АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.07.18
Countries, cities: 10 / 14
Reviews: 5
Comments: 19
Readership: 3403
Photos: 4
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a couple in
June 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Abstained

3.3

5 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Итак, дорогие друзья, начну с самого начала. Мы прилетели...

Итак, дорогие друзья, начну с самого начала. Мы прилетели в аэропорт Энфида и трансфер до отеля прошел достаточно быстро - уже через час мы были на месте.

Поскольку приехали мы довольно рано в отель, свободных номеров не оказалось, но мы были к этому готовы. Оформив все документы, оплатив налог (42 динара за 2), мы прошли на завтрак.

Далее, оставив вещи в багажной комнате, переодевшись, мы отправились на пляж.

Вот здесь и ожидало нас первое разочарование. Скажу сразу, что само море и пляжная полоса очень порадовали - вода была чистая, песок приятный и белоснежный, очень мягкий. Но вот устроиться на нем нам так и не удалось. Все места на шезлонгах были заняты не людьми, а полотенцами. Из чего мы сделали вывод, что люди просто с утра занимают места, а приходят ближе к обеду.

Кстати, в первый день нашего отдыха, никакого работника пляжа, ответственного за лежаки, мы не увидели. На соответствующий вопрос одна из женщин отдыхающих ответила, что туристы сами берут лежаки, матрацы и ставят их куда хотят.

Таким образом нам пришлось отправиться в пляжный бар, чтобы присесть хоть где то. И здесь снова сюрприз - очередь за прохладительными напитками (лимонадами и водой), а также пивом поразила своим размахом. И чтобы вы понимали, очередь это не 5 человек, в огромная очередь длинной на весь бар. Так потом еще к этим стоящим в очереди подходят женымужьядетидрузьяподруги и тд, чтобы взять больше пива, потому как дают по 2 стакана в руки.

Затем с 11 часов началось время пиццы. Там очередь была еще больше и дольше по времени.

Дождавшись 12 часов мы пошли узнавать про заселение. Нужно сказать большое спасибо девушке администратору на ресепшн. Она прекрасно говорит по-русски, всегда доброжелательна и действительно старается помочь в любых ситуациях. Имя ее, к сожалению, с моим зрением не разглядела. Так вот, номер нам дали в 3-этажном корпусе ближе к ресепшену, а значит и к морю. К номеру у нас никаких нареканий не было- очень просторный, большой балкон, индивидуальный кондиционер, тв, холодильник, вся сантехника в рабочем состоянии. В целом мы остались довольны. Да, конечно, что то можно подправить, подкрасить, освежить, но в нашем номере это было не критично, да и идеально нигде не бывает. Поэтому за заселение мы поставили 5 баллов.

Далее обед...

Длится он с 12.30 до 15 часов. Мы пришли ближе к началу, чтобы потом отдохнуть после ночного перелета.

Оказалось, чтобы добраться до горячих нужно снова отстоять очередь. И с каждым днем очередь становилась все больше, потому что отдыхающие приезжали каждый день.

Я все пыталась понять, почему я стою за едой в очереди - первый раз такое видела. Потом до меня дошло - люди просто стоят, чтобы посмотреть весь ассортимент блюд. То есть если вам нужна конкретно курица и овощи гриль, то отстоять вам нужно всю очередь и полюбоваться на все блюда. Дурь какая то. Но все стоят. Потом я на это все плюнула и просто стала подходить и брать то, что мне нужно, когда из этого лотка никто не брал, а очередь так и продолжала стоять.

Потом мы плавно перетекаем в очередь за напитками. Вино и воду можно налить самостоятельно, если вам повезет и бокалы будут на вашем столе.

Пиво и лимонады наливает бармен.

Опять очередь.

А бокалы пивные у него заканчиваются через полчаса после начала обеда. На просьбу налить колу в пивной бокал, потому как все другие кончились, он ответил отказом - сказал, что так делать не положено.

Постоянно мы бегали в ресторане в поиске приборов (если их не было на столе, то приходилось бегать и искать по всему ресторану), бокалов, салфеток и солонок.

Стояли в очередях за напитками и едой.

А потом, наконец присев за свой стол, обливались потом - кондиционеры просто не справлялись.

Нужно отметить, что официанты старались, работали быстро.

Чая и кофе на обеде и ужине нет, их можно взять в баре у бассейне. Если, конечно, аппарат не сломается. Потому что и такое тоже было.

Теперь о самой еде - лично мне было невкусно. Но это только мое мнение, потому что многим нравится. Были и полуфабрикаты - тефтельки, что то непонятное из индейки, была практически сырая курица или индейка с сыром внутри. Каждый день 2 супа - тунисский национальный и луковый - они каждый день на обед и ужин - других не было. Каждый день на гриле жарили маленьких рыбешек, каждый день пицца (пицца, кстати, что на пляже, что в ресторане, без мясных ингредиентов), паста также каждый день одинаковая.

