АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.03.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 110
Readership: 2580
Photos: 0
Отзыв об отеле Mirador Resort & SPA Hotel (отель был переименован 01.10.20)
Vacation as a With family in
June 2019
05.06.19 - 14.06.19
- Do not recommend the hotel

3.3

1 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Не факт, что вас заселят в этот отель

Сам отель понравился, полностью соответствует 4* и своему описанию. Обслуживание и питание было очень хорошим, единственное плохой заход в море (слева от пирса) так как на дне плиты очень скользкие и заход может быть травматичен. Больше особо придраться не к чему, все хорошо. Но не факт, что вас заселят в этот отель. А теперь по порядку.

Путевку в этот отель покупали он Интуриста в марте на 9 ночей. Интурист обещал, что авиа-перевозчиком будет "Турецкие авиалинии", что шло как большой плюс.

За месяц до вылета Интурист сообщает, что 9 ночей не получается возможным, так как нет авиа-вылетов на это время и нужно или доплатить до 10 ночей или выбрать 8 ночей и они вернут разницу. Как такое может быть, когда вылеты бывают каждый день и по несколько раз на дню? Хорошо, мы решили доплатить за один день и вышло 10 ночей. Когда забирали авиабилеты в турагенстве за 1 день до вылета, нас ждал еще один сюрприз: авиа-перевозчиком будет не обещанный "Турецкие авиалинии", а авиа-компания "Red Wings". Авиа-перелет был почти 3 часа, на борту самолета не кормили, как было в прошлые года, а разносили только воду, даже горячих напитков чая и кофе не было, а только вода! Почему об этом туроператор не предупредил заранее? Если учесть, что в аэропорт приезжаешь за 3 часа, потом 3 часа полета и 2 часа трансфера, получается 8 часов приходиться обходиться без еды! Не каждый взрослый выдержит, а что говорить о детях!

И вот наконец мы приезжаем в отель Mirador 4*, заходим на ресепшн, а нам сообщают, что мест нет и отправляю в другой отель Hedef Rose. Но зачем нам другой? Мы отплачивали Mirador, мы его очень тщательно выбирали и выбор пал именно на него из-за плюсов, а именно он на первой линии, хороший сервис и питание. Но администрация была непреклонна: мест нет, езжайте в отель Hedef Rose. Делать нечего, попытались отстоять свою, не получилось, поехали в Hedef Rose. Он оказался гораздо ниже уровнем, хоть тоже 4*, не на первой линии, территория - это только территория бассейна, плохое питание, а пляж оказался очень грязным, неухоженным, и что окончательно "добило" это огромная канализационная труба посередине пляжа, торчащая из земли, из которой вытекают нечистоты и стоит несусветная вонь!

Кстати столкнувшись с проблемой заселения - сразу связались с турогенством, через которое покупали путевку, и они в свою очередь незамедлительно связались с Интуристом, но он не дал никаких четких ответов и обещаний. На встрече с гидом на следующий день в Mirador оказалось, что проблема с заселением коснулась 50% отдыхающих. Гид обвинял во всем отель, который якобы выставляет в бронь гораздо больше номеров, чем имеет в наличии. Администация же отеля, наоброт, винит туроператоров, которые продолжают бронирование номеров, когда отель в стопе.

Представители Интуриста не помогли нам ничем, зато старались продать побольше экскурсий. Во время встречи с гидом - гид забрал наши ваучеры для регистрации их в своей базе данных, обещая их вернуть в этот же день, но свои ваучеры мы больше не видели. Каждый день в отеле были все новые гиды от Интуриста и никому не было дел до нас. Я бы и не волновалась об этих ваучерах, по поняв, что за раздолбаи работаю в Интуристе, боялась, что без них могут возникнуть проблемы при обратном трансфере.

Но все-таки благодаря нашей настойчивости и постоянном давлении на работников на ресепшн в отеле Mirador 4* нас наконец-таки заселили.

В контакте есть группа этого отеля, так вот в июне 2019 года проблема с заселением коснулась очень многих.

Поэтому, хоть отель и понравился, но больше туда не будем бронировать путевку, так как нет никаких гарантий, что туда заселят!

TRANSLATE

Наталия rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

4.3 Beach

4.7 Children services

3.8 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
первая линия хорошее питание анимация
Disadvantages
проблема с заселением
Added 08.07.19 16:01 (3 645 characters in the review)
Add comment
Complain

18:43 10.07.19

Печально, что у Вас получилась такая ситуация с заселением! Но судя по группе в VK она затронула туристов которые приобретали туру у : TEZ TOUR, БиблиоГлобус и Интурист. О компаниях ANEX, Coral, Sunmar - не было ни одного упоминания, может быть дело не в отеле ( не сколько в отеле), а в туроператорах, которые в положенные сроки не проплатили отелю подтвержденную бронь номеров? Т.е. Вы - туристы проплатили тур полностью, а в отель эти ср-ва не поступили, как бы так!
А ваучеры на заселение вообще можно было у гида не забирать! Зачем они вам? Дома сделали несколько копий и раздавайте их - это просто бумажка! Можно все бумаги сфотографировать на телефон и/или иметь их в электронном виде в почтовом ящике. Списки на время обратного трансфера сам отель вывешивает на ресепции, обычно это происходит за сутки до вылета. Если их нет. просто подойти на ресепцию и спросить, человеческий фактор ещё ни кто не отменял!

09:03 11.07.19

да, может и туроператор виноват, не знаю. Только почему такая ситуация возникла ни у какого одного, а сразу у 3 туроператоров? Вообще безобразие?

14:50 11.07.19

Летали через Библиоглобус, а встречал Интурист. Так что возможно как раз у трёх туроператоров и были проблемы.

17:44 20.07.19

Беда прям! Судя по количеству туристов - это претензии к отелю. Они же видят брони. Руководство отеля решили перестраховаться видимо в начале года по раннему бронированию... Видимо отель заключил договора с ТО, а теперь по факту продает тем, кто больше оплатил, хотя наверняка гарантийные блок места выделили ТО. Т.к. у ТО на моментальном подтверждении номера, а не под запрос. Правильно, что снизили оценку отелю... не может такого быть , что все туристы от разных ТО попали в одну и ту же ситуацию...

15:58 24.07.19

спасибо за сочувствие и понимание, а то есть такие кто не верит и думают мы специально на отель наговариваем

16:03 24.07.19

Еще была интересная ситуация: в тот же день когда мы приехали одну семью заселили в Mirador (наверное сжалились, что с детьми), но на 6 человек дали номер с 2 кроватями. Они еще возмущались на следующий день гиду: мы спали по 3 человека на одной кровати, ладно бы по 2 человека на кровать! Но потом через несколько дней администрация их проблему как-то решила

16:41 18.09.19

я не стала бронировать этот отель после вашего отзыва. хотя не первый год держу его в запасном варианте... но к счастью не пришлось, а то бы туристы высказали пару ласковых)))

23:43 19.01.20

здравствуйте, подскажите пожалуйста,
есть ли бесплатный бар на пляже и около бассейна с алкогольными напитками?
есть ли бесплатный вай-фай?
до которого часа все включено?
можно ли зайти в море с берега без спец.обуви или только с пирса?
как обозначаются номера в корпусе А, чтобы забронировать именно там рядом с морем?
дают ли пляжные полотенца?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up