АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 1733
Photos: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Panthea Waterpark (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
18.06.19 - 28.06.19
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Panthea Holiday villiage июнь 2019

Вернулись пару дней назад из отпуска. Сразу по свежим следам хочу написать отзыв.

Отдыхали компанией из трех семей, все с детьми 5-7 лет. Занимали 3 номера в данном отеле. Хочу оговориться, что отдых был хорош, но это не благодаря отелю, а скорее вопреки.

Отель не оправдал ожиданий. Частично это произошло по вине нашего менеджера, который не предупредил о некоторых ньюансах. Но так как мне не встречались эти моменты в отзывах, напишу и о них.

В отеле есть два типа браслетов. Как правило, разница в сервисе отеля заключается в питании, надевают разные браслеты, кому все включено, кому не все. Но здесь фишечка другая. Как мне объяснили, туроператор TUI выкупил в собственность долю отеля и туристы, купившие туры через tui, носят желтые браслеты, прочие туристы - серые. Так вот, пресловутый автобусик, который возит пляж "серым" не положен (выбирая отель в километре от пляжа, мы на автобусик рассчитывали. Доплатить на месте не возможно), также "желтым" предоставляются полотенца для бассейна ("серым" в аренду три евро за полотенце за день + депозит), у "желтых" заполняется минибар (у "серых" он априори пуст), тапочки. Это из того, что мы прояснили для себя. Честно говоря, впервые за свой довольно продолжительный и разнообразный туристический опыт сталкиваюсь с такими моментами.

Далее про сервис самого отеля. Мы проживали в блоке 34 на первом этаже. Балконы выходили на лужайку. Дети бегали к друг другу в гости. Расположение считаю удобным. Не хотелось бы, чтобы балкон выходил на бассейн или на дорогу. Была какая-то своя уединенная территория.

Да, душ неудобен, вода постоянно вытекает, да, отсутствует стакан для зубных щеток. В номере есть чашки чайные с блюдцами и ложечками и это очень мило, учитывая, что нет чайника, я даже не говорю про сам чай, кофе. Стаканов нет. Зато есть тараканы. Попадались частенько при неожиданном включении света вечером. По четвергам и субботам не убирают. В общем и целом у меня создалось впечатление, что основная цель и задача в отеле- жесточайшая экономия на всем. Пару примеров:

Постоянно, ежедневно не докладываются полотенца. Могут не положить вообще, или на троих одно, или дать большие, не дав маленькие или наоборот. Не считайте преувеличением, каждый день ходили на ресепшн требовать полотенца. Там говорят закончились. Потом через час приносят. Как в отеле могут заканчиваться полотенца???? это же простой расходник в этом бизнесе. Получается, что каждый день нужно поднять нервы, сходить поругаться. Это совсем не те эмоции, которые хочется получать на отдыхе.

На само питание больших нареканий у меня нет. Еда хоть и не разнообразная, но довольно добротная.

Есть две давилки-соковыжималки для цитрусовых на самообслуживании. Если придешь утром пораньше, можно надавить себе апельсиновый сок. Позже - очередь.

Удивило скорее как все организовано. Зачем анимация в столовке внутри помещения? Музыка гремит, посидеть, спокойно покушать не возможно.

Столы сервируют между приемами пищи. Пришедшие первыми, садятся за сервированные столы. После них столы убирают, но приборы не кладут. Добыть их - твоя боевая задача. Но это пол беды. Нашли где брать, тихонько берем сами. Потом начинается: ножи есть, вилок нет, то ложек нет. Надо курсировать несколько раз и выглядывать приборы.

С посудой полная беда. На завтрак есть чашки для чая, кофе, которые тоже постоянно заканчиваются. Но есть варианты. Стоят пластиковые стаканы. Для употребления воды, соков и прочих напитков, которые там дети из автоматов берут - только пластик. Стекла нет от слова "вообще"!!! Самые обычные дешманские пластиковые стаканы, которые люди на шашлыки в лес покупают. Ну извините, товарищи дорогие!!! 4-х звездочный отель???? В обед и ужин на баре есть стекло, но тоже всегда норовят налить напитки в пластик, если не попросишь специально. Как то брали в баре фраппе (кофе со льдом), его подали в пивном стакане Карлсберг. Пепельниц в отеле нет. Как вы думаете, что ставят на столы на открытых терассах в качестве пепельниц? Наши универсальные пластиковые стаканчики с водичкой!!!!!

С фруктами уныло все. Один раз видали издалека черешню, но ее разобрали первые посетители столовки в теч 5 минут. Больше не пополняли. Ближе к концу отдыха перестали пополнять арбузы. Это так грустно на Кипре в конце июня в 4-х звезд отеле выбор фруктов - зеленые яблоки, красные яблоки и киви((( Покупали сами черешню, клубнику, манго. Ну что делать...