Очень понравились завтраки - яичница, омлет, пончики просто супер! Это если, конечно, у вас хватит терпения отстоять 2 очереди, за яйцами одну, а за пончиками вторую.

На завтрак много вкусной выпечки - булочки, круассаны. Есть и йогурты, джемы, вобщем все как и везде.

Еще понравился сладкий стол - все сладости разные на вкус.

Также были сладчайшие арбузы и персики, а абрикосы не очень.

В снек-бар у бассейна мы пошли в день отъезда. Он работает с 15-17. Мальчик выпекает блины.... опять очередь.... из 5 человек... но 1 блин он печет минут по 5. В итоге я взяла нарезку из кексов и ушла. Потому как стоять в жаре и духоте за 1 блином у меня уже не было ни сил, ни желания.

А какие очереди в бар вечером даже говорить не буду.

Далее хотела бы про пляж отметить следующее.

Пляж не принадлежит отелю, на него приходят и местные.

У нас был случай, когда мы ушли на обед, оставив полотенца на пляже (как это делают все), а затем вернулись и наши места были заняты местными. Полотенца валялись. Я подошла к охране на пляже, мне сказали идите на другую сторону - там ваших много. То есть понятно отношение к своим и туристам. Местные пьют пиво, тусят в баре (который типа наш), занимают лежаки и особенно места под навесами. После них на пляже утром одни бычки и пробки от бутылок. На утро это все граблями убирают. На соседних пляжах других отелей такого нет - сами увидите по приезду.

Про анимацию. Судя по отзывам, все тоже в восторге. Но я бы высказала ряд замечаний. На пляже программа начинается в 10 утра. Ну как начинается - молодые ребята включают всякий франко-арабский репак и дрыгаются под него. Поверьте, это мало кому нравится. Неужели трудно с утра включать просто попсятину импортную из мировых чартов. Иди ваше национальное хабиби веселое. Но точно не депрессивный рэп. Потом в 10,30 начинается стрейчинг, а за ним аквааэробика прямо в море. После этого наступает тишина. Музыки не слышно. Хотя на мой взгляд, музыка на пляже должна быть на протяжении всего дня- это залог хорошего пляжного настроения.

Аналогичная ситуация около бассейна. Тишины у бассейна быть не должно - у вас там бар как минимум.

Вечерняя анимация тоже вызывает вопросы. Минидиско начинается в 21 час. Ребята, в это время все уже подпили и хотят взрослой анимации, а вы до 21.30 заставляете всех слушать детский плейлист, состоящий из одних и тех же песен столетней давности. Если ваш отель ориентирован на русских (о чем я слишком поздно узнала), то современные дети не любят такую музыку. Поучитесь в Турции - смотрю у друзей видео с детских шоу, так так и Бузова, и Little big со своим скибиди и так далее.

А взрослых до 9 вечера вы заставляете слушать невероятный клубняк (все 10 дней один и тот же) с демонстрацией видео из клуба на экране.

По этой причине на анимации мы были 2 раза, потому что настоиграло все это просто.

Еще нужно отметить, что главная беда этого отеля это его контингент - а это мы с вами, дорогие мои.

Я уже взяв тур, увидела, что 95 процентов туристов русские. Остальные 5- это местные арабы, случайные французы, полякисербычехи.

Ведут русские себя хуже некуда - опять же создают эти очереди, наваливают горы еды, бьются насмерть за пончики (потом даже табличку поставили - чтобы хватило всем по 2 пончика в руки), везде едят привезенную сушеную рыбу с пивом, ковыряются в арбузах, занимают с утра все лежаки на пляже и у бассейна. При этом пенсионеры зачастую ведут себя хуже молодых.

Но и вина отеля тоже есть - видно сдерживание аппетитов отдыхающих. Первый раз я видела такие очереди, в частности за пивом и лимонадом. Везде такие автоматы стоят в свободном доступе.

Данный отель я сравниваю только с 4 в Турции и Египте - я в них тоже была, и ни в коем разе с европейскими отелями.

Сервис в Тунисе намного хуже.

Про очереди мы услышали и от других отдыхающих в аэропорту - все вспоминали как страшный сон.

Да, едем мы все за морем и пляжем, но ежедневные бытовые трудности еще и на отдыхе я не готова преодолевать.

Поэтому резюме таково - вряд ли мы когда то еще вернемся в эту страну, а в отель тем более.

Если вы хотите беззаботного отдыха подобного рода, то лучше ехать в Турцию - не стоит тратить время на перелет.

