АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1375
Photos: 3
Vacation as a Solo trip in
July 2019
01.07.19 - 04.07.19
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Самый ужасный отель и персонал

Это самый ужасный отель, с которым пришлось мне столкнуться. Начну по порядку, данный тур мной был приобретен на сайте https://m.level.travel/, туроператором является Pegas (ваучер #4393847). В описании номеров отеля было указано наличие балкона, что и послужило поводом выбрать именно этот отель, т.к. важно было получить именно номер с балконом. Прибыла я сегодня (2.07.19) в отель в 5 утра, зарегистрировалась и ещё раз уточнила сотруднику отеля, что номер с балконом должен быть. Поскольку заселение в данном отеле начинается в 14.00, я стала ждать назначенного времени. Часов в 11 подошёл ко мне сотрудник отеля и предложил заселиться в 3 местный номер, с подселением ещё 2 туристок. В качестве бонуса предложили питаться и все время проводить в другом отеле этой же сети, но он 4 звездочный, лучше еда, напитки и бесплатный вайфай. Если я отказываюсь, то меня заселят в номер на первом этаже, с видом на стену(стена в полуметре от окна) и без балкона. Естественно от "щедрого" предложениями поселиться в номере с подселением я отказалась. Далее мне сказали ждать 14.00. Когда началось заселение, меня естественно захотели поселить в тот номер. Просто выдали ключи и не стали слушать. Мне пришлось связываться с представителями туроператора. Представитель туроператора согласился с моими претензиями, попросил сменить номер. Ему ответили что нет номеров. Когда в отель позвонил старший представитель туроператора, ему ответили что номер с балконом! Пришлось фотографировать номер и отправлять в Pegas. После чего было написано официальное письмо в отель. Ответа до сих пор нет. Сотрудник Pegas с 14.30 присутствует в отеле и до сих пор не могут решить вопрос. Изначально мне даже не предложили временно заселиться в данный номер, с последующим переселением. На вопрос туроператора есть ли номера в других отелях данной сети, говорят что узнают только завтра после 12.00. С владельцем отеля тоже не дают возможности связаться. По факту, с 5.00 и до 16.00 я уже сижу в отеле без номера. Так же были люди, которых заселяли в полуподвальные номера с запахом сырости. За время проведенное в отеле мне довелось побывать на завтраке и обеде. Еда ужасная. Недоспелые помидоры, все овощи жаренные в очень большом количестве масла. 2 вида творожного сыра и несколько видов соевой колбасы. Из фруктов на завтрак был арбуз, в обед- яблоки и апельсины. В обед так же были различные вариации макаронных блюд и нагетцы. Если вы не привередливые к еде, то питаться можно, голодными не останетесь. Но ехать в данный отель категорически не рекомендую. Горячая вода по факту отсутствует, поскольку на крыше установлены 2 цистерны с водой, для нагрева от солнца, но на такое количество проживающих этого не достаточно и вода не успевает нагреться. Отзыв получился достаточно сумбурный, поскольку до сих пор не знаю чем решиться данный вопрос. Так же понимаю, возможно для кого-то наличие балкона не имеет значения, но ужасает реакция и поведение сотрудников отеля. Выбирайте для отдыха другой отель, если хотите провести его без различных сюрпризов. Мне отдых подпорчен основательно

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Гульнара rated hotel services

1.3 Services and maintenance quality

1.7 Suitable for a holiday

2.8 Beach

1.3 Children services

2.3 Location convenience

1.8 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Пока не нашла
Disadvantages
Обслуживание еда Нет горячей воды
Added from hotel 02.07.19 14:24 (3 071 characters in the review)
Add comment
Complain

16:23 02.07.19

Договорились что завтра сменят номер, надеюсь что все таки сменят. Но отпуск сильно подпорчен.

14:37 04.07.19

Полностью согласен с Вашим заголовком Гульнара !
САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ И ПЕРСОНАЛ !!!
Я так же категорически не рекомендую покупать тур в псевдоотель арес, такие отели надо закрывать.
А то что на ресепшн за номера получше бабло клянчат с туристов - то это у них норма.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up