АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.16
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 2563
Photos: 11
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
18.06.19 - 28.06.19
- Recommend this hotel

3.3

3 accommodation

5 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Спутнике

После отдыха в Довиле,отдыхали в Спутнике в 2018 и 2019 годах,оба раза в одни и те же даты июня!Опишу что изменилось за год, и что хотелось бы изменить!

После отличного отдыха в 2018 году, без раздумий забронировали отдых на 2019 год за 2 месяца до заезда!При бронировании в 3х этажном корпусе, просили номер с видом на реку и так как едем с ребёнком, который спит с нами, чтобы была большая кровать!

Прибыли 18 июня в 8 утра!Номеров свободных не было, освобождались 3, из них 2 подходило для нас, а один нет!Я ещё раз сделал акцент на номере, который нам подходит и мы пошли на территорию!В 12-00 я ещё раз зашёл на ресепшен и напомнил о номере, который нам подходил!В назначенное время 14-00 нам выдают номер 312, я говорю девушке на ресепшене(светлые волосы, которотко подстриженная в очках): 312 номер не с видом который нам нужен и там маленькая кровать, на что она отвечает : что вид как раз куда нам надо и там большая кровать!Раз сказала, значит так оно и есть!Мы заходим в номер , а там все наоборот!Вид на бассейн и кровать 140 см!Как на ней размещаться!Выходит сотрудник стоял и нагло в глаза врал!!!!Причем ни один раз!А в номер который мы хотели, через 30 минут заселились люди, которые вот-вот приехали!Было очень неприятно!Я спустился обратно на ресепшен и начал возмущаться, благо нашлась девушка по имени Екатерина, видимо старшая, выслушав претензии решила нам сразу помочь!Причем дама которая нас заселяла, сказала ей что я все выдумал про номер!Некомпетентнось полнейшая!

В этот же день, наш ребёнок пошёл в Детский клуб!И там Администратор Светлана накричала на нашего ребёнка, за то, что тот взял Детскую подушку поиграть!Ребенок расплакался и сразу захотелось уехать!Есть фото, как в детской комнате следят аниматоры за детьми, смотря в свой телефон!

На следующий день нас переселили в другой номер и жизнь наладилась, но осадочек остался!

А теперь о плюсах и минусах!

Плюсы: Очень порадовал пляж!Появились новые лежаки, выложили новые дорожки,добавили зонтов и маленькие зонты уже вставляют спасатели, а не как в прошлом году, отдыхающие!

Большой плюс - работа в основном ресторане всех сотрудников:Администраторов,барменов,официантов и всех-всех!))Супер обслуживание!!!!

Так же похвальна работа горничных!Убирают когда попросишь, все культурные и вежливые!

Убирающие территорию, тоже большие молодцы!

Водители автопарка - огромные молодцы!Цены, как в такси местном, но автомобили гораздо лучше и ребята 👍!))

В целом, обслуживание в отеле на высочайшем уровне!!!

А теперь о минусах:

Уважаемая Адмиристрация отеля, а вы вообще пробовали еду, которой кормят людей??????

Это же полный перевод продуктов!В том году повар был другой, вся еда была выше уровнем!

Вам не жалко продукты???Ведь готовите из качественных ингредиентов , но кормите ужасно!!!Да, много пишут : какая вкусная еда!Они же и вывозят колбасу из столовой домой пакетами!))🤣🤣🤣

В том году разносы стояли посередине зала, и их было в 2 раза больше!В этом году их по-хитрому сдвинули к стене и стало в 2 раза меньше!

Каждый день печень по строгановски!Что за ассортимент?Что за шеф повар?

В том году давали перепелиные яйца, в этом году нет!На лицо экономия!

И почему в двух залах меню отличается?В одном есть гриль, в другом нетС тарелками приходится курсировать!

Отдельная песня меню от Высоцкой!Стоит засыпающая девочка и еле еле режет и жарит!На всех не хватает и производительность хромает!

Народ начал бунтовать, не было нормального первого!Оказалось Шеф повар не кушает первое!После жалоб появился борщ, лапша, харчо!А были бульоны водянистые!

В итоге имеем просто Безобразно приготовленные блюда!Меняйте шеф повара!!!!

Собственная анимация, имею ввиду представления стала Слабее!Ужас!Ковбой Вуди из Истории игрушек просто провал!А вот Анимация, которая приглашённая просто супер с красивыми и дорогими костюмами!

Зарядка утром стала ужасная!Музыки не слышно, аниматоров 3 -5 человек!В прошлом году было гораздо эпичнее!

Про алкоголь!Крепкий всех устраивает!Пиво - моча!Неужели нельзя закупать нормальное Непастеризованное пиво???На кубани полно заводов : Новоросс, Майкопской, хадыженский, Кропоткинский и т.д. Которые варят прекрасное пиво!А вы закупаете пастеризованное и это не пиво!