И если вы скажете, а что вы хотели за такие деньги, то тоже будете не правы - за эти деньги можно поехать и ту же Турцию, и в Грецию, и в Болгарию, а даже в Римини на полный пансион. Просто в этих странах я уже была, поэтому выбор пал на новую для меня страну.

Вот как то так.

Надеюсь, никто на меня не обидится из персонала отеля, а учтут свои недоработки и отдых станет комфортным в полной мере!

Если есть вопросы, с радостью отвечу!

TRANSLATE
Advantages
Море пляжная полоса близость к пляжу зеленая территория
Disadvantages
Работа ресторанов и баров отсутствие достаточного количества приборов бокалов салфеток очереди везде и за всем отсутствие пляжа отеля
Added 11.07.19 09:14 (8 983 characters in the review)
Add comment
Complain

14:47 12.07.19

И если вы скажете, а что вы хотели за такие деньги, то тоже будете не правы - за эти деньги можно поехать и ту же Турцию
________________________________________________
Интересно, сколько стоил ваш тур? Мы были в прошлом году в этом отеле 12 ночей=86тр на двоих. Проверенная нами и более-менее сопоставимая по размеру/качеству турецкая 4ка (Turtas) стоила 146тр (раннее бронирование). И то я не помню в ней особого ресторанного этикета, разнообразного меню, отсутствия очередей при кормежке, новизны номеров и прочего комфортного и беззаботного, в чем упрекают Le Hammamet. Но море и пляж здесь значительно лучше, территория красивее и больше. Цена меньше почти в 2 раза. А за турецкий ценник можно было взять соседнюю с данным отелем 5ку Les Orangers, что на 1й линии (соседний пляж справа, где в основном немцы).
За 80-88 тр в Турции на такое кол-во ночей предлагался только трешечный шлак, 2-3я линия (не 300 м до моря, а от 800 и до...), крохотная территория и тд. В этом году ситуация та же, если не хуже. Нет больше хорошей Турции за адекватный ценник, эта сказка устарела, увы(

14:54 12.07.19

Это лишь мое мнение, а соглашаться с ним или нет решать только вам. Лично нашей семье все описанные выше моменты не понравились - мы впервые с таким столкнулись. Если вам нравится такой отдых, то ради Бога.

20:04 15.07.19

Добрый вечер, Анна,поверьте за такие деньги есть нормальные отели в Турции, мы например , благодаря отзывам сделали выбор в пользу этого отеля, хотя могли взять хорошую 5* в Сиде ( по этическим понятиям не напишу название, если интересует напишу в личную почту). Я очень благодарна этому туристу за правдивый отзыв, здесь не нужно считать деньги и сравнивать, просто отель должен искать выходы , чтобы туристам было комфортно.

20:16 31.07.19

Хорошо, что люди пишут реальные отзывы, мы в прошлом году отдали за этот отель приличную стоимость, за которую могли купить хорошую 4* или бюджетную но хорошую 5* в Сиде, при приобретении тура я всегда мониторю все возможные варианты. Поэтому те, кто прилично заплатил за это, те и недовольны, те кто купил дешёвый тур - те скорее всего и пишут, что все отлично...(80 тыс.-90 тыс. в этом году - это реальная цена турецких 3* и самых-самых затрапезных 4*, там 100% будет не лучше, и не будет такого прекрасного захода в море)

15:04 12.07.19

А вы в магазин тоже без очереди ходите? И вокруг вас люди отсутствуют, которые просто смотрят на витрины?
За очередью в барах можно поглядывать)) и когда там будет мало народу подойти и взять, что хочется.
А соседние отели, так который Lti Les Orangers 5*****, в нём отдыхают европейцы, платите и ни кто не скинет ваши вещи, а Lti Hotels (который напротив Le Hammamet), так он вообще класса престиж, у него отсутствуют звёзды))) Вы же наверное обратили внимание на каких машинах у них трансфер.

15:17 12.07.19

А вы во всех отелях в очередях стояли? Причем очередь очереди рознь - я указала, что очередь это не 5 человек, а толпа народа. Я в таких очередях ни в одном отеле не стояла. И мне это не понравилось. Это мое личное мнение и не нужно говорить, что это норма. А отель, в свою очередь, должен обратить внимание на недоработки и устранять их.

