АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2243
Photos: 4
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a With family in
June 2019
24.06.19 - 30.06.19
- Abstained

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

розу давно не поливали

доброго времени суток друзья. прилетел буквально пару дней назад и вот решил накатать отзыв. начнем пожалуй с плюсов данного отеля

1)расположение. находиться в начале Кемера, достаточно далеко от центра городка, бассейн во дворе, т.е. его не видно посторонним глазам, в отличие от многих других отелей ближе к центру.

2)достаточно зелено, есть свой маленький зоопарк(куры, кролик(днем выпускают, птица ручная и можно погладить)) сразу за отелем сад, а не другой отель что тоже плюс к расположению

3)вкусное питание, но без изысков. голодным не останешься. кухня как шведский стол так и во дворе жарят

4) много чего в баре. коктейли (в том числе и без алко) и выпивка на любой вкус.

ну а теперь о плохом:

1) конечно же это уборка номера, точнее ее отсутствие. жили на третьем этаже и уборка до нас тупо не доезжала. причем видел, они убирались на первом и втором у нас за весь отпуск убрались всего лишь 2 раза! мы как бы не свиньи, могем и сами прибраться, но я как бы в другую страну не за этим прилетел.

2)ну конечно же в хлам убитый роултер и как следствие практическое отсутствие WI-FI. Интернет есть только в холле к роултеру по ближе. 10 абонентов уже не тянет. иными словами если хотите в контакте полазить то это утром до завтрака пока все спят. Что самое обидное отель через дорогу добивает до местного лобби бара, но вот подключиться к нему..... 2 часа пароль подбирал, потом забил.

3) Не знаю на сколько минус. Отрытый электрощит в номере, в шкафу. Но это и плюс своеобразный. При наличии отвертки на крест и небольшом знании электрики можно "коротыш" по отелю пустить и окончательно добить Роултер.

4) Немного местоположения. двор закрытый, сзади сад. и вот вам минус. Звук!!! Да, там есть сцена и один в хлам убитый монитор! А так же отсутствие нормального "звукача" и не знание персоналом даже самого слова "Эквалайзер". При должном вложении можно было бы закатывать обалденные тусы, но по ходу это никому не надо. Все тихо, мирно и очень тихо. Монитор, микрофон и хватит.

5) Слабая анимация. Да, она есть но очень слабая. Это Водное поло, дартс и по вечерам какие то конкурсы. При мне одна женщина даже жаловалась на детского аниматора, типа довел ребенка до слез. Правда после этого я аниматора этого не видел, наверное уволили.

6) Дорога к пляжу. В двух словах, далее решайте сами. выход из отеля, налево метров 150 до пешеходки, переходим, еще метров 300-400 под мост проходим, мимо трех отелей и одной огороженной помойки/свалки, на право в арку, метров 200 по бетонной дорожке и мы у моря.

7) Бар у пляжа. точнее его отсутствие. подают только кофейный аппарат, юппи, арбузик и временами бургеры. всего 4 столика на всю араву, не присесть иными словами. есть правда катамаран в виде столика, но очень здорово на солнце нагревается. и еще, и это важно! Сие заведение работает с 11 утра и до четырех вечера, хотя уже после трех на прилавке пустота....

8) Пляж..... ну как сказать... не очень ухоженный. могли бы и волейбол устроить, благо столбы вкопанные есть. но нет ни сетки, ни мячика. лежаки уставшие и казалось бы меньше чем надо, с первого раза местечко не всегда найдешь. Пляж так же имеет трубы для спуска в воду катеров (не знаю как эта конструкция называется по научному ). Ну вы уже поняли что это значит. Как дома на больших водоемах. Подъезжают ребята на ждипах, и тупо либо спускают на воду, либо вынимают их воды плав средства. Правда такие мероприятия не каждый день , но все же, такая настольгия по дому....

9) Бар. Как писал выше в баре есть много чего вкусного. Но вот беда. Вечером к бару не протолкнуться, бармены тупо не справляются с большим наплывом людей. Иногда вежливо посылают. Например: супруга заказала бокал Бейлиса. Днем этот напиток есть, а вечером : извините, закончился. на русский: мне в падлу идти на склад, вон какая очередь за вами. либо другое пей либо не пей вообще. Ну не знаю может и в правду закончился. в отеле с четырьмя звездами...

10) на это тоже стоит обратить внимание! Выезд из отеля. в 12 часов дня комната должна быть освобождена. И не важно когда у тебя самолет. Хоть в 10 утра хоть в 10 вечера. так что имейте в виду до отъезда вещи будут лежать на ресепшене. Услуга "Безмен" стоит 1 бакс.

Подведем пожалуй итоги:

отель в реальности не имеет четырех звезд (ну вот не знаю я по каким критериям эти звезды подбираются). зато стабильную и твердую тройку набирает! кому бы посоветовал этот отель? прежде всего тем, кто не зависим от интернета и предпочитает тишину. Так же не очень привередливым людям.

ИМХО

В принципе отдых мне понравился, но по причинам от отеля не очень зависящим. Сам отель, если на детали закрывать глаза, отдых не портит. Тут опять играет цена/качество. Отель не хочу не хвалить не ругать так как есть и свои плюсы и свои минусы. Но мой вам совет, лучше подкопить лишние 10-20 к и поехать в отель классом по выше. либо же не селиться на третьем этаже.

Фото туриста отеля

Rooms

да да, тот самый щиток. сюрприз в шкафу!

Фото туриста отеля

View from the room

вид во двор

Фото туриста отеля

Rules and regulations

те самые трубы по которым спускают\поднимают лодки

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE

Павел voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

3.0 Beach

3.0 Children services

2.0 Location convenience

1.7 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Расположение к городу
Disadvantages
в описании
Added 02.07.19 09:26 (4 887 characters in the review)
Add comment
Complain

16:39 09.07.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Если у вас были проблемы с уборкой номера, вы могли повесить табличку DND зеленой стороной на дверь или обратиться на ресепшен,сказав, что вам не косфортно в комнате потому что нет уборки.
В отеле помимо вас так же отдыхают и другие гости, которые используют иниернет от отеля, в следствии чего сигнал становится слабже.
Скажите вы обращались к работникам отеля с тем что у вас открыт щит электроэнергии?
Если у гостя есть проблемы с командой аниматоров, то у них есть свой менеджер который решает данные вопросы или работники Guest Relation.
Бар который находится на пляже: у шезлонгов на пляже имеются рядом столики, где гости могут поставить свою еду и так же мусорки.
По международным стандартам в отелях Заселение в 14-00 выселение в 12-00. Если вы хотите продлить комнату, вам необходимо подойи на ресепшен и поговорить об этом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up