АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1451
Photos: 12
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
21.06.19 - 01.07.19
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Где четыре звезды?

Приехали позавчера, пишу по горячим следам. Вылет был ночной, следовательно детям хотелось спать, двухгодовалому было тяжелее всех, истерил, поэтому заселили в 12.00, но вместо двух номеров дали один (летели двумя семьями). Взяли без проблем, так как принять душ и переодеться очень хотелось. Браслеты одели сразу, завтрак был остаточный, но голодными не ушли. Когда попали в номер, начался шок... Грязь, пол не мыли все 10 дней пребывания, пыль вытирать - наша забота. Дали старый (третий корпус), там грязища не только в номерах, лифт просто помойка, ломается постоянно, с детьми и родителями пенсионерами (с наличием гипертонии и прочего) ползли на седьмой этаж! На этажах ковролин, пылесосили его всего лишь один раз. Крыша корпуса покрыта поликарбонатом, естественно был эффект теплицы, вентиляторов в помещении нет, жили, аки тепличные растения при жаре в 40 градусов. Кондиционеры в номерах работали исправно, выжили только поэтому. Второй номер в итоге дали, но, признаться, какой был хуже по грязище, так и не смогли выбрать. После общениями с отдыхающими, пришли к выводу, что повезло лишь тем, кто заселен в новый главный корпус. Итак, что вы увидите в санлайфе: грязь, поломанные двери, поломанные лифты, рваное постельное белье, застиранные полотенца (все фото приложу, дабы не быть голословной). Виды из номера красивые, но особо в номерах не сидели. С питанием тоже беда... Количество посадочных мест ресторана значительно меньше количества гостей отеля, пришлось скандалить, потому что люди были вынуждены питаться как собаки на шезлонгах (фото приложу), без приборов (нет в наличии). Мои глаза этой картины не выдержали (двухгодовалый малыш и родители пенсионеры сидят, как собаки), пошла к менеджеру. Колоритный мэн: орет как ненормальный, оскорбляет, размахивает руками. Пришлось, к сожалению, опускаться до его уровня и после моих воплей ломанулся искать столик для моей семьи. Там же есть русский представитель отеля (кажется Елена), раздает добрые советы: дескать ребенка можно кормить и ночью или не кормить вообще. Сама, кстати, бегать кушать не забывает. Питание нормальное, в достатке овощей и курицы, мы были довольны работой поваров. Фруктов и овощей в достатке: помидоры, огурцы, оливки, зелень, арбузы, дыни, яблоки, апельсины. Концепция отеля - тотальная экономия! Половина баров закрыта, нет ни одного действующего лобби-бара, интернет не ловит совсем (подключали местную симку, тогда и пользовались сетью). Работает всего два бара, очереди адские, в одни руки не более двух стаканов напитков. Если сидите компанией, все топаете и создаете очередь. Если вы ранняя пташка, то до завтрака и не надейтесь выпить чая или кофе, автоматы отключают. Любите посидеть вечером подольше, не надейтесь... В 11 вечера выключается свет и начинают мыть территорию, могут и по вам шваброй прокатить. Зато чисто... На барах установлены камеры, даже имей бармен желание быть более лояльным, таковой возможности у него нет. Директор ходит и бдит, персонал его боится, так что могу предположить, что именно директор предпочитает издеваться над гостями отеля. Анимация так себе. Аниматоры вообще-то молодцы, но режим тотальной экономии ограничивает время их работы. Час утром (зарядка), час в обед (игры), час детская дискотека и час развлечения для взрослых вечером (9-11 вечера). Команда аниматоров очень веселая, но радуют они вас крайне ограниченное время. Ездили Пегасом, буду выставлять им претензию, так как отель ну явно не 4 звезды, считаю, что я переплатила.

Из достоинств отеля: первая линия пляжа, огромное количество шезлонгов, теплое море и отличная погода. Если в отеле совсем не убирают, то отельную территорию моют на славу, мраморный пол при бассейнах чистейший, намывают по 15 раз в день. Столики и то грязнее.

Если у вас есть возможность сменить отель - меняйте! Иначе впечатления от отдыха будут не ахти.

Фото туриста отеля

Rooms

Карниз может обрушиться на голову

Фото туриста отеля

Rooms

Состояние ванной

Фото туриста отеля

Rooms

Шедвральные заплатки

Фото туриста отеля

Rooms

Двери в санузел не закрываются

Фото туриста отеля

Rooms

Пол не моют совсем

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Номерной фонд

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Постельное белье, которое стелят в номерах

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Принципы питания в отеле, нет столов - ешьте на шезлонгах)

TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

1.4 Suitable for a holiday

4.3 Beach

2.0 Children services

3.6 Location convenience

2.0 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Первая линия пляжа большая территория отеля большое количество шезлонгов и матрасов
Disadvantages
Грязь хамство отсутсвие свободных мест в ресторане очереди за питанием и в баре завышенная цена отсутствие заявленных звезд минимальная анимация слабый номерной фонд
Added 04.07.19 08:52 (3 837 characters in the review)
Add comment
Complain

00:59 07.07.19

ползли на седьмой этаж! ???
Где вы в 5 этажных корпусах 7 этаж нашли? Может надо меньше пить?
Почему я с ребенком всегда находили стол в ресторане (обычно один и тот же) а вы на шезлонгах кушали? Может корона мешала стол найти?
Ну а про 2 стакана в руки знает любой читавший отзывы. Или читать тоже неумеете?
Отличный отель для спокойного отдыха! Коронованым особам - проходите мимо! Вам не сюда!

05:56 07.07.19

Доброго времени суток. Во-первых, пить надо меньше Вам! Видимо от алкогольного опьянения потеряли навыки элементарного счета и логики (ну либо, могу предположить, что из-за политической обстановки в вашей стране, от стресса Вы не способны к адекватном мыслительному процессу). Может и корона мешала... Я не знаю как в Незалежной..., а у нас в России - заплатил за сервис, получи соответствующий сервис. Давайте научу вас считать... корпус номер три (круглый) имеет подъем на террасу (иначе в корпус не попасть) - это этаж номер раз, а в самом корпусе (барабанная дробь!) - 6 этажей! Или рецепция этажом не считается? ) Не поверите ,но но там тоже есть лестницы! Итого семь пролетов лестниц (дабы так долго не объяснять, не думала же что такие как Вы не смогут посчитать), следовательно семь этажей. Так что кто из нас с ребенком пил весьма спорный вопрос. Хотя я и не исключаю вашей общей безграмотности. ) Да, про два стакана в руки знают все. Но вы видимо не умеете читать весь текст, если Вы сосредоточитесь, то найдете далее фразу о том, что следует топать всей толпой и создавать очередь у бара. Да, и открою Вам тайну, Вы, видимо, не в курсе, это правило действует на все напитки, а там есть не только спиртные! Например, есть в наличии кола, фанта. спрайт, газированная вода. Видимо придется признать, что для данной леди, оставившей комментарий, отель в самый раз. Зависит от притязаний и оплаченной стоимости тура.
Спасибо за Ваш комментарий.

12:04 09.07.19

Соотечественникам советую не брать туры в этот отель!
А отзыв абсолютно верный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up