АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.05.15
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 2189
Photos: 14
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
18.06.19 - 02.07.19
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Самый худший отель

Отдыхали с семьёй, в принципе хотел ещё будучи в отеле оставить отзыв, но почему-то сайт не грузился....

Это самый худший отель в котором нам с семьёй приходилось отдыхать...

Размещение...т.к. у меня у старшей дочери была сломана нога, разместить попросили поближе к морю, дали номер в корпусе А, номер крошечный, как заверили на ресепшене это ещё большой и типа это фэмелирум...ну ладно три кровати две из них совместно стоят...только конечно не судьба двуспальные матрас положить, санузел, ну в принципе сидя на горшке можно помыть руки в раковине, сиденье от унитаза такое как будто его не мыли ни разу с года постройки отеля. Я думал может нам не повезло, но мы отдыхали со знакомыми они сначала были в корпусе С(там я не был но с их слов ещё хуже) так нет, у них ровно такое же сиденье, чесно был бы рядом магазин, сходил бы купил и поменял( по фото сами увидите) в Ашане в сто раз чище.

Корпус А первый к морю, В за ним, а С через ещё одну дорогу...

Территория ну так скажем мизерная, два бассейна, есть где-то на фотках, один с горками. И всё. Походить там негде от слова совсем, плюсом было только то что находится в городе, т.е. ты вышел и кругом магазины и бары, по ним собственно и ходили...

Как я уже написал, сломана нога и сломала она ее вечером перед вылетом...купить костыли не успели...ну и как бы про то что можно было в детском мире взять коляску ща 1200 руб не подумали, думали возьмём в Турции, там же то же ноги ломают, ходить на костылях она отказалась наотрез...выход коляска и пакет на ногу на купание или гипс из пластика...звоню в Туи говорю вот тут есть больница, я по туркскому не ферштейн, узнайте сколько стоит поменять гипс на пластиковый...ни ответа ни привета, ладно сам набрал через пару дней...о я же говорил если узнаю перезвоню, но в больнице сказали надо пациента...кароче отмазка какая-то, ладно говорю помогите коляску напрокат найти ну в каком-то из ваших отелей поди есть...о нет нет, не дадут...кароче толку от Туи никакого, пришлось купить коляску трость за 45 евро, стояли по 60 в одном магазине, в другом по 50 и все на три км больше колясок не было...(

Питание...я думал в Тунисе с питанием беда....неееет вот туд беда там рай был....

Завтрак....ну один или два раза я видел аладьи...блинов нет, йогуртов нет, булочек нет...только их соевая колбаса иногда помидорки черри(хорошие в основном), апельсины вкусные....все остальные фрукты которые я там видел незрелые(арбуз, дыня, персики) есть их невозможно.

Обед и ужин унылы и безрадостны как проценты по ипотеке...есть нечего от слова совсем....типа котлет из замороженной сои, полуфабрикаты, курица залитая маслом, на гарнир рис, овощи тушёные,макароны и картошка нечищенная полузажаренная...это всё...думали ещё что-то надо? Нет как оказалось это все меню отеля 4*, салаты какие-то были, но их я опасался есть, взял понял что он полукислый и забыл об этом...благо были огурцы и помидоры черри нормальные, резанные не спелые, взял как то и обломился...один раз была турецкая кухня и там была курица на вертеле как на шаурму...очередь не кончалась все время ужина, человек 15 наверное там постоянно погибало...я плюнул и не стал ждать, и раз была рыба примерно в таком же ключе....на обед мы как то ели овощи, на ужин то же постились...пару раз ходили в город в ресторан неподалеку, дней через 10, когда уехал семья наших друзей мы стали ходить на обед в Бургер Кинг зачастую, ну а ужин так непонятно чем нибудь перекусывали... немного отступлю и забегу вперёд что бы закончить тему еды...едем обратно в аэропорт, заезжаем в следующий ничем не примечательный отель дальше от моря, территория почти нет, прям вход на улице...и девушка оттуда рассказывает как их там кормили на убой различными видами мяса и рыба и блины и булки и т.п....сам ресторан на двух этажах в А корпусе, дней через 10 второй этаж вообще закрывали и всех утрамбовывали в первый этаж, ресторан маленький сам по себе.

Море....ну унылость этого отеля едой не заканчивается...идём на пляж....галька причем не очень приятная, вообще когда такой пляж обычно я встречал подпись требуется специальная обувь, ну да ладно, заход в море есть ну метров 15, по бокам плиты, и в эти 15 метров утрамбовываются все отдыхающие, мне иногда было с ребенком на руках ну просто сложно зайти, т.к все скачут туда сюда, она со сломанной ногой...кароче и здесь фаталити...

