АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2147
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
06.06.19 - 13.06.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Качественный отдых

Отель, безусловно, хороший. Всё абсолютно с иголочки, так как после обширной реновации. Очень стильный по архитектуре и ландшафтному дизайну, достаточно зелёный, на территории растут сосны. Но сама территория небольшая, всё расположено очень компактно, что, с одной стороны, удобно, но с другой, жанр «прогуляться вечером» отсутсвует. Также для меня было сложностью найти тихое место для укачивания ребёнка в коляске, в итоге ходила по периметру, где ездят по хозяйственным нуждам электрокары, благо, они тихие.

В отеле очень приятный общий настрой, отчетливо ощущаешь себя желанным гостем. Ни одного нарекания к сервису - огромный респект менеджменту отеля! Особо хочу отметить работу ресторана: радушное/учтивое обслуживание, никаких прости господи чаевых. Официанты работают очень расторопно, напитки, просьбы, детский столик - всё крайне оперативно. Просто молодцы. Столы всегда с полной сервировкой. Про еду писать считаю бессмысленным, так как шведский стол это особый жанр кухни)) Есть детский/диетический стол: вареные овощи, рыба, различные сваренные фрикадельки, бульон... Стоят блендеры, баночного питания немного, но есть. Особо отмечу десертный стол: на мой взгляд, 10 из 10.

Свежевыжатый апельсиновый сок на завтраках в свободном доступе, на обедах-ужинах по первому требованию на заказ.

Также отлично организовано питание на пляже. Есть пляжный ресторан, где можно полноценно обедать, есть фруктовый буфет: в неограниченном количестве фрукты: черешня, арбуз, дыня, ананасы. Само собой, лепешки. Особо примечательное - зона перекуса между обедом и ужином. Крошка-картошка, ачма, хот-доги, блинчики с шоколадом и самое популярное - кукуруза. Что они с ней делают, отчего она получается такая вкусная - вопрос, который меня просто измучил за время пребывания, на первый взгляд, обычная вареная. На пляже тоже есть официанты, но их ещё надо дождаться, приносят напитки, снеки, мороженое.

Вишенка на торте - киоск с мороженым Carte D’or. Большой выбор. Расположен отдельно, под навесом столики и диванчики. Там же можно выпить кофе.

Очень понравилось, что в отеле организована коммуникация с гостями по what’s app. Любые вопросы можно решить дистанционно и незамедлительно. В частности, искать утерянные вещи: из трёх две через пару дней нашлись - скинула в службу guest relations фото потери, там отследили по базе утерянных вещей и сообщили о находке.

Служба guest relations - милые русскоязычные девушки, по функциям - нечто среднее между консьерж и ресепшн. В общем, всегда по любым вопросам - к ним. Хочу поблагодарить девушку Анну за помощь: по собственной инициативе вовлеклась в мою проблему, не связанную с проживанием, и решила её, сделав при этом несколько звонков. Замечу, что попытки связаться с отельным гидом успехом не увенчались.

Номера очень просторные, оснащены всем необходимым, в том числе гладильной доской. В ванной куча мелочей, от мочалки до, извините, презервативов, при уборке весь ассортимент бесперебойно пополняется. Огромная кровать, матрасы немного жестковаты, мне в принципе было норм, а вот мама со своей спиной испытывала сложности. Но после озвучивания проблемы в guest relations на матрас сразу положили мягкий топпер и проблема была решена. Мы жили в главном корпусе на последнем этаже с великолепным видом на голф-поля. Номер выходит на восток, соответсвенно, солнце с 5 утра. Но! На окнах отсутствуют тёмные шторы((( Точнее они есть, но носят исключительно декоративную функцию, так как карнизы для них расположены по бокам, а в середине - только прозрачный тюль.

Это один из двух недостатков, которые я смогла найти в отеле. А второй - это крайне неудачные, на мой взгляд, детские стульчики в ресторане: низкие по своей высоте, а сиденье при этом очень глубокое, в общем, полуторагодовалый ребёнок сидел подмышками на столешнице.

Для детей в отеле есть расположенный отдельно детский клуб, куда берут с 4 лет. Для совсем маленьких - комната с игрушками на возраст 1-2 года.

Отличные бассейны: один чисто детский, 40 см, расположен под навесом, рядом с детской площадкой (также под навесом, что немаловажно). Есть детская зона в основном бассейне: плавный-плавный заход, с очень маленьким уклоном, дети резвятся, сами выбирают себе комфортную глубину. Около бассейнов очень комфортные лежаки, с мягкими матрацами, наматрасники каждый день меняют.

Вечером в амфитеатре с 20:30 до 21:30 проходит детская дискотека, отлично организована, дети её очень любят, ждут. Один раз попали на шоу фигурных воздушных шариков - полный восторг даже у взрослых! С 21:30 начинается вечерняя шоу-программа.

На территории отеля в режиме папарацци работают фотографы. Вначале их постоянное присутствие вызвало недоумение: купаешься, например, или играешь с ребёнком - они всегда рядом, стараются обратить твоё внимание на себя, поймать взгляд в кадр. Но когда я наконец дошла до их офиса и посмотрела фотографии, была приятно удивлена: люди умеют работать и фотографии получаются небанальные. Единственный момент - цены очень кусаются: 14 евро за фото при полном отсутствии торга.

При отеле есть магазинчик с хорошим выбором средств от солнца, игрушек, товаров для детей, но цены крайне завышены, в частности, памперсы обошлись мне в 4 раза дороже, чем в мск. Рекомендую воспользоваться сервисом бесплатной доставки из аптеки, который предлагает служба guest relation, курьер приезжает дважды в день, по цене тоже будет выше привычного уровня, но не в таком мощном соотношении.

Резюме после отдыха - достойный отель, можно смело рекомендовать его к посещению.

TRANSLATE
Advantages
Сервис
Disadvantages
Стоимость
Added 11.07.19 11:36 (5 534 characters in the review)
Add comment
Complain

16:52 25.07.19

Добрый день. Хотела написать свой отзыв. Но ваш -выразил все мои мысли. Отдыхали в одно примерно время с вами. До этого тоже были в "Калисте", но на Новый год.

01:13 01.08.19

А вот мне, например, было бы очень интересно почитать про празднование НГ в Калисте)

23:50 17.08.19

Добрый день. Подскажите как дела с морепродуктами в целом? Регулярно или периодически? Есть ли на завтраках сёмга (например) Спасибо!

00:06 20.08.19

Добрый день, да, что-то из такого было, не уверена насчёт именно семги. Также часто на обед/ужин в зоне холодных закусок выставляли огромную целую красную рыбину (вид не знаю), вкусная, очень нежная. Вообще рыба есть всегда, в разных жанрах, в частности, в зоне барбекю филе сибаса (адски пережаривают, надо заметить).

22:33 24.01.20

Скажите, пожалуйста, не было ли проблем со столиками на улице, которые находятся у главного ресторана ( всегда ли были свободны)? Сильно ли работает кондиционер в ресторане?

12:28 24.02.20

Добрый день! Столиков на улице достаточно много, соотношение in/out примерно 2/1. Но за счёт того, что они пользуются повышенным спросом, в «час пик» (19-20) придётся их поискать. Освободившиеся столики моментально вводят обратно в строй, так что сесть на улице вполне реально.
Кондиционер в ресторане работает умеренно, никакого дискомфорта ни от духоты, ни от холода не испытывали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up