АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.07.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 458
Photos: 5
Vacation as a Family with children in
March 2019
04.03.19 - 12.03.19
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отдых в марте

Перед поездкой столкнулась с тем, что практически нет отзывов про отдых в Шарме в марте. Все что можно было найти это то, что погода переменчивая и сильные ветра. Возможности поехать в другое время не было, поэтому рискнули (начало марта). Не пожалели. Приятный прохладный ветер с моря облегчал жару. Хотя можно сказать нам повезло. Буквально после нашего отъезда погода там испортилась. Народу еще не так много. Отель выбирали по соотношению цена/пляж. Пляж и вход море супер. для детей любого возраста самое то. Да и для взрослых. Чистейший песок до самых буйков и дальше. Хотите полюбоваться рыбками и рифом тоже пожалуйста. Лежаков вполне достаточно. Вот с едой дела так себе. Супов практически нет. как-то все однообразно. С уборкой еще печальней. Жили мы в семейном номере. Мы не первый раз селимся в номере данной категории и привыкли, что это двухкомнатный номер. Здесь же это одна комната разделенная ставнями. Полы были ледяные. не то что ребенок, мы взрослые не могли ходить босиком. Еще один минус - это удаленность от центра. Но мы ехали купаться и т.к. с нами был ребенок 3-х лет важен был вход в море и пляж. За ту цену, что мы заплатили мы получили вполне достойный отдых. На маршрутке за копейки ездили в старый город. Морепродукты брали в Старом городе в ресторане Fares Seafood - рекомендую

TRANSLATE

Гульназ rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

4.8 Beach

2.5 Children services

2.3 Location convenience

2.0 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Пляж
Disadvantages
Питание уборка
Added 05.07.19 12:16 (1 309 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемая Гульназ.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы были опечалены, узнав о Вашем разочаровании питанием. В Barcel мы знаем, что питание является важным аспектом общего отдыха гостей, поэтому мы обязательно учтем Ваши комментарии, чтобы улучшить этот вид наших услуг.
Мы искренне сожалеем, о Вашем недовольстве уборкой номера. Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей и должны быть уверены, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях. Для будущего, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке Ресепшен или к Гестрелейшен, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания. Команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы ждем возможности вновь приветствовать Вас и иметь возможность превзойти Ваши ожидания в будущем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up