15:16 12.07.19

Нет, я немного про другое) про конкретные цифры. Почему-то все недовольные ссылаются на дешевую и более качественную Турцию, но почему-то получается, что сопоставимые по некоторым факторам турецкие отели, в итоге стоят значительно дороже. Такое ощущение, что сравнивают нынешний плохой и дорогой Тунис с хорошей Турцией 20...-2015 годов.
Вопрос не праздный – реальная хорошая альтернатива в Турции за тунисский ценник, на которую все ссылаются и Вы в том числе. Муж упирается, не хочет ехать к этим арабам , а вот в Турцию согласен. Чистое бирюзовое море, прекрасный собственный пляж с мелким светлым песком не дальше 300м, огромная зеленая ухоженная территория, с отменным сервисом и вышколенным персоналом, не более часа-полутора езды от а/п и чтобы дешевле, чем в Тунисе

12:38 16.07.19

Уважаемая Анна! Благодарю за внимание, к моим переживаниям! Очень рада за отель, что у него есть такие поклонники! Не хочу ни с кем спорить, каждый решает сам. Прекрасно, что есть разные мнения. Знаете, критика помогает улучшить , если грамотно подходить. В моей системе, где работаю, каждый отзыв прорабатывается и даже , если он бредовый мы его решаем и вносим коррективы в свою работу, так как люди разные и потребности тоже, такие тенденции времени и рынка. Ваш ответ сделал мой день, вы внесли ясности про пляж, это для меня самое главное. Ведь море в Тунисе волшебное, этот цвет, эти просторы. Чтобы не стоять в очередях и даже не видеть это, я готова приходить хоть в 21, с наличием посуды думаю отель решит. Отзывы помогают выбрать наиболее оптимальный вариант для каждого, поэтому интересно читать разные взгляды на отель, конечно, выбирая , что для меня важно, а что нет. Желаю вам прекрасного отдыха на Желтом море ( кстати , мой бонус за более дешёвый отель в июне - это Тунис!) Обещаю после поездки выразить свои мысли по отелю.

20:26 31.07.19

Пляжа такого реально в Турции нет, даже 5* статуса премиум у многих в описании песчано-галечный пляж, но это совсем не то, хочется отель, в котором мы были в этом году перенести на пляж Хаммамета, вот это было бы идеально......А ещё трассу в Тунисе от аэропорта расчистить от помойки, тогда совсем идеально было бы.....

12:09 15.07.19

Ольга, добрый день! Ваш отзыв насторожил, если бы увидела раньше, не стала бы бронироваться в этот отель. Очереди за едой. Кашмар. Местные на пляже. Странно почему никто правду не пишет, нахваливали этот отель. Очень расстроена.

16:03 15.07.19

Мы тоже выбирали отель, исходя из отзывов, и тоже были поражены такими высокими баллами и рейтингом. Я сначала думала, может это мы такие привередливые (хотя мы никогда не отдыхали в Кемпински или Риксосе), но после прочтения комментария выше о том, что платите за соседний отель и ваши вещи никто трогать не будет, я поняла, что для людей это норма. Никто не вправе самостоятельно трогать мои вещи ни за какие деньги. Я написала абсолютную правду - все плюсы и минусы отеля, а также пожелания по его усовершенствованию. Не переживайте так! Море вам очень понравится и голодными вы не останетесь. А на отдыхе это самое главное!

21:43 15.07.19

У каждого своя правда.Очереди в ресторанах в сезон довольно часто, не только в отелях Туниса.

10:45 16.07.19

Странно почему никто правду не пишет, нахваливали этот отель.
=========================
Уважаемая Капа! Я была в этом отеле почти 2 недели и в своем отзыве написала правду. Что поделать, если за все это время у меня НИ РАЗУ никто не тронул мои вещи и тем более не скинул с шезлонга. Мало того, я на нем постоянно оставляла недешевую технику (телефон, киндл, айрподсы), а плаваю я подолгу. Получается, раз со мной не случилась такая неприятная история, я автоматом написала нечестный отзыв? Может, не стоит заранее паниковать? Не все так страшно, поверьте)

МЕСТНЫЕ И ПЛЯЖ. Во-первых, расклад на пляже виден сразу – рядом с кафе (слева, если смотреть на море) реально "их там есть", особенно ближе к вечеру. К тому же, там более шумно и постоянно какая-то сутолока. Сама эта часть меньше основной. Не понимаю, зачем вообще там останавливаться, если есть правая "туристическая" часть. Мы всегда отдыхали справа на самом краю, рядом с "немецким" пляжем. Один только раз решили после прогулки остановиться на левой “барной" половине – да, сразу прибежал бич-бой, прося нас пересесть на следующий ряд (2 или 3я линия шезлонгов), но тут же подоспел другой, что-то доказал первому, крайне любезно извинился и сказал, что можем оставаться на выбранных местах, сколько угодно. Без всяких покупок в баре. Посидели, понаблюдали за местными… Кстати очень приличные люди, семейные, ухоженные, совсем не страшные)) Это во-вторых)
Единственный существенный недостаток в целом – относительно маленький и, соответственно, тесный пляж. В этом году отдыхали в районе Джербы – там было раздолье в этом отношении. Но здесь само море и песок гораздо лучше) скучала по ним…

