АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 562
Photos: 0
Vacation as a With friends in
June 2019
18.06.19 - 29.06.19
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Всем добрый вечер. 30 июня прилетели из туниса. Тунис...

Всем добрый вечер. 30 июня прилетели из туниса. Тунис замечательная страна, но отель о боже.прилетели вечером дали номера с видом на курятник. за 30 $ c человека утром дали хороший номер с видом на море. Отель на 90% русские с детьми. Персоналу отеля не интересны мы русские. Сервис в баре нулевой столовая ( ресторан) все грязное вино подают как собакам. к французам отношение лучше. Детям даже воды не принесли в обед люди ждали 40 минут пришлось идти в бар за водой. Вымогаю деньги в наглую. заказали на море креветки и мидии 80 динар цена так принесли только через 50 минут ресторан пицца на море , и это за деньги .В Тунис летаю как на дачу раз 6 месяцев. ЭТУ СТРАНУ ЗНАЮ ОЧЕНЬ ХОРОШО. Из всех отелей в Сусе самый отвратительный в котором отдыхали. Анимация спящая делать ни чего не хотят , мы им не в радость. Дискотека вообще отстой музыка для молодежи 15-16 лет . Диджей плевать хотел на народ который пришел отдыхать ему главное время и уйти спать. На побережье очень много отелей прекрасных. У отеля надо забрать звезду и будет норма а можно и две.

TRANSLATE

ольга rated hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

4.0 Beach

2.0 Children services

4.3 Location convenience

3.0 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
уборка пляж завтраки
Disadvantages
анимация персонал обед и ужин номера бар официанты.
Added 03.07.19 18:40 (1 060 characters in the review)
Add comment
Complain

18:37 11.12.19

Dear Customer,

Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.

It is with great care that we have read your comment and regret that we have read your dissatisfaction. As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.

We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.

Truly yours,
The customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up