АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.07.12
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 6
Comments: 16
Readership: 7936
Photos: 8
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a Family with children in
July 2019
01.07.19 - 11.07.19
- Abstained

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Цена не соответсвует качеству

Выбор на Les Colombes пал по количеству положительных отзывов и, в принципе, отель неплохой. Но я ожидала бОльшего.

Мы летели ночным рейсом из Питера, в отеле были около 9-00 утра. Совершенно разбитые ночным перелетом и задержкой нашего рейса более чем на 1 час, позавтракали, переоделись и пошли плавать. Даже удалось поспать на лежаках у бассейна. Сутки без сна тяжеловато. Заселение с 14-00, нам попался хороший номер с видом на мавританское кафе, т.е. шум от сцены был не так слышен по вечерам. Повезло)) Не представляю каково было людям, жившим "внутри большой колонки", учитывая, что разница во времени с Москвой 2 часа... Кондиционер был общий. Первые пару дней было не жарко, и мы им почти не пользовались. Потом он не особо спасал охлаждением при 43 градусах в тени, но может и к лучшему. Кондиционер - это шанс заболеть при такой разнице в температурах).

По порядку про сервисы в отеле.

Кухня. Еды много, голодными не останетесь. Рыба была всегда, но приготовленная иной раз совершенно пресной, сухой. Говядина - всегда тушеная. Иднейка - всегда в каком-то жёлтом соусе. Макароны, картошка, рис.

Аппарат для разлива колы-фанты-спрайта в ресторане не работал. Точнее, он выдавал напитки такой тонкой струей, что чтобы налить 1 стакан, нужно было ждать несколько минут(( И это никого не волновало. Фрукты каждый день, но что-то одно. Удивило, что арбуз ели всего раза 4 за всё время.

Стол с салатами - помидоры-огурцы-редис-салат, морковь, свекла - все это было. Сыр, оливки, маслины. Греческих мягких сыров вы тут не найдёте, это Африка)

Понравилась пицца, которую выпекал повар у бассейна на перекус и в ресторане на ужин. И очень понравились пироженки. Их было много, разные и каждый день)))

У бассейна можно еще было попробовать местные пышки - 1 динар за 1 большую пышку в сахаре и 2 динара за пышку в шоколаде. Очень вкусные. Каждое утро к 10-00 приходил мужичок и жарил их в своём закутке.

Бассейны.

Главный работал с 9-00 до 18-00. При чем, сразу после 17-00 вас беспардонно начинали "двигать ближе к дому", убирая из-под ваших задниц матрасы, опуская зонтики и ровняя лежаки)) видимо у парня в 18-00 уже "море на замок" и рабочий день заканчивался, так что вы тут, граждане, не разлёживайтесь)) в 18-00 всех из бассейна выгоняли. Немного странно, но такой там порядок.

Есть еще второй бассейн, там своя размеренная тихая жизнь.

Уборка номеров.

Вот тут у меня был ступор)) придя с пляжа перед обедом, мы не обнаружили в номере ни одного полотенца))) Пошла выяснять на рецепшн почему)) и мне сказали (только вдумайтесь!) что здесь такой порядок - во время уборки их забирают и около 15-00 приносят чистые!!!))) Я спрашиваю - а чем мне вытираться-то с 12-00 до 15-00????))) Вобщем, после этого стали забирать одно большое и одно маленькое!)) а второе оставлять. Так что ежедневной смены полотенец, как таковой, нет)) По версии Guest Relation, в отеле нет запаса полотенец, их сразу стирают, сушат и потом опять разносят по номерам)) Я была в шоке. Основная масса людей перед обедом приходят в номера с единственной целью - принять душ перед обедом)) Мне казалось, что любой нормальный человек это понимает.

В остальном уборка без нареканий. Горничные очень чисто убирали. Из минусов отметила, что парапеты балконов загажены птицами. Не обратила бы внимание, если бы не необходимость сушить на них полотенца)) сушилки там очень маленькие.

Пляж.

Хороший чистый песок. Широкая пляжная полоса. Лежаки убитые до безобразия. Впервые такую конструкцию видела - из трубы)) всё оторвано, всё кособокое. Лежаков мало для высокого сезона. Мы приходили перед завтраком занимать, где-то в 7-30. Половина уже была занята, и все эти люди действительно проводили на море почти весь день. Матрасы 3 динара за день. Мы не брали.

Купаться лучше правее отеля, если смотреть на море. Там всегда чисто и нет водорослей. На пляж отеля их прибивает в силу каких-то особенностей течения, как мне показалось. Море выше всяческих похвал. В штиль очень прозрачное. Волны были несколько раз, незначительные.

На выходные приезжают местные. Это отдельная тема)) из серии - гадят там, где живут. Поэтому вы увидите там всё - от использованных памперсов до пустых бутылок и банок. Мусор в Тунисе - вообще большая ложка дёгтя в наши положительные в целом впечатления о стране. Такой грязи я не видела ни где(( и это огорчает. Еще лет 10 и в Тунис никто не поедет с таким раскладом. Мусор везде - в городе, на пляжах, вдоль шоссе. Это ужас.

Анимация.

Детская - выше всяких похвал. Благодаря нашим русскоговорящим девочкам. Занимаются с детками весь день с перерывом на обед и сон. Молодцы!