ГОЛОДНЫЕ ОЧЕРЕДИ. Вопрос решается крайне легко – приходить чуть позже, не к открытию. За 2 недели ни разу не остались голодными, все доставалось. Наверное, потому что и в самом деле, как только что-то заканчивается, тащат уже новую карапель. А голодающие люди все боятся, что им не достанется и сами создают очередь на равном месте. Кстати, эта болезнь свойственна не только россиянам. В нынешней нашей гостинице 90% иностранцы (в основном немцы, французы, поляки). И что же вы думаете – все та же картина!! Голодные люди унизительно кучкуются в очереди и ждут, когда же их наконец допустят до еды))) хотя, вроде, только недавно ели… Только не думайте, пжл, что это какая-то ночлежка для нищих – по отзывам на трипадвайзере и гуглу, иностранцы вполне довольны этой большой и красивой 4кой*.

Вы предлагаете не сравнивать и не считать деньги. А зачем тогда вообще нужны все эти отзывы? Я много читала про этот и другие отели и знаю, за что готова платить, а что для меня не существенно. И я лучше на сэкономленную разницу (опять же, сравнивая стоимость “нашего” проверенного турецкого отеля или более дорогих Иберостаров, Орангерс и тд) лучше еще раз слетаю в дополнительный отпуск, чем буду за бОльшие деньги переживать, что сижу не за именным столиком и мне не сразу принесли столовые приборы и тд. В этот раз у меня бонусом идет 10-дневный отдых в Китае на Желтом море в августе))
И я считаю, что данный отель соответствует цена/качество – шикарные территория, море и песок. Рядом с аэропортом. Нормальное обслуживание и питание. Мы отдохнули замечательно! Мне так никто и не дал реальной И ЛУЧШЕЙ альтернативы за 40-44тр/чел/12 ночей

16:18 15.07.19

Спасибо, утешили. Мы в прошлом июне были Иберостар Аввероиз тоже в Хаммамет и тоже 4*, конечно ценник намного больше, но здесь просто дальше от моря, думала я, про разницу в цене. Иберостар очень достойный отель. Вот уж воистину, скупой платит ...постараемся продержаться, у нас всего неделя.

21:46 15.07.19

Не все так страшно)))Отдыхайте с удовольствием.

16:27 15.07.19

Добрый день, Ольга!

Благодарим Вас за подробный отзыв о нашем отеле.

Однако, хочется отметить несколько пунктов в Вашем отзыве и дать на них подробный комментарий.

На пляже всегда работают 2 пляжных работника (Мохамед и Хмайс) и охрана отеля. Они всегда носят униформу отеля. Соответственно, если Вы не нашли пляжного работника, это не значит, что его там не было. При затруднениях в поиске свободных шезлонгов они всегда помогают. Даже если компания друзей или родственников состоит из 6-8 человек, работники пляжа всегда найдут свободные лежаки для них даже на первой линии бесплатно.
Что касается резервации лежаков, она запрещена. В случае, если гости оставляют вещи и/или полотенца без присмотра более, чем на 2 часа, администрация отеля оставляет за собой право убрать эти вещи с лежака. Что, собственно, и делают периодически пляжные работники.
Убирать или перекладывать чужие вещи с лежаков строго запрещено. Если гости заметили, что чьи-то вещи остаются без присмотра более 2 часов, они могут обратиться к пляжному работнику или охраннику, которые уберут бесхозные вещи с лежака.
Данные правила вывешены на пляже и около бассейнов. Но многие гости не следуют данным правилам.
Что касается очередей в барах и ресторанах, их также создают Ваши соотечественники. Если половина гостей отеля собирается к открытию ресторана, естественно, что при его открытии образуется огромная очередь. Если бы Вы приходили не к самому открытию, возможно, Вы бы избежали этих очередей. Блюда постоянно пополняются новыми порциями, провизия закупается на количество гостей, втрое превышающее количество находящихся на данный момент в отеле гостей. Соответственно, даже если бы Вы приходили в ресторан или бар немного позже, Вы бы смогли спокойно позавтракать, пообедать, поужинать, избежав изнуряющие очереди.
Относительно поиска приборов в главном ресторане: ресторан поделен на секторы, в каждом из которых стоит тумба с приборами, где Вы сами можете взять ложки, вилки, ножи, если не хотите дожидаться, пока их принесет официант.
Что касается Вашего комментария о полуфабрикатах в отеле, Вы не правы. Вся еда готовится непосредственно на кухне отеля. Ежедневно, пока гости еще спят, поставщики завозят в отель провизию. Поэтому наши гости всегда питаются свежеприготовленной здоровой пищей.
Теперь перейдем к вопросу о пляже. Все пляжи в Тунисе действительно считаются общественными. Но вот доступ на них ограничен. Пляж отеля разделен на две части. Шезлонги в правой стороне от бара могут занимать исключительно гости отеля. Шезлонги и навесы с левой стороны от бара принадлежат ресторану экстра, который работает с 12.00 до 19.00 по предварительной резервации. Если гости отеля желают занять места в платной части, необходимо сделать заказ в ресторане.
Что касается, мусора на пляже, его оставляют не только тунисцы, но и русские гости, тем не менее, персонал отеля ежедневно с рассветом убирает территорию.
Относительно анимации Вы пишете, что она слабая, но одновременно отмечаете, что были на вечерних представлениях только два раза. Хотим отметить, что анимационная команда отеля ежедневно готовит новое тематическое вечернее шоу: это и Майкл Джексон шоу, и пенные вечеринки, и фаер-шоу и многое-многое другое, о чем пишут другие гости, побывавшие в нашем отеле.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля, были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты в ближайшее время.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом в следующий раз.