Бассейн для детей удобный, пологий спуск подходит на разный рост и навыки плавания. Аквапарк тоже понравился. Никогда не забит, свободно, приятно.

Итог. У отеля явно лишние две звезды. 4-ка не соответствует уровню четырехзвездочных отелей в Европе. То есть, если вы были в 4-ках и рассчитываете на что-то близкое плюс-минус, вы будете скорее всего разочарованы.

TRANSLATE

Зинаида rated hotel services

3.4 Services and maintenance quality

3.2 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.8 Children services

3.9 Location convenience

3.4 Rooms

4.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
аквапарк питание
Disadvantages
удаленность от моря уборка сервис
Added 30.06.19 20:29 (4 808 characters in the review)
Add comment
Complain

08:08 13.07.19

Сейчас здесь находимся по 18 июля
1. Номер семейный в здании, тараканов нет, все чисто
2. Еда хорошая, без нареканий, фрукты: персики, нектарины, слива, груша, яблоки, арбуз дыня, бананы

18:39 14.07.19

Я могла бы, конечно, и фото тараканов приложить, чтобы не быть голословной. Но зачем? их и так полно в отзывах. Отзывы всегда субъетивны. У нас бегали тараканы и ежедневно не докладывались полотенца, это раздражало. Причем наша компания занимали три номера, это уже некоторая статистика. У вас такого нет, вы довольны. Из всех наших отзывов сложится рейтинг для следующих туристов)))
Хорошего Вам отдыха!!!!!

00:44 17.07.19

Отдыхаю сейчас, полностью со всем согласен. А стаканчики-пепельницы это вообще жесть), но реально так оно и есть.

00:45 17.07.19

Тараканов нет, но есть муравьи. Заснял кучу видео для семейного альбома как они толпой чипсы воруют)

17:42 17.07.19

Отдыхали в июле двумя семьями с детьми 6 лет. Поддерживаю полностью!

00:16 26.07.19

А как насчёт аквапарка, всем посещение бесплатно или только кто летит от Туи ???

00:30 26.07.19

Аквапарк бесплатно для всех гостей отеля

00:34 26.07.19

Спасибо за ответ, а то в разделе вопрос ответ написали что только для туи бесплатно а от других туроператор платно

00:43 26.07.19

Скажу так, во время нашего проживания, мы ходили совершенно бесплатно (мы не от туи))). Платно возили гостей, которые именно в аквапарк приезжали и не являлись гостями отеля.

01:48 02.08.19

Добрый день! Мы были в этом отеле 2 года назад, хотели опять поехать. Но я переживаю, что концепция Туи испортила отель, вижу по фоткам номера стали другими. У нас были двухкомнатные с мини-кухней, у Туи сейчас их нет. Скажите, с каким туроператором вы отдыхали и какие у вас были номера? в отеле, видимо, большинство русских туристов? на каком языке детская анимация?

20:50 02.08.19

Добрый. Мы отдыхали не с туи. Наш оператор был Ники трэвэл. К сожалению, не могу ответить испортился отель или улучшился))) мы были первый раз. И последний))) Возможно, туристы туи более удовлетворены отдыхом чем мы. Заявленная разница: автобусик на пляж, тапочки, минибар, пляжные полотенца. Не могу понять что с уборкой, нам сразу выдали памятки, что по четвергам и субботам уборки нет. Но в отзывах туристы туи пишут, что у них убирали 6 дней в неделю, кто-то пишет, что каждый день. Значит тут тоже отличие, если отзывы реальные.
И в целом, сложилось впечатление, что при отель относится не одинаково к туристам, стараясь максимально сэкономить на нас. Другой причины, почему каждый раз не докладывались полотенца в наши номера, я не вижу. Они говорили, то уборщица забыла , то закончились. Один раз мы взяли полотенца с тележки уборщицы, когда она убирала соседний номер. Наш был уже убран и , как обычно, полотенец не хватало. Уборщица нас заметила, и начала ругаться. Я показала на наш номер, сказала "no towels". Они кивнула головой и ретировалась. То есть полотенца у нее на тележке были, значит они не закончились, она сразу отступила, значит не забыла, понимала, что полотенца не положила. Не знаю, может вода пресная там дорогая, стирка. 5 человек проглотят, один повозмущается. Глядишь, экономия в масштабах отеля.
Номер у нас был стандарт, однокомнатный, без кухни.
Анимация нашим детям доступна. Аниматоры на разных языках разговаривают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up