3.7
2 accommodation
4 service
5 food
Отель хороший, но...
Отель хороший, но нужно менять сотрудников на ресепшн. Объясняю почему.
Первый минус: два сотрудника ресепшн - пожилой мужчина и женщина в годах разговаривали между собой и смеялись во весь голос не обращая внимания на вновь прибывших туристов. Мы ждали минут пять пока на нас обратили внимание.
Второй минус: пожилой сотрудник с ресепшн поселил меня в номер для инвалидов!
После того как я возмутилась, этот господин сделал ооочень недовольную гримасу, начал разговаривать крайне нелюбезно, но дал мне все таки другой номер. Вот такого быть с русскими туристами не должно! Я читала отзывы немцев и поляков и никто из них не жаловался на то, что им предоставили номер для инвалидов, а среди наших соотечественников таких отзывов очень много ( вы убедитесь в этом сами если прочитаете всю ветку).
Весь остальной персонал отеля работал безупречно. Бармены, официанты, горничные - все проявляли максимум внимания и добросовестно выполняли свои обязанности.
Я бы хотела вернуться в этот отель, если бы меня встретили другие сотрудники, а пока этого не произойдет, буду отдыхать в других местах.
Елизавета voted hotel services
3.5 Services and maintenance quality
4.4 Suitable for a holiday
4.3 Beach
4.0 Children services
3.3 Location convenience
3.8 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
15:52 05.07.19
Полностью согласна. Нам тоже дали по приезду номер для инвалидов. Мало того, что там жутко воняет сыростью и плесенью, так там еще и балкон с автоматической дверью, которую невозможно регулировать. и плюс шум от лифтов. Хотя мы бронировали стандарт, но почему-то первую ночь мы ночевали в экономе. На следующий день нас переселили в нормальный номер. Но первая ночь была адом. Питание очень слабое, мясо не прожевать, все острое, жирное. Больше туда не вернемся.
Add a comment
Add a comment