С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля

17:10 15.07.19

Анна, спасибо за комментарий! Про оставление вещей более чем на 2 часа мы были осведомлены. Но почему то наши вещи просто валялись на песке, а не были убраны охраной. Когда же я обратилась к охране, то мне был дан соответствующий ответ указанный в отзыве. Про работников пляжа я упомянула только про первый день, в остальное время молодой человек просто пахал в такую жару- и лежаки предлагал, и уборкой занимался и чего только не делал. А про очереди да, мы сошлись с вами во мнении, что создают их соотечественники))) я об этом и сказала изначально) если я где то не права по вопросам питания, вы меня поправили. Но приборов и правда не хватало, приходилось оббегать весь ресторан. Плюсы отеля я также отметила, но это всего лишь мое субъективное мнение, которое я никому не навязываю))

20:18 15.07.19

Уважаемая Анна! Мы выбрали ваш отель, но после данного отзыва радости поубавилось, очень надеюсь , что вы учтете и подредактируете работу отеля. Для устранения очереди вечером в ресторане можно закрепить столик за каждой комнатой , сделать посадку гостей в два захода, как это сделано в других отелях и закупить посуды по количеству гостей, а то как то не комильфо бегать искать посуду. Достаточно немного улучшить сервис, а не отчитывать туристов за правдивый отзыв и сваливать всю вину на гостей отеля. Такие отклики, помогают поднять уровень отеля ,если прислушиваться к ним,конечно. Благодарю за понимание!

21:55 15.07.19

Уважаемая Капа!В отеле 403 номера,отель большой.Питаться в две смены не реально.Я считаю наоборот преимуществом,что можно пойти на ужин в любое удобное время,а это с 19ч до 21-30.В других отелях с 19ч до 20ч и вторая смена с 20ч и до 21ч.А ведь не всегда всем хочется ужинать ,например в 19ч,потому как на пляже до самого вечера.

10:08 16.07.19

Дорогая Алла! Благодарю за ваше внимание. Поверьте и в ещё больших отелях едят именно в два захода, вот потому как отели большие людей много и сделано для удобства людей. Очень приятно прийти и сесть за накрытый для твоей семьи стол, уже и винцо в ведерке со льдом и фужеры, всё ожидает и никакого толкания. Про то , что не все хотят есть в 19.00 - спорно, потому и очереди что все в одно время идут, в конце концов всё решаемо, можно поменяться. ( отели Сентидо и Аввероиз предлагают своим гостям такое и все счастливы) , ну это как вариант, конечно меняться очень сложно, проще сказать плохие соотечественники и во всех отелях очереди ! Приятного отдыха вам , Алла!

13:06 16.07.19

Добрый день, Капа!

Мы благодарны всем нашим гостям за конструктивные отзывы и никогда никого "не отчитываем". Каждый отзыв мы передаем дирекции отеля и в различные департаменты отеля по работе с гостями, а они принимают решения, как исправить ту или иную проблему, недочет в работе отеля.
Благодарим Вас за предложенные идеи по повышению качества сервиса. Мы учтем Ваши пожелания в нашей работе.
Что касается столовых приборов, их количество превышает количество гостей, проживающих в отеле. Проблема Ольги была, как я поняла из отзыва, не в недостатке приборов, а в том, что придя в ресторан, она не находила сервированный стол и отправлялась на поиски приборов сама, не дождавшись официанта, который знает, где находятся приборы, салфетки и т.п.

С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля

12:00 17.07.19

Анна)) всё было прекрасно! Не обращайте внимания на туристов "москвичек"))) это люди из категории "Я всегда найду к чему придраться". А по поводу "винцо в ведерке со льдом и фужеры, всё ожидает и никакого толкания", так это уже другая история))), цена и звёздность отеля.
Всё было супер! Нашей семье и новым друзьям понравилось ВСЁ!!!

