4.7
4 accommodation
5 service
5 food
Достойный отель
Отдыхали вдвоем с мужем. Сразу на ресепшне предложили за 20$ заселиться в номер с видом на бассейн - решили не рисковать и оплатить новый корпус, номер хороший, все работало, все чисто. По размещению нам все понравилось, но шумоизоляции нет практически. Уборка ежедневная и качественная, душевые принадлежности были исправно. Да вообще скажу по обслуживанию - все хорошо, персонал приветлив. То, что люди пишут о том, что немцев официанты любят, а к русским относятся ужасно - ну немцев действительно любят и работают ориентировано на них, но они щедры на чай, поэтому не считаю это криминалом, все закономерно. А к русским нормально относятся, просто напитки берешь себе сам за ужином- нас абсолютно не напрягало это. Каких-либо ущемлений не было)
По кухне все супер, все вкусно, всего много, каждый день рыба гриль была (дорадо, форель, сибас). Вот с напитками я не поняла (это кого интересует алкогололь) - отель и отельный менеджер на этом сайте в частности в списке алкогольных напитков перечисляют и мартини, и бейлиз, но фактически там только пиво, вино, виски и джин...есть фото с бара с перечнем FREE - напитков в подтверждение, нет возможности сейчас загрузить.
Пляж превосходный. Песок отличный, море идеально чистое, буйки не так близко. Вобщем мы получали колоссальное удовольствие,что было немного неожиданно для песчаного пляжа. Идти 3 минуты. кстати территория отеля очень ухоженная, чистая, зелени достаточно, хоть и небольшая.
Вцелом нам всё очень понравилось и мы бы рекомендовали отель, остались недовольны двумя моментами - это анимация. уж извините, но это не анимация. Кроме приезжих артистов с получасовыми выступлениями по вечерам не было ничего, танец отеля танцуют будто их палкой выгнали, после шоу выходят с коробочками просить на чай для артистов (это нелепо и немножко позорно) первый раз увидели данную практику. Вроде детей веселят как мы поняли неплохо.Так что повеселиться - это точно не в этот отель. Мы приехали отдохнуть спокойно, поэтому не переживали на этот счет, но отдыхая в разных отелях Турции анимация здесь "хромает" капитально. И второй момент -это ситуация с лежаками. Да, на пляже лежаки "уставшие", и с ними жесткий дефицит, если пришел после 10 утра (как и на бассейне) - будешь искать по всему пляжу и тащить их чтобы стояли рядом. Но вино отеля тут косвенная. Люди виноваты сами - наблюдали много ситуаций - придут, полотенца кинут и пойдут либо спать, либо уйдут с моря и заберут просто полотенца в 6 вечера, не используя их. Это ужасно. Если бы так не делали. никаких бы проблем не возникало наверно. Виноват ли отель? частично, бороться как-то думаю в их силах - либо сотрудникам убирать полотенца через пару часов (так в ОЭА делают), либо хотя бы оставлять в номерах какие-то призывы на эту тему...скажу о себе - ежедневно сталкивались с этой проблемой, так как рано не вставали, но не уподоблялись большинству
а, кстати, вай фай работал отлично на всей территории, вечером только тяжеловато когда все подключались
16:02 02.07.19
Добрый день, Алена.
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв, оценили нашу работу.
Благодаря Вашим замечаниям и предложениям, которые передаются руководству отеля, мы стараемся улучшить качество обслуживания.
Надеемся Вы станете нашими постоянными гостями.
По поводу алкогольных напиткв - напитки местного производства, такие как раки, джин, водка, пиво, вино, малибу, бейлиз, виски, ром баккарди, мартини, текила vs. - подаются в Гарден баре (24 часа открыт) бесплатно.
С наилучшими пожеланиями, менеджер по работе с гостями.
Add a comment
Add a comment