АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.14
Countries, cities: 11 / 49
Reviews: 55
Comments: 78
Readership: 41766
Photos: 1210
Vacation as a couple in
October 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель La Fenice - отличный вариант для ленивых и любящих плотно позавтракать туристов

Отель La Fenice (Residence сейчас в названии нет) - находится в трех минутах ходьбы от выхода из станции метро Jiřího z Poděbrad зеленой ветки, это район Винограды, что по административному делению города относится к Праге 2. Замечательная транспортная доступность, да и пешочком до самого центрального центра можно прогуляться под горку. Обратно сложнее, конечно, поэтому метро очень кстати.

Так как это, практически исторический центр города, то и новых современных отелей здесь сложно найти, разве что хорошо переоборудованные старые, но в этом случае ценник будет, мягко говоря, не наш :)). Оформление отеля выдержано в стиле старой гостиной и библиотеки. И номера оформлены в духе той же эпохи. На ключе висит такой мощный деревянный наболдашник, захочешь – не унесешь :))

Номер, хоть и не большой по площади, но за счет светлых тонов тесным не кажется. Симпатично смотрится. Но вот «древность» и сказывается: шкаф очень ветхий и скрипучий, не предусмотрены полки, в наличии проволочные плечики. Розеток свободных нет, для подзарядки гаджетов использовались прикроватные, так что ночники просто так занимали место на тумбочках )). Имеется сейф бесплатный, холодильник, чайная станция. Но вот пополнение чайных и кофейных пакетиков зависело, видимо, от настроения горничной, а однажды вообще уже опустошенные пакетики кофе были положены на место, что на утро привело меня в бешенство. Ну, ладно, я человек отходчивый :))

У часто путешествующих, наверное, большинство отелей сливается в единую массу. Мы, хоть, к таковым себя не относим, но все же, для идентификации посещенных отелей приходится выделять какие-то запомнившиеся особенности. Так вот этот отель запомнится мне полноценным окном в санузле, откуда замечательные виды на Виноградску улицу и крышу собора Святой Людмилы.

Сам санузел чистенький, опрятненький, несколько необычный по планировке. Сантехника новая. Пожалуй, еще одна странность, вернее, незамороченность при обустройстве ванной комнаты – это высоко расположенное увеличивающее зеркало, при моих 1,6 м на цыпочках не дотягивалась. Особой нужды, в нем нет – это понятно :)). Вот и прибили его по принципу – положено, так пусть будет :)) (Это даже не минус, а так, потрындеть)

Про завтраки. Душевные! Вкусно, сытно, много всего – обзатракаться можно, до вечера не выгуляешь: яйца, омлеты, сосиски, бекон, колбасы и сыры, овощи и фрукты, булочки и сладюлечки… Да, и то что должно быть горячим, таковым и было! Смена ассортимента изо дня в день разве что в гарнирах.

Ну и про персонал. Во время завтрака быстро столы прибирались, закончившиеся блюда сразу пополнялись. Горничных не видно и не слышно было, да мы и после завтрака сразу уходили. Но полотенца менялись, мусора в корзине не оставалось. Постель я сама всегда разглаживаю в силу своих умений, после меня все равно перестилают, но в этот раз никто не трогал :)). Персонал на ресепшен чутко реагирует на просьбы. В период нашего пребывания резко похолодало, в какой-то момент в номере стало очень холодно, о чем мы сообщили администратору, в этот же день было включено отопление. Наша поездка была приурочена к празднованию дня рождения. Мы набрались наглости и написали в отель при бронировании (а бронировали мы самую дешевую категорию номера, отменяемая бронь, без предоплаты), мол, можно ли претендовать на какие либо плюшки в связи со знаменательным событием? И можно ли, по возможности, разместить нас повыше и с видом на город? Ответ пришел практически сразу: любой каприз за Ваши деньги, пожалуйста, ознакомьтесь с прейскурантом на лепестки роз в постель, букеты и т.д. При размещении учтем Ваши пожелания. И ведь учли! Мы заселялись уже поздно вечером, администратор встретил нас чуть ли не с распростертыми объятиями, на смеси английских, чешских и даже русских слов получилось что-то вроде: «О, мистер и миссис В, мы вас ждем. Приготовили самый лучший номер. Пожалуйста, взгляните, устроит ли вас?». Нас все устроило, во всяком случае, виды были замечательные.

Приятно, черт возьми, когда тебя ждут :)). Как оказалось, именно этот администратор получил и ответил на наше письмо. Молодец, дополнительные еврики на пиво \ чай заработал.

Резюме. В целом, нас все устроило, получили - что просили, как представлялось - так и вышло. Знакомым рекомендуем, но с оговоркой, что есть отели и дешевле. Единственное, нам, все-таки, больше по душе более современные варианты :))

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

View more
TRANSLATE
Advantages
Расположение питание
Disadvantages
Древний шкаф )
Added 01.07.19 07:54 (4 444 characters in the review)
Add comment
Complain

22:41 01.07.19

Скажите в каком номере вы жили?на каком этаже?Есть ли в ванной шампунь или привозить с собой?Во сколько начинаются завтраки?

22:42 01.07.19

Брали ли с вас налог и сколько?Спасибо.

07:40 02.07.19

Этаж 5 по нашему, по европейски 4, угловой номер, как раз над центральным входом. Шампуньчики, кажется, были, про качество и пополняемость не скажу, пользуюсь своим (переливаю в маленькую тару при безбагажном тарифе), мыло в дозаторе. Муж пользуется всегда отельными, но ему по принципу - пенится и хорошо :). Начало завтраков в 7.30. Налог был, но он уже сразу включен в стоимость проживания. Судя по сохранившимся записям, в нашем случае составил 5 евро за 4 ночи за номер

13:54 02.07.19

спасибо за ответ.еще вопрос.холодильник пустой или в нем мини бар?едем в августе .пересмотрела много отелей.если отель дешевле,то там нет холодильника.А для нас это важно.Первый раз были в Чарльз централ.Там тоже все отлично.Ценник такой же.

14:10 02.07.19

Пустой, конечно. Но он, все-таки есть! :)
Такой момент, для августа может быть актуально, нет кондиционера, но есть вентилятор. Но с наличием, вернее отсутствием, кондиционеров в пражских отелях приходится мириться - берегут архитектурное наследие.

14:18 02.07.19

Марина, про шампуни, несколько неверно. Сейчас сама глянуло фото душевой, там диспенсер. Наверное шампунь& гель для душа в одном флаконе, такое все популярнее в отелях

14:40 02.07.19

Спасибо.Думаю нам тоже все понравится.Самое главное заселили бы хорошо.Люблю высокий этаж.И хороший вид из окна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up