13:28 17.07.19

Ольга!Я с вами полностью согласна,но прошу заметить ,что писала отрицательный отзыв девушка из Самары ,так что прошу оставить в покое Москвку и москвичек тоже

09:44 01.08.19

))) ни чего личного, Алла. Но только, если вы коренная москвичка! А то у якобы "москвичей и москвичек" слишком много амбиций.

13:16 19.07.19

Подскажите пожалуйста, как в отеле обстоят дела с интернетом ?

18:14 19.07.19

Есть стабильный wi fi на ресепшене. Если хотите звонить через инет, то лучше это делать утром, потому как потом народу заметно прибавится и звонки уже тянуть не будет

14:35 24.07.19

рецепшен, и около бассейна все хорошо ловит ( в номерах у бассейна тоже), только регистрацию пройдите в браузере

10:25 01.08.19

Александра: "Поэтому те, кто прилично заплатил за это, те и недовольны, те кто купил дешёвый тур - те скорее всего и пишут, что все отлично..."
_____________________
Вы правы, мне кажется отсюда все споры и оправданные / неоправданные надежды. Я тоже всегда мониторю цены и в прошлом году уже отчаялась от того, что Турция стала дорожать прямо на глазах (и это в феврале-марте!) и наш бюджет 90тр / 12 ночей оказался вообще ни о чем, разве что о какой-нибудь затрапезной 3*-4 с кучей отрицательных отзывов. Отпуск грозил не состоятся вообще! Пока я не вспомнила про Тунис)) И спасибо этому отелю, что буквально нас спас! Мало того, в Турцию больше не хочу) влюбилась в это море и песок, не хуже чем на Филиппинах (вот только холоднее, да)...
И при бронировании я прекрасно понимала, что ожидать здесь индивидуальной рассадки за именные столики с охлажденной бутылочкой вина было бы, мягко говоря, наивно))) Поэтому отель меня не разочаровал, честный отчет я тоже написала.

PS просто интересно, за сколько вам умудрились продать этот отель, если ценник был сопоставим даже с турецкой 5*? И почему решили отказаться от турецкой 5* в пользу тунисской 4*?

22:02 01.08.19

Мы тоже здесь были в прошлом году и за 3 взр.+ реб. 1,5(в самолёте без места) на 9 дней мы отдали около 150 тыс., при этом также бронируем всегда заранее (то есть в феврале покупаем на лето), за эту стоимость в тот же момент в Турции мы могли купить, например 4* в Сиде и 5* в Кемере сети Armas (мы были в кемеровском отеле, не сказать, что он прям супер, но питание и условия гораздо лучше были), или например Вашингтон 5* в Сиде, вроде, и ещё некоторые 5* в Аланье (не вспомню уже названия). При этом в последствии туры на турецкие отели (3 взр+реб. на 9 дн) стали выше, в среднем тысяч на 30, а тур в этот отель стал стоить дешевле 100 тыс., мы конечно, расстроились, но не унывали, но и не ожидали такого: питание в момент нашего пребывания было просто отвратительно, учитывая что свекровь отравилась на 3 день и ей не могли там оказать квалифицированную помощь, так что она пролежала до конца отпуска, мы не могли себе позволить куда-либо отлучиться из отеля ( ни на экскурсии, ни поесть где-то вне отеля, только докупили ребенку еды), под конец отпуска болели уже мы все....
В этом году, когда я занималась выбором тура я также смотрела цены и на этот отель, в том числе (так как уровень цен я мониторю по тем отелям, в которых была) и при раннем бронировании разница между туром в этот отель и тот, в который мы поехали с ребенком в этом году, была около 20 тыс., при этом, когда акции раннего бронирования закончились наш тур подорожал примерно тысяч на 40, а в этот опять существенно снизилась стоимость...
Из чего я сделала вывод, что либо отель, либо туроператоры обманывают людей, пользуясь высоким рейтингом данного отеля на Топхотелс (этот рейтинг подтягивается во многие поисковики туров)....
Я тоже купилась на высокий рейтинг (многие 5* в Тунисе не имеют такого)+ свекровь была здесь ранее (когда ещё он был Дессоле), я тоже видела и отрицательные отзывы, но также думала, что люди просто придираются, и да, мы не ждали именного столика, но когда едем с ребенком, хочется, чтобы и под кроватью и под тумбочками было чисто...
Честно говоря, очень хочется такого песочка на пляже, как в Тунисе (в Турции я пока такой альтернативы не нашла), но после этого случая боюсь туда ехать, тем более что дорога из аэропорта (а ехали мы из Монастира около 2 часов) была похожа на трассу, проложенную через полигон (в первые столько мусора я видела.....)

