Не советую
Никогда раньше не писала отзывов, не было даже электронной почты, я человек другого поколения и всему новому тяжело обучаюсь, привыкла к живому общению и в своём возрасте нет желания что либо менять, а тут просто невозможно не написать. Почти каждый год мы ездим в Турцию , отдыхали много раз в сети отелей Eftalia, в Ozkaymak, были и в 4 , и в 5 исключение составил 2016 год , из-за ухудшения отношений между нашими странами. В тот год мы отдыхали у родни в Анапе. Так вот этот отель это ухудшенная версия Анапского отдыха.
До отеля ехать 2 часа, думаю время поездки зависит от количества остановок в отелях по дороге. Приехали в отель где-то в 11-11:30 , сразу поразил холл отеля своей убогостью и темнотой. Может из-за того , что отель старый и потолки низкие, но чувство замкнутого пространства, сжатости , темноты, нехватки воздуха и большое скопление народа это постоянная составляющая этого отеля. Люди скандалят со всех сторон крик.
Заселили нас около 14 в бунгало между рецепшион и басейном с видом на ресторан соседней 5, это пятиэтажное бунгало номера 1209-1226. Конкретно о номере ничего плохого сказать не могу, но постоянный шум от ресторана 5, проезжающие машины туда и обратно, мусоровозы и самое ужасное это если в 5 жарят на гриле рыбу или мясо дым и вонь у вас в комнате, а это каждый день в обед и вечером. Питание видимо там намного лучше, но нам от этого не легче. Поэтому для всех желающих посетить данный отель , по возможности избегайте этого бунгало либо не открывайте балкон. Ко всем прелестям от ароматов пищи и шума с утра и до вечера от ресторана и машин вам как бонус к отдыху это орущие динамики соседнего отеля до пол двенадцатого ночи, а иногда и до двенадцати. Все их дурацкие конкурсы, имена всех участников и вечерние развлечения сопровождали нас весь отдых, на третий день мы уже шутили между собой и спрашивали друг друга, вот интересно будет ли сегодня Маша из Казани и Петя из Тольятти участвовать в конкурсе.
Уборка средняя, мы не капризные, мусор в комнату не носим, пару раз даже отказывались от уборки, просили только полотенца менять.
Столовая- аля ресторан. Думаю довольны могут быть только единицы или может быть только те кто впервые в Турции. Что такое сервис мы знаем не понаслышке, тут вас ждут грязные столы, попадаются грязные тарелки со сколами, вилки и ножи нужно искать самим, много полуфабрикатов, грязные официанты. Постоянная погоня в поисках стола, мы решили этот вопрос по другому. Да может такие как я и создают очереди, но я хочу сесть за чистый стол с приборами, я приходила за 20 минут до начала ужина, как многие, и ждала открытия чтобы занять стол в зале с кондиционерами, успевала взять салаты пока наши соотечественники не поковырялись там руками. Если руками брали нарезанные помидоры, огурцы и зелень это ещё пол беды, но при мне один товарищ взял огурец, отгрыз кусок и ПОЛОЖИЛ ОБРАТНО!!! Это как? Люди где вы живёте, кто вас воспитал? Понятно это претензия не к отелю, но при таком количестве народа, постоянной толчее ,это уже к отелю , нет гарантии что взятую тобой еду уже не пожевали.
Алкоголь среднего качества, пиво наливают в стаканы, по половине, и по мере заказов доливают и дают людям чтобы не было очереди.
Возле пляжа есть бар где можно перекусить, пекут лепёшки.
Возле бассейна занять место даже не пытайтесь, там лежат одни и те же неделями, просто все оставляют свои полотенца на лежаках и их никто не собирает, поэтому если вам удалось урвать в начале отдыха лежак возле бассейна то главное застолбить его полотенцем и до конца отдыха вы на коне. Мы ходили на пляж соседней 5, загорать и купаться, там построили небольшой пирс и вообще обстановка там для нас более привычная, без суеты. Познакомились там с женщиной из Питера, бабушкой четверых замечательных внуков. В течении 4 лет она ежегодно приезжает с внуками в соседний Делюкс и отдыхает по 2 месяца, думаю это говорит само за себя, возможно и мы на следующий год приедем в Делюкс. Море чистейшее, вход мелкая галька, рядом мыс с хвойными деревьями просто красота.
Интернетом не пользовались, поэтому ничего сказать не могу о его качестве и скорости. В ала карт не ходили, даже не пробовали записаться, пару раз видела очередь и слышала ругань и желание отпало само по себе.
Для того чтобы дождаться вечерней программы в амфитеатре, вам нужно заранее занять места и после детской дискотеке в течении минимум 30-40 минут выслушать бред плохо говорящего по русски ведущего Го Го, который ежедневно задаёт детям одни и те же вопросы, Го Го супер? А ты откуда приехал? А почему приехал? А как тебя зовут? А почему так зовут? Со стороны складывается впечатление , что душевнобольной человек разговаривает сам с собой, при этом говоря о себе любимом исключительно в третьем лице, например давайте все похвалим Го Го ведь он такой классный!
Рядом сидящие мамочки прояснили для меня этот вопрос, оказывается если ты не купил ничего в мини клубе для своего ребёнка, то садить его на трон и задавать дурацкие вопросы никто не будет, да уж в наше время каждый зарабатывает как может , только почему от этого бизнеса должны страдать другие люди по 40 минут вынужденные слушать этот бред.
После такого отдыха у меня только одно мнение, в этот отель мы точно не приедем, но на следующий год обязательно рассмотрим отдых в соседней 5.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы были рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написанный отзыв, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля.
Вы в вашем отзыве расписали по пунктам о ваших спецификации во время проживания в нашем отеле,мы постараемся ответить на выше описанное вами.
Мы всегда стараемся в самом лучшем виде встретить и помочь каждому гостю.
Так как сервисный персонал и уборки в номерах и на територии отеля, то унас постоянно убирают всё везде,однако есть люди которые не увожают чужой труд нарушая правила чистоты и гигиены!!!! при этом забывают карточку небеспоеоить на двери!!!
Уборка производится с 10;00 до 16:00 и в случае недовольства насчет уборки, запаха Вы могли позвонить по номеру 300-301 на Ресепшен, или обратиться к столику отдела по работе с гостями и мы бы с легкостью решили Вашу проблему.
Насчет еды наши повара восхитят оригинальной композицией разных вкусов горячих блюд,холодных закусок и различным асортиментом дисертов. По верьте и нам не приятно что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
Темы, о которых мы говорили выше, были некоторыми примерами вашего подробного письма, и мы уверены, что он осветит ваш отдых.
пусть если даже поздно вы уделили время и поделились своими впечетлениями о проведённом отдыхе в нашем отеле.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением отдел по работе с гостями Марина
Вы действительно хотите удалить комментарий?