Что касается местных "звезд"... команда аниматоров вызвала у меня большое удивление)) Я впервые вижу, что за абсолютное безделье еще и платят)) Респект Новостару!!!))) Лично мне анимация не нужна, но если она есть, то она должна работать! Три самовлюблённых болвана ходят весь день по территории отеля и не понимают своей роли в этом процессе) Вечерние шоу - тихий ужас)) в лучшем случае - открывали рот под караоке, в худшем - это их юмор... Публика откровенно смеялась над ними, а не их шутками.

Спасали наши девочки - Алина, Юля. Вечерами - игра в мафию в 20-00 начиналась, очень классно, подобралась хорошая компания.

Сын пару раз ходил на дискотеку. Говорит - ему не очень понравилось. Спросила почему - сказал подборка музыки отстой, но взрослые под градусом зажигают, им норм))

Wi-Fi - очень медленный, когда все погружены в свои гаджеты, вообще ничего не грузит. В первые дни хотели купить местную симку, но потом подумали и не стали - предпочли просто забыть на время отдыха о телефонах, и это оказалось верным решением, мы прекрасно пообщались!

Экскурсии.

Выезжали дважды: 3 столицы и в Сахару. Экскурсии бесподобные! От Сахары вообще в восторге! Очень повезло с экскурсоводом - с нами два дня был Мухаммед. Не бойтесь ехать на 2 дня, оно того стОит! Очень хороший отель для ночлега, 4*, с хорошей едой, двумя бассейнами (крытый и открытый), wi-fi летает)). Практический совет по Сахаре - берите больше воды (там вода 2.5-3 динара за бутылку); берите светлую одежду с длинным рукавом - она спасает от палящего солнца. И не покупайте там ни финики, ни масло) в Карфуре в 1.5 раза всё дешевле.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

3.9 Beach

4.5 Children services

3.5 Location convenience

3.9 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Guest Relation ( решали все вопросы) пляж неплохой номерной фонд и небольшая ухоженная территория
Disadvantages
Описала в отзыве
Added 12.07.19 10:51 (6 230 characters in the review)
Add comment
Complain

22:55 14.07.19

А вы за такие деньги в этом году можете найти что то дешевле и лучше? Не считая Турции? Вот интересно). Мы отдали за 3 их взрослых и ребёнка 4 года за 14 ночей 150. Тыс. Греции за эти деньги при этих же условиях к сожалению не найдёшь уже.

08:22 15.07.19

Моя подруга отдыхала в соседнем Набёле в 3* с горками, крутой анимацией и хорошей едой дешевле. Но тут даже не в деньгах вопрос, если вы не поняли. Тут вопрос в пиаре Les Colombes, который его не стОит)))
Лично я - неприхотливый турист. Меня не вымораживали ни очереди в столовке, ни эта неприкрытая арабская лень. Мы приехали за морем, и мы его получили. Сыну 14, он сразу нашёл себе компашку по интересам и участвовал во всех конкурсах, а их было всего 2)) Но вы бы видели тех людей, которые приехали в отель второй раз, рассчитывая, что будет так же круто как в прошлом году. Я, кстати, благодарна одной такой женщине)) Она пошла строить этих горе-аниматоров и ей удалось возродить многие активити, которые там должны быть по определению)))
В Тунис хочется вернуться, однозначно! Но не в Новостар. Можно прекрасно обойтись без всей этой свиты, которую мы с вами кормим.

13:57 15.07.19

Мне если честно анимация вообще не нужна), и страна по мне одноразовая), но лично мое мнение конечно, нам приятнее в Европе). Но за ту цену, что мы заплатили, очень даже хорошо, опять же фрукты в трешках вообще не везде. Здесь же фрукты были в полном обЪеме. А анимации в некоторых трешках вообще нет, ну так между прочим))). Если вы про трешку с горками Дар Хаям рядом с нами, то этот отель нам выходил на 35 тыс дороже. А рядом отель Президент его горки видны были с пляжа Лес Коломбес там 4 звезды, и отдыхающие на пляже жаловались, что питание очень очень плохое, фруктов нет совсем, а цена в два раза выше нашей. Так, что вот так. А с ростом цен в этом году, вообще нечего приличного за эти деньги найти очень сложно. Мы не любители Турции))

16:13 17.07.19

Здравствуйте, Елена!

Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернетесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by

11:40 04.08.19

Согласна с автором по всем пунктам. Про полотенца ( которые приносят часа в четыре, просто всегда вожу свои), Активити от некоторых аниматоров ( Алекс ходил и выл страшным голосом, при этом тряс зачем то столы гостей, пока посуду не разбил, и замечательный в кавычках юмор сценок скетчей).
Отзыв правдив и актуален.

13:52 04.08.19

Алекс - вообще отмороженный. Дебелая "звезда"))) Совершенно бесполезное звено в команде.

11:46 04.08.19

Да и во время раннего бронирования отеля за эти деньги был вполне пристойный и проверенный выбор трёшек ничем не уступающим данному отелю. При выборе сыграли роль отсутствие медуз в этом регионе и просьбы дочери по анимации. Собственно после общения с представителями Новостар ( касательно детской анимации) положение значительно улучшилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up