Я когда читал отзывы об этом отеле мне очень запомнился отзыв парня который поехал пьяным купил тур и всю дорогу пил, вот я тогда посмеялся и не знал что мне уготовила судьба......так вот я не пью уже 10 лет совсем даже пиво...тут я запил...если б я не запил думаю я бы уехал день на третий.......

И конечно меня поразил человек режущий что то болгаркой в 8.30 утра по балконом...без комментариев...фото приоагаю...резал он там это несколько дней....

Для информации, прям к корпусу С приезжает рынок по вторникам, одежда и фрукты овощи, довольно большой, арбузы, черешня, персики все можно купить вкусное и спелое, по субботам этот же рынок, если выходить из отеля к корпусу С налево в паре километров, потом за большим магазином Мигрос направо. Вообще магазинов много, и там конечно можно купить спелые фрукты и нормальный алкоголь, мы брали вино из шелковицы, очень вкусное, нам понравилось.

Отдых спасла только хорошая компания, алкоголь и мысль что это всего на две недели...

Всем удачных поездок и выбирайте тщательней туры) ни с Туи ни тем более в этот отель больше никогда...да время от аэропорта где-то 3 часа ехать, кому важно.

Совсем забыл, вот уборщица нам попалась душевная, лебедей и слоников нам крутила, ей спасибо дети радовались, да конечно чай ей оставлял всегда....

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE

Илья voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

1.5 Suitable for a holiday

2.8 Beach

2.0 Children services

3.5 Location convenience

2.8 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Нет
Disadvantages
Еда номерной фонд пляж
Added 04.07.19 20:27 (5 618 characters in the review)
Add comment
Complain

08:31 08.07.19

Да и ещё момент, летали как я сказал Туи так вот питания на борту не было...ну это дикость, т.е. если бы в билетах было прописано без питания, хоть какой-то намек ну мы бы взяли что-то с собой а так в 13 ч нас забрали и в 1 ч мы были в СПб голодные как волки, ну ладно мы взрослые модем потерпеть, но у нас двое детей....

12:41 15.07.19

Смешной вы, ей богу. У авиакомпаний есть правила кормежки, их надо изучать на сайте компании до вылета. Привыкли, что в две-тысячи-бородатом году кормили на любых рейсах, те времена давно прошли. Мама рассказывала, летала в начале лета. 90% пассажиров не могут о себе позаботиться и изучить правила авиакомпании. Вы не игнорируйте столь полезный ресурс, как сайт компании. Потому что в следующий раз можете влететь на доплату за перевес или оверсайз. Если на доплату, а не перепаковку с утилизацией половины багажа в урнах аэропорта. А надо было всего-то прочитать правила на сайте...

00:01 16.07.19

О... тролль здрасьте откуда?...ааа ну почти Неризиновск, как же как же...вы там да поди ещё и в Туи подрабатываете на полставки? А если серьезно читать умею, но не читал, привык как то брать тур и быть информированным обо всех условиях, в т.ч. и о перелете. Вообще при полетном времени более трёх часов обязательно должно быть питание на борту, и это всегда и сейчас считается само собой разумеющимся, я в курсе что есть рейсы и без питания, но в этом случае пассажир должен быть информирован ещё раз еспешели ю, раз вы на инглише, и я считаю раз я этого не знал это косяк туроператора, да можно было зайти, можно было посмотреть, но уже более 10 лет летаем, какими только компаниями не летали, но такого не было...так что мое право уж извольте побранить за это туроператора и предупредить тех кто там берет туры, что бы интересовались этим моментом, ведь для этого же и пишутся отзывы, так ведь? Уж точно не для того что бы вы поделились своим высокомерием с публикой?

09:33 16.07.19

А вы читайте, читайте! Очень полезный скилл (раз уж мы по инглишу шпрехаем). Уже половина чартерных АК не предоставляет питание на рейсах менее 4-5 часов. А еще любят с допустимыми параметрами багажа играться. Так что зайти на сайт АК и потратить пять минут на изучение их правил - это прям маст хэв. А то что вы куда-то летали и все было иначе, это вообще космос! А форма у стюардов тоже одинаковая должна быть? А ливрея другая вас не смущает?))
К туям отношения не имею, как и к турбизнесу. Просто отель выбираю.

19:27 06.01.20

Вы наверное мой отзыв читали про парня который пил))
TopHotels

20:44 06.01.20

Именно)))вдохновился им по полной)))

20:47 06.01.20

)))))без выпивки там никак,в этом отеле,да как показывает практика в других тоже

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up