С вином такая же ситуация!В баре на пляже вино тёплое!Как его пить???Само качество ужасное и не охлаждается!

Если отремонтируют номера и руководство решит вопрос с кухней, то все будет хорошо!!!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
Территория сервис
Disadvantages
Питание
Added 30.06.19 20:02 (4 432 characters in the review)
Add comment
Complain

11:44 08.07.19

Уважаемый Владимир!
От имени всей команды Alean Family Resort & Spa Sputnik хотели бы поблагодарить Вас за повторный визит в наш отель и за оставленный Вами отзыв.
Мы очень дорожим мнением наших гостей и стремимся сделать все возможное для обеспечения комфортного отдыха.
В первую очередь хотелось бы отметить, что время заселения в нашем отеле 14:00. Ранний заезд возможен, но он зависит от загрузки отеля в день Вашего приезда. При Вашем заселении наш отель был заполнен и номера выбранной Вами категории освобождались только после 12:00, в связи с этим сотрудники службы приема и размещения смогли выдать Вам ключи от Вашего номера в обычное время. Пожелания по номеру возможно учесть только в день Вашего приезда, так как только в этот период сотрудники стойки могут увидеть свободные номера, которые будут доступны для размещения.
Нам искренне жаль, что работа встретившего Вас администратора службы приема и размещения показалась Вам не совсем корректной. О данной ситуации уже знает руководитель службы приема и размещения, с сотрудниками была проведена дополнительная беседа о качестве сервиса.
Команда нашего отеля всегда делает все, чтобы отдых гостей прошел как можно комфортнее. Руководитель службы по работе с гостями - Екатерина, взяла Ваше пожелание на контроль и с удовольствием подобрала для Вас номер, соответствующий Вашим предпочтениям.
Относительно Вашего комментария о ситуации, произошедшей в детском клубе, хотим отметить, что ранее мы не получали нареканий по работе наших сотрудников детского клуба «ВикиЧики». Наш сотрудник ни в коем случае не хотела обидеть или расстроить Вашего сына. Очень жаль, что у Вас сложилось данное мнение. Безусловно, мы приняли во внимание Ваше замечание, провели тщательную проверку информации и дополнительный инструктаж по действующим стандартам.
Рады, что среди нескольких замечаний в Вашем отдыхе были и те моменты, которые оставили у Вас приятные эмоции. Спасибо, что Вы положительно отметили наш пляж и изменения, которые произошли для удобства наших гостей. Приятно, что обслуживание в ресторане и работа наших сотрудников вызвали у Вас восторг. Вашу благодарность о работе горничных, сотрудников службы озеленения и транспортной компании мы непременно передадим руководителям соответствующих департаментов.
Нас огорчил Ваш комментарий о питании в нашем отеле, так как ежедневно нам приходят многочисленные отзывы о качестве еды и напитков, отличающихся своей свежестью и разнообразием.
Ресторан «Montvert» представлен 7-дневным меню с блюдами европейской, кубанской и кавказской кухни по системе «Шведский стол», включающее разнообразные блюда из мяса и рыбы, салаты, закуски, свежие фрукты и специальную линию питания для детей. Мы подробно изучили и приняли во внимание Ваш комментарий и хотим сообщить, что расстановка тепловых линий раздачи питания была изменена только для того, чтобы создать для наших гостей больше посадочных мест.
На террасе основного ресторана «Montvert» с великолепным видом на территорию курорта работает кухня открытого приготовления. Выход на данную террасу возможен только из зала «Ривьера».
Относительно работы нашей анимационной команды, хотим заверить Вас, что мы уже поделились с руководителем службы Вашими впечатлениями, они будут приняты для дальнейшего усовершенствования предоставляемых услуг.
Также обращаем Ваше внимание, что алкоголь, представленный по системе «Ультра все включено», закупается у крупнейших поставщиков и только ведущих марок. В многочисленных барах и ресторане мы предлагаем пиво разливное, вермут, виски, коньяк, водку, пунш, сангрию и вино: белое сухое, белое полусладкое, красное сухое, красное полусладкое.
Многие гости уже отметили качество алкогольных напитков, тем не менее, мы обсудили Ваши замечания с руководителем соответствующей службы.
Спешим поделиться с Вами новостью о том, что в отеле намечен план реновации в 2019-2020 гг., одним из этапов которой является реконструкция номеров.
Владимир, благодарим Вас за Ваш отзыв и бесценный вклад в наше развитие. Искренне надеемся, что Вы посетите наш отель в ближайшее время и у нас будет возможность изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова

18:21 14.07.19

ЗДРАВСТВУЙТЕ.Скажите пож.-как обстоят дела в отеле с ротовирусом?Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up