте"
Отдыхали с мужем в июне 2019г. Отель выбирали по отзывам.. И цене.. Ну что сказать.. Сеть Ботаник.. Но даже травы иногда нет.. По еде писали многие-голодными не останетесь, да, если едите соевое мясо.. Или вы вегетарианцы... Мясо можно искать долго.. Но шок вызвал "салат" на поверхности которого было куриное мясо а внизу- размоченный хлеб!!!! Питание очень скудное.. Персонал всегда полусонный, не имеет какого то стиля одежды, хотя бы светлые рубашки.. Грязная обувь и непонятные футболки... Позиционируют себя как 4*.. На самом деле не тянут на 3... Ну или с натяжкой.. Вайфай платный- 2$, грязный бассейн, техника в номерах без комментариев.. Пляж сети ботаник, куда возит автобус 2 раза в день, так там сотрудники вообще оборзели, есть навесы от солнца по типу бунгало, спросили цену у девушки аниматора- бесплатно, через какое то время подходит парень, показывает текст на телефоне-18$, подхожу в бар спрашиваю цену, говорят-25, через 10 минут сотрудник подходит к другим отдыхающим, которые пытаются разместиться в "бунгало" и указывает им цену в 15 $... По технике в номере: холодильник не работает, фен выломан, кондиционер полуразобран и не имеет покачивающей заслонки, температура не регулируется и холодный воздух направляется сразу на кровать. И что ещё добивает--это посуда, ну не можем мы пить чай или кофе в дешманских картонных стаканах.. А все напитки подаются именно так.. В общем этот отель точно не порекомендую к отдыху.. А тот кто пишет что понравилось--это явно заказные отзывы... (((
Елена rated hotel services
1.5 Services and maintenance quality
1.6 Suitable for a holiday
3.0 Beach
1.0 Children services
2.5 Location convenience
1.3 Rooms
2.5 Hotel infrastructure
21:39 03.07.19
добрый вечер! из алкогольных напитков что включено? поблизости есть нормальный пляж?
Add a comment
Add a comment