АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.04.11
Countries, cities: 5 / 13
Reviews: 21
Comments: 24
Readership: 15519
Photos: 77
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
08.06.19 - 12.06.19
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Mini-reviews - does not affect the rating

Слава богу, что были там только 4 дня.

Изначально забронировали путевку в другом отели. Т.к.за день до валета Пегас снял рейс и перенёс почти на 2 дня позже, нам пришлось добронировать 4 дня в этом отели, чтоб продлить отдых. Первый отель был в стопе, не смогли там продлить. Отель не изучала, потому что решение принималось в течение одного дня. Отдыхали в разных уровнях 5 звёзд отелях и не могла предположить, что бывает хуже. После того, как отдохнули в Порту 9 дней, приехали ночью в Вашингтон. Заселили быстро, к этому претензий нет. Утром Погода испортилась, взяли машину и поехали в Анталию мол. ТЦ очень больший, пошопинговались, приехали с отель в 12 ночи. Спустились на ночной суп, т.к. дети были голодные с дороги. В итоге ни чего толком не нашли, ну очень-очень скудно. На это глаза закрыла. Ни есть же сюда приехали)). На следующий день утром мы опять уехали, приехали в обед. Пошли обедать. Реально, есть не возможно. Стоит духота. Дети все мокрые, да и мы взрослые себя плохо уже чувствуем. Подошла в ресепшн, спрашиваю с начало тихо, почему в ресторане и в лоби баре, на ресепшн так душно? Девушка сделала вид, что русский не понимает. Начинаю на английском спрашивать, она мне в ответ, якобы все вопросы к технику. Я говорю вызовите сюда техника или звоните ему. Она мне говорит: «идите в комнату гаст релейшн». Я ей говорю, что сюда приехала отдыхать, а не бегать и решать вопроса по поводу кондиционеров. Только когда я повысила голос и на английском начала ругаться, что душно, сразу вызвали старшего админа. В этом отели очень много немцев и для них конечно было очень не выгодно, чтоб в коридоре поднимали этот вопрос. Подходит ко мне старший админ и помощница ее. Делает вид опять, что не понимает меня. Неужели надо кричать на людей, чтоб все поняли?! В итоге позвонили технику и включили кондиционеры. Причём они пытались узнать с какого я номера. Я говорю для чего вам? Якобы я жалобу оставила. Номер им я назвала 111, на месте 114. Так они на лифте за мной пошли и проверили в это ли крыло отеля я поднимусь. Когда мы уезжали с отеля кондиционеры выключали, когда приезжали включали. Вот это сервис!

Интернет только с лоби баре. Купили платный 2€ в день, с номере не ловил. Слетал всегда.

Территория отеля очень маленькая! Отель не тянет на 5, максимум 3/4.

Я не сравниваю этот отель с дорогими отелями. Просто отдыхали и в бюджетных пятёрках, но отношения персонала и сервис на много лучше. В ночную смену девушка на ресепшне приятно общается с клиентами. В дневную смену девочки на ресепшне не приветливые, даже модно сказать грубиянки. С немцами лучше общаются, чем с русскими. Отель направлен в основном для немцев. Все доп. услуги платные.

TRANSLATE

Илюза rated hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

3.4 Beach

2.7 Children services

2.8 Location convenience

3.8 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
Находится далеко от центра Сиде территория маленькая персонал неопрятный и неприветливый.
Added 03.07.19 16:26 (2 656 characters in the review)
Add comment
Complain

09:41 07.07.19

Странно вы все пишете, интернет в лобби даже видеозвонки нормально проводили по ватсапу. Платный интернет работал у меня в номере на 5 этаже, на пляже на лежаках звонили по видеозвонку, терялся только когда к морю подходишь и в пляжном баре.
И в этом отеле нет такой нумерации номеров.
И вы реально думаете, что они отслеживали когда вы уедете и когда приедете чтобы включать и выключать кондер

08:02 16.07.19

Так там чаевые не за что давать. В ресторане столы грязные были. Интернет дальше лобби бара не работал, хотя ресторан находится прям рядом. Даже до туда сигнал не доходил. На ресепшн к сказали, что ловит только в лобби баре.