14:25 02.08.19

Александра, благодарю за такой развернутый ответ!) Наконец конкретная информация, а не как у всех "в Турции лучше было бы и дешевле")) Теперь картина прояснилась – я бы тоже чувствовала себя обманутой за такой ценник!!! И реально за эти деньги можно было найти лучшую альтернативу, увы(( И у думаю, многие говорящие про дороговизну, попали в эту же ловушку...
На момент бронирования данного отеля столько стоила та самая соседная 4-ка Les Orangers (хотя я думала, что это 5ка) – 146 тр / 14 ночей / на двоих. Я все на нее облизывалась, поэтому на всякий мониторила:) Т.е. если посчитать стоимость 1го дня тура на 1 человека получается ~5тр. Если пересчитать на троих взрослых на 9 ночей получается в районе 135тр + не знаю сколько на маленького ребенка... Думаю, в сумме были бы те самые ~150тр. В реально отличном отеле (хотя его тоже некоторые поругивают) на 1 линии, с тем же прекрасным морем и пляжем, но гораздо более широким… Недаром там сплошные немцы да англичане отдыхают)

Да, уже позже был момент когда Le Hammamet подорожал, но не настолько же! Реально ему красная цена 3,5-3,8 тр за сутки тура / чел. Туроператоры и в самом деле постоянно играют с ценой. Этот тур брала у Санмара, потом у них он вообще пропал из продаж и был в основном у Пегаса, при этом дороже. Возможно вы и попали на этот момент(( А потом им уже торговали все и опять недорого...

А когда в этом году покупала тур в другой тунисский 4* отель, так радовалась, что успела отхватить за 95тр/14н, потому что через несколько дней он стал стоить 120! Зато незадолго перед отъездом он упал до 84)) Тоже было слегка обидно, но не так, как если бы я его купила за 120)

Ну и второе невезение, что отравились(( мы даже воду из под кулера пили, хотя знали что они – зло! А уж в Тунисе и подавно... а что делать, водохлёб я) Но вот салаты в готовом виде точно не ели и я всегда принюхивалась, несколько раз было что-то подозрительное...

PS у вас хороший бюджет) и на будущее я бы все-таки присмотрелась к этому соседнему отелю, либо к упоминаемому выше Iberostar Avverois, либо как более бюджетный вариант Bel Azur Thalasso. Это все в Хаммамете. А чтобы не пролететь с аэропортом надо брать тур до Энфиды. Хотя дорога будет тоже через мусорные поля, но в 2 раза ближе) И аэропорт новенький. Обычно туда летает Санмар / Корал, а в Монастир – Пегас. Левел-Тревел не всегда показывает а/порт прибытия, поэтому про перелет уточняла у оператора.
Для себя про Тунис сделала вывод, что надо брать либо в январе, либо незадолго перед вылетом, но так тоже можно пролететь) Либо, если ценник стал расти, на некоторое время отойти, цены частенько опять сползают вниз...

14:56 02.08.19

Спасибо большое вам, Анна, за совет, возможно, когда-нибудь решимся снова на Тунис (хотя муж не уверена, что захочет)
Мы кстати смотрели Les Oranges, когда уже на месте были через Букинг, хотели стоимость узнать и не нашли его, решили, что он только для иностранцев продается

15:22 02.08.19

И да, этот Les Oranges подразделяется на 2 : 4*, который 68 года постройки (так что условия в нем, есть риск, что попадутся не лучше) и 5*- это новые бунгало ближе к пляжу (которые собственно мы и видели), так что ценник в хорошую 5* может быть и ещё больше, и также риск того, что хорошие отзывы на 4* от тех, кто в действительности отдыхал в 5*......

16:09 02.08.19

Александра, конечно я рассматривала самый простой вариант в Les Oranges, не бунгало (ах, как же они мне понравились со стороны, немного даже позавидовала этим толстым немцам в гамаках))) Но в отзывах вроде народ обычно пишет статус номера. Судя по поисковикам, там четко делится от стандарта до бунгало-люкс. Но в любом случае это будет единая концепция / территория / пляж, питание тоже. Поэтому я бы не списывала Тунис со счетов) Кстати, еще вспомнила, многие Сентиду Фениция хвалят. В общем – есть куда податься)
Я вот тоже пока не могу уговорить своего на Тунис (к этим арабам ??). А как еще представлю, если ехать днем из аэропорта до отеля, так у него паника начнется – куда ты меня завезла!?)) Кстати, с Джербы как-то почище дорога была. Но мне очень понравилось тут море и климат, пока что для меня лучшая альтернатива, если не лететь далеко, допустим в ту же Азию.

PS какая тут дурацкая система с комментированием – никому не могу ответить, даже в свою же ветку) Только автору, да простит она меня))

19:06 02.08.19

Действительно, мой отзыв вызвал просто шквал комментариев - не знаю уж по какой причине. Не только я оценила этот отель на троечку, но и другие туристы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up