АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a in
May 2006
01.05.06 - 15.05.06
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в отеле с 20 мая. Сложилось впечатление, что...

Отдыхали в отеле с 20 мая. Сложилось впечатление, что в отеле не знали, что туристы будут заезжать массово, на ресепшэне обслуга с одним слаборусскопонимающим и говорящим представителем метались в панике, семьям с маленькими детьми, приехавшим утром, предлагали подойти часам к 5-6 часам вечера за номером. Хотя отель явно не был заселен полностью (заполняться активно он начал после 26 мая), номера почему-то были не готовы. Мы жили в парк-отеле: проблемы - в душевых кабинках плесень, кондиционер ремонтировали, плюсы-сейф бесплатно, мини-бар заполняется кока-колой, швепсом, фантой и водой местного производства ежедневно, уборка регулярная, слава богу. Сам отель снаружи действительно впечатляет: дизайн и инфраструктура (про зоопарк - все правда) - отлично! Аннимация для взрослых вялая, плохо говорящая по-русски, нет ярких экземпляров в команде - все на одно лицо, тощие как будто их набрали в бухенвальде, правда, у детей все нормально, можете везти своих отпрысков. Питание типовое турецкое, арбузов действительно спелых не было ни разу. Обслуга с нашим прожорливым туристом справлялась с трудом, если не пришел к началу обеда или ужина, то сначала долго будешь бродить в поисках свободного столика, а потом найдя его долго будешь ждать пока с него уберут объедки от предыдущих посетителей (это после 26 мая). Хорошие лежаки занимайте максимум до 08-30 утра. На завтрак за 12 дней 2 раза были оладьи и 1 раз тосты, все остальное время - голимые яйца. В прошлом году мы отдыхали в большом отеле Султан сарай (Кемер), народу там было не меньше в сезон, чем здесь, но чтоб люди стояли в очередях(!!!) практически везде, как в Астерии, такого точно не было. Вернуться в Астерию нам больше не хочеться.

TRANSLATE
Added 31.05.06 22:35 (1 708 characters in the review)
Add comment
Complain

16:24 07.09.17

Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate