АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.03.12
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 648
Photos: 0
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a With family in
July 2019
02.07.19 - 09.07.19
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

3 service

1 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отдых в июле 2019 год

В отели отдыхали в начале июля 2019 года. По горячим следам решил написать отзыв.

Отель явно не 5 звезд, просто ужасный, единственный плюс этого отеля красивая территория. Начну с самого плохого это питание, такого ужасного питания я не встречал ни в одном отели Турции, хотя были во многих отелях и есть с чем сравнить. Выбора блюд нет, все однообразно.

Анимация и развлечения плохо, вечерние программы напоминают школьные спектакли не более.

Номера старые, как и весь отель, явно уставший от туристов.

Единственным плюсом как писал выше является территория и естественно море.

TRANSLATE

Алексей voted hotel services

3.6 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

4.2 Beach

Children services

4.5 Location convenience

3.5 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория море.
Disadvantages
Номера питание анимация
Added 11.07.19 09:50 (578 characters in the review)
Add comment
Complain

21:46 12.07.19

УХ! какой комментарий! Вчера вернулись из Зиганы (отдыхали с 29 июня по 12 июля), такое ощущение что отдыхал не в том отеле что в описании!! Начну с анимации, команда работала с утра до поздней ночи, причем ненавязчиво, не хочешь идти играть - не иди, все с шутками и прибаутками. Что касается развлечений, а Вы на них вообще ходили? Было красивое шоу акробатов, танцоров.

Питание: ну тут я в шоке!! КАЖДЫЙ день на ужин был гриль! что-нить из стейков, шашлыка, печени, рыбы - куда лучше то??
А блюда которые стояли на подогреве? не считая остального количества мармитов, если Вам этого мало то я даже не знаю что сказать... Еще и мороженное два раза в день во время обеда и ужина

Единственный минус это отсутствие фруктов, апельсин, грейпфрут, яблоки и арбуз с дыней (не всегда вкусной) и нектарины дубовые (выдерживали их дня два в номере и тогда можно было есть, хотелось бы большего разнообразия ведь страна южная.

Вот как то так ))

08:43 13.07.19

Здравствуйте, Алексей! Очень приятно читать объективный комментарий, к тому же еще и земляка. Я видел на этом сайте, что Вы находитесь в Зигане, но к сожалению, не были онлайн. Очень хотел задать Вам несколько вопросов по отелю, когда вернетесь в Томск. Наше семейство будет в Зигане с 27.07 по 13.08. Читая здесь негативные отзывы, начал сомневаться в правильности выбора отеля. Спасибо Вам, своим высказыванием Вы окончательно закрыли все мои вопросы и переживания.
Удачи и благополучия!

08:51 15.07.19

Если вы первый раз в Турции, то для Вас наверное это хороший отель. Питание Вы считаете хорошее если три блюда горячих в казанах практически одинаковые каждый день, в одном курица, в других тушеные овощи. Гриль, это разве гриль без выбора, который еще порциями выдает повар, чтобы наверное отель не объели, и ужасно приготовленная рыба. КРУТОЕ ПИТАНИЕ УВЫ УЖАС,УЖАС,УЖАС,
Про анимацию, как и писал сценки поставленные школьниками это ШОУ ПРОГРАММА. Так что не знаю, что вы там нашли хорошего в этом отели.

13:40 15.07.19

Алексей, Вы даже не посчитали нужным посмотреть мой профиль, чтобы понять что я далеко не первый раз в Турции...

Даже бывая в отелях, объективно выше уровнем чем Зигана, я не помню безумного разнообразия грилей, всегда было одно мясо и иногда овощи или рыба

Дорогой гость,

Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.

Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.

Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up