14:44 07.07.19

В этом отеле точно нет такой нумерации номеров. Заказной отрицательный отзыв. Отличный отель. Сочетание цены и качества обслуживание нормальное. Отдыхалв в отеле в июне этого года. Все было хорошо.

07:59 16.07.19

Опечатка. 114 номер. На втором этаже, с лифта выходишь и на лево поворачиваешь!

14:04 08.07.19

Отзыв абсолютная ложь!
В данном отеле нет такой нумерации номеров - это раз!
В главном ресторане душно быть не может так как всегда открыты все имеющиеся двери на террасу - это два!
Интернет ловит в лобби хорошо, платный вообще идеальный - это три!
Из чего следует вывод - отзыв куплен конкурентами в том отеле где якобы жили до этого(если конечно жили)

08:04 16.07.19

Это вы походу купленные, если их так яро защищаете. Не вводите людей в заблуждение пожалуйста. Как есть, так и написала. Когда на ресепшне ругалась по поводу кондиционеров, многие русские ко мне подошли и так же возмущались.

11:14 07.08.19

Первый день купили интернет за 2€. Оплатили на месте сразу, В номер поднялись, часто вылетал. Мне не понравился интернет, поэтому не стала продлевать. Через день ребёнок, подошёл на ресепшн и попросил включить ему Интранет, без нашего ведомо. Они подключили ему а долг. Спрашивается, почему они подключают платную услугу ребёнку, не уведомив взрослых?! И я об этом узнаю, при выезде?! Получается им надо нажиться на клиентах, при любом раскладе. Даже на детях?! В первый день они оплату сразу взяли с нас за интернет, а ребёнку даже в долг подключили. Не стала с ними ругаться, т.к. и времени не было, за нами приехал автобус. Но этот отель не работает на качество и клиентов. Они работают только для себя.

15:26 13.07.19

Я не берусь судить, куплен отзыв или нет, но, интернет в лобби по большей части был ужасный, более менее работает, потом все. У нас тоже были неприятные моменты с персоналом.
Но вот фраза, отель ориентиррван на немцев всегда загадка для меня. Это каким образом))) Если имеется ввиду обслуживание в ресторане и барах, так они всегда чаевые дают, офиц. это знают, вот и летают около них.

09:58 16.07.19

Ну вы сами поймите, они деньги берут за платный интернет и пишут об этом везде, зачем им хороший бесплатный то. Все читают отзывы и знали, когда ехали, что интернет плохой либо платный. Ну так усвас был выбор.... куча отелей и с интернетом и с едой, только денег выложить надо будет раза в полтора минимум поболее

16:05 04.08.19

Ха-ха-ха...улыбнуло читать комментарий турагента Екатерины...снова про купленный отзыв...езжу в Турцию лет 15 и почему то никто так и не соблазнил меня на отзыв...жалко,что не дают подзаработать...Катя, "купите" меня, буду строчить Вам, что пожелаете...

21:37 06.08.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как название отеля, примерно той же ценовой категории, который Вам понравился?

01:16 07.08.19

Cezars resort 5 в Сиде. Он средненький, но с этим отелем на много лучше. В Анталии Sea life 5, но в последние два года цены на этот отель выше. Grand Park Kemer 5. Как правильно пишутся отели уже не помню, но это средне статистические 5. По крайней мере там и бар, и питание, и сервис выше был. Вашингтон отель я и не сравниваю с отелями высшей категории.

21:38 06.08.19

А то что-то напрягли меня рьяные нападки комментаторов с обвинениями в заказном характере отзыва. Нехороший сигнал.

06:02 07.08.19

Илюза, спасибо.

10:10 22.08.19

Отель, конечно, очень приличный, популярный. О чем свидетельствует и его довольно высокий рейтинг. Впрочем, согласен, что это не "пятерка", а скорее 4+. Многим он нравится до такой степени, что из года в год люди сюда приезжают...:)

06:26 02.09.19

Подскажите, если едешь не с евро а долларами, пересчет